Еще не успел поднятся в воздух с ориг. крыльями, сегодня тут закрыта возд. пространство, день Hезависимости государства. Всему свое врамя. Постараюсь ответить на Ваши вопросы.
Обзор. Не плохой, абсолютно не мешает при взлете, посадке. В ГП, если приближаешся над какой то целью, да, в один момент полностью уодит под крылом, надо делать крен и кружить, задержатся, привык уже. На верхнеплане пролетаешь, все хорошо, но при при крене часто закрывается обзор. Сравнение:, наверно чуть лучше верхнеплан, но среднеплан абсолютно не катастрофа. А изменить там нечего, если только стеклянный нижний пол. но писал, не катастрофа это.
Центровка: максимально сараетесь заднюю, даже до 32-33% без страха, оригинально там до 29,8% предел, но это все равно будет с замашкани передней центровки. У меня 28,5% из за тяжелого мотора, (56кг), РВ хватает, но сделал груз, свинец 2кг, но так и не поставил. А вот, РН хотелось больше с ориг. крылом, помню, при посадке, когда газ убранный, из за большего размаха, очень склонен к циркулю на асфальте или бетоне, на травке все ок. С маленькимы крыльями, наоборот, всегда РН слишком чуствительный, но собрать хвост гораздо меньше проблем, на душе покой гораздо больше.
Посадка в кабину: Алгоритм. Правая стопа на колесо, левая в проем для ноги в фюзе, правое колено на борт, левая нога на сидение, переворот, садишся. Уж точно, не страшнее, чем , согнувшись под крылом Хаймакса, обходя подкосов крыла, ставишь ногу в проем педалей, потом задницу на кресле, потом стараешся вторую ногу засунуть в положенное место через узкую дверь
Амортизация: Такая, как есть, такая и есть. Многие в иностранных форумах отмечают исключительную прочность, хотя с виду , может быть, оставляет сомнения. Очень прочная, могу потвердить. Надо держать давление в шинах 0,7 атм в маленьких колесах, в больших я держу 0,36. Разница в размере шин очень заметная, гораздо комфортнее с больше колесами. Но, если только асфальт, хватает 8'' колеса, как у тачек, с шинами от мототехники. С ориг. шинами от тачек, не годятся, слишком тонькостенные, слишком упругие, давление надо держать около 1,5-2 атм, не годятся.
Управляемость: Так она сама летит, если не мешать! Так же как акордеон или гитара сама играет, если умеешь! Летать не проблема, да, тугая РУС по крену, помахать крыльями вяло получается, но слушается хорошо. По тангажу без проблем, но писал, про ЦТ. Будет передний ЦТ, единственное, что добьетесь, истребитель при посадке, самолет будет приближатся к односкоростному во всех режимах; взлет, крейсер, посадка. Педали. Да, тут уже не один раз писал, если делайте ориг крылья, делайте на мин. 20% больше площадь РН. Как, это по вашему усмотрению, смотрите констр. особенности! Ну, и помните, что это taildragger, с хвостовым колесом, а там нужны спец. навыки. У нас все, которые сделали такие схемы, потом сели и делали пробеги, первоначально отмечали, что чувство, что чего то в конструкции спутали, полный п***ц,😛 но привыкаешь, все становится в норме. К стати, очень навыков можно оттренировать на педалях на симуляторе с каким то Злином с хвост. колесом или Мустангом. Очень экономия денег. А педали можно самому сделать, купил 3 осевой джойстик, выковырял потенциометр от оси поворота ручки (рыскание), залил все это место термоклеем или какой то эпоксидкой, чтоб ручка уже не крутилась, удлинил проводок и сделал педали по Вашему усмотрению. Пару часов работы макс.!
Да, самолет одноместный, не будет учителя рядом, надо, обязательно, научится с инструктором, потом, аккуратно, пробежки, краткие подлеты, несколько дней, даже недель, они станут все уверенней, а потом любые подлеты заканчиваются полетом из за нехватки длины ВПП.🙂 Увидите, что самолет неожиданно пошлушный в воздухе, бредом будут казатся все пробежки! Находясь в воздухе, не забудьте, зачем Вы находитесь в самолете, и делайте все, как инструктор учил! До завершения круга и удачной посадки!
Как то так, мои мысли. Удачи!
P.S. Перечитал, да, много глупых ошибок, но мысль понятная, простите!😌 Через транслит приходится писать.