У минимакса есть модель соотв. FAR-103. У него лонжероны крыльев пост. сечение 16*19мм и 19*19мм, без усиления в центр. части, по концам вес и запас прочности сильно избыточный, там можно их уменьшить по толщине до прочности клеевого шва (в конце оставить 5-6мм). у той модифик. нет переднего и заднего гаргрота, (как у Пчелки), мотор на прим. 28сил. Хвост наборный пустотелый, а не из переклея 32*32мм на передн. кромку ГО и киль. Если еще обтянуть Оратексом, то no problems с весом . В фюзе тоже есть варианты сэкономить вес, например поменяя фанеру на 2,0мм. Но, мое мнение, из за собственных правил по этому классу, (5ZF писал, у вас нет ограничения скорости), лучше делать меньше по размеру самолет, (как Пчелка), но и соответственно, пилот не должен весить центнер. Уже нормального веса минимакс очень не комфортабельный в турбуленциях, а там бывают такие нагрузки, оссобенно сейчас весной. Помню еще последний полет с Speedmax неделю назад, ужас и кайф одновремменно, а с нормальным крылом даже не представляю, есть там речь об какой то безопасности.