Постройка минимакса-хаймакса

Спасибо, Владимир Павлович!
К сожалению, я не присутствовал при полете, особых подробностей не знаю. Участники облета сами расскажут.
 
1. Сегодня облетывать не планировали .
Только рулежка.
Сильный боковой ветер.
Кроме местного вертолета и авиамодели некого.
2 .Юра Осетров и человек и пилот от бога.
Вначале страшно переживал.
По рулил и полетел .
Потом полетел серьезно и красиво.
И так красиво в такой ветер.
Я взлет пощелкал,потом моделисты уговорили  в такой ветер не снимать ...
3. Ваня и Юра - респект и уважуха!
 
Сори за настроение- отмечаем но...
До чего ж грамотный и правильный мужик   Lapshin
 
Список замечаний от пилота, приведу его в электронный вид.

1. Выпуск уборка закрылков
а. тугие рычаги, увеличить плечи
б. развесьт от РУДа, цепляет
в. управление мне в целом .....туго по кренам
2. Центровка отличная
2. Электростартер нужен
3. Контуры зажигания проверить
4. Капоты
 

Вложения

  • Hi-Max_check.JPG
    Hi-Max_check.JPG
    40,7 КБ · Просмотры: 110
Мои комментарии:
4. Капоты будут
2. Электростартер лишь вопрос денег (на холодную заводится отлично, на горячую нужно подергать)
2. Центровка у самолета примерно 25%, пустой вес 200-220 кг, т.к. взвешивание проводилось бытовыми весами, на улице, с приличным ветром - данные примерные и не точные. Параметры центровки по мануалу 21-30%, но по отзывам американских эксплуатантов лучше всего летает с центровкой 28-30%
3. С дублированным зажиганием есть небольшая проблема, падение при выключении 1 контура стандартные 300 об/мин, при выключении 2 контура - 800 об/мин. Испробовали все: замену свечей, высоковольтных проводов, свечных наконечников, катушек зажигания, ситуация сохранялась прежней. Пришли к выводу, что проблема в проводах, которые выходят из генератора, все таки мотор 1997 года выпуска.
1.в. Туго по кренам: есть две причины. Первая - тормозные боудены задевают РУС при эволюциях, тем самым увеличивая нагрузку, нужно их по другому переложить. Вторая - изначально качалки элеронов были сделаны на дифференциальное отклонение 16° вниз, 25° вверх, большее плечо на меньшее. При финишном монтаже проводки было принято решение увеличить отклонения элеронов, вверх-вниз более 40°, но использовали те же качалки, только поменяли плечи, стало меньшее плечо на большее.
1.б. РУД действительно цепляет рычаг выпуска/уборки закрылков, нужно их  или развести по горизонтали или по вертикали.
1.а. Выпуск закрылков затруднен из-за малых плеч качалок, так как оные брались из оригинальных чертежей на флаппероны, а там отклонения не очень большие, нужно переделать.
 
Vane4ka  поздравляю  Вас  с первыми  полетами  Вашего  самолета,  удачных  взлетов  и  мягких  ему  посадок, берегите  его.
 
Молодцы ребята ,поздравляю неожидал что так сразу  .Какие показания  по приборам  получились ?
 
Ваня, респект и уважуха! Рад что ты в своё время не продал недостроенный Хай-Макс свой.
Теперь наслаждайся полетами, вот моё пожелание.  😀
...и доводкой аппарата.  😉
 
Первый подлет с закрылками - 60-70км/ч
Первый, полноценный полет, на первом положении закрылков
-80км/час, обороты 503го, 4000-4200об/мин.
Второй, уже осознаный, спокойный  полет, после отрыва убрал закрылки, скорость при около 5000 об\Мин выросла до 100км/ч., снизил обороты до 4000об/мин скорость упала до 80-85км/ч.
Самолет летит уверенно,покрутился над полем, слушает рулей нормально...
Пошел на посадку,выпустить закрылок не смог, очень туго и цепляет за руд... сбрасываются обороты, сел без закрылков, так даже лучше, так как боковой сильный ветер  требовал боьше скорости на посадке...
В целом самолет отличный, довести мелочи и  может быть учебной партой,хоть и одноместный..
Отсутствие капота сильно тормозит самолет...Сделают капот, и можно летать уверенно.
 
http://ntn.ua/ru/video/pravda/2011/12/08/5607

смотреть с 9,45 минуты... это мой любимый самолет...
 
Все нормально и на разбеге и на пробеге. Но был сильный боковой ветер... пришлось бороться с ветром...
Будет нормальная погода, еще полетаем.
Хорошо вписалась рессора от Бекаса.
 
Назад
Вверх