Постройка минимакса-хаймакса

Результат работы нескольких дней.
Установил хвостовое колесо и хвостовое оперение.
Покрасил подкосы, установил тяги закрылка, закончил тормозную ручку, изготовил макет моторамы для вывода топливной проводки, установил отстойник топлива, провел бензошланги в кабине, установил тросик РУДа.
На нижнем фото тросы тормозов?
 
Хочу акцентировать внимание на проклейке крыла.
Ткань клеилась цельным куском.
Добавка в прочности ощутимая!
 
Самолет переехал на аэродром.
Сначала сломалась моя рессора, а потом при пробежках разбортировалось заднее колесо и сточили диск и немного стойки хвостовой.
Рессору подкинули от Бекаса, а заднее колесо взяли от инвалидной коляски на 200 мм.
 

Вложения

  • DSC00906_001.JPG
    DSC00906_001.JPG
    77,4 КБ · Просмотры: 119
  • DSC00913_002.JPG
    DSC00913_002.JPG
    92,4 КБ · Просмотры: 120
Самолет еще не облетан, то пилота нет, то ветер сильный.
 

Вложения

  • DSC00914_001.JPG
    DSC00914_001.JPG
    103,5 КБ · Просмотры: 121
  • DSC00917_003.JPG
    DSC00917_003.JPG
    94,3 КБ · Просмотры: 120
  • DSC00915_002.JPG
    DSC00915_002.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 123
Дима, ты представляешь трудоёмкость такого варианта покраски?
З.Ы. Перед покраской я тебя набирал, но видимо номер, что есть у меня, уже не твой.
Ну я-то представляю конечно.
Трудоемкость это всего лишь количество операций по наклейке масок.
Вышло уже как вышло. Патриотичный окрас. Покатит.  🙂
а пускай покажет фото Эстонского летачка а то эскизы ...
и при чем там забор...
Вот, на Эстонский литачёк и были заказаны и оплачены только эскизы. Фото исполненного мне не прислали. Покрасили или не покрасили, я не знаю.
По ходу, красьте без эскизов, я ведь ни кому не навязываюсь, только просьбы выполняю.
А про какой забор речь?
 
Самолет переехал на аэродром.
Сначала сломалась моя рессора, а потом при пробежках разбортировалось заднее колесо и сточили диск и немного стойки хвостовой.
Рессору подкинули от Бекаса, а заднее колесо взяли от инвалидной коляски на 200 мм.
Ваня, а почему и как сломалась рессора, можешь более развернуто рассказать? Это та, которую ты из шпона клеил?
 
+1,тоже интересно...
и как пристроили другую рессору,на Бекасе вроде малая высота от оси до фюза?
 
Ребят, что то  на  газовке  статика  не очень  высокая  с  Ротакса.  Винт  явно  нужен  другой, переставник.  У  меня  447  с  ВК-5  тяга  90-95  в  зависимости  от  температуры  воздуха. 50  кг  это  минимальная  тяга  для  такого  самолета.
 
Прозевал где взялись 50 кг.
100 кг и шаг винта 1,5 градуса на опережение.
Винт 160 см (больше нельзя-близко к земле)
Рессору временно прикрепили через толстую переходную плиту(Ваня в поиске)
 
@ Любитель

Олег, именно та рессора.
Сломалась в месте наибольших нагрузок.
Почему сломалась? Я думаю,  что факторов несколько.
1. Геометрия рессоры
2. Шпон нужно было брать потоньше и клеить командой в несколько человек, чтоб успеть все промазать.
3. Клеить нужно было эластичным клеем, лучше ПВА
4. Ткань использовать Унидирект
5. Больше слоев ткани
В общем - качество проектирования и производства.
Рессора от бекаса поставлена через проставку 40 мм, расстояние от винта до грунта 350 мм.
 
Вань, это  не  очень  много  для  одноместного самолета.  Правда  летают  и  довольно  успешно  и  с такой тягой.  Какие  обороты  Вашего  мотора?  У  меня  ВК-5  1520мм  выходит  на  максимале  при угле 17  гр  на  6200  на  стопе  и  тяга  90-95кг.
 
О вот где этот красавец теперь обитает.
Надо бы заглянут. Тем более что как смотрю и ангар уже достраивают.
 
Ну  это  винт  тяжелый  однозначно.  Нужно  хотя  бы  6200  на  стопе, а  в  наборе  они  дойдут  до  максимума,  6500-6600.  Винт  для  447  мотора  нужен  ВК-5  или , что  то  типа  этого.  С  меньшим  диаметром мотор  забрасывает  по  оборотам,  с  большим    не даёт  обороты.
 
Назад
Вверх