Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поясните почему? На минимаксе подкос вообще приходит на ось колеса, шасси жесткое, амортизация только за счет дутиков. Да и на хаймаксе это стандартная конструкция подкос и шасси в одну точкуИ если возможно-не своди в один узел подкос и шасси.Понимаю что компактней,но лучше ну его....
Вот тут как раз лучше передать на посадке нагрузки от крыла сразу на шасси минуя фюзеляж. Да и других плюсов немало....И если возможно-не своди в один узел подкос и шасси.Понимаю что компактней,но лучше ну его....
Добpый_день_всем_на_фоpуме!!
Очень_внимательно_npoчитал_все_что_смог_о_хаймаксе,
nосмотpeл_фото_мне_очень_он_noнpавился!
У_меня_воnpос_no_чеpтежам,здесь_было_наnисано
у_АВИАМАСТЕPА_есть_чеpтежи,_можно_ :-?ли_узнать_об_етом_nодpобнее_ccылка_авиамастеp.сла_не_pаботает!
Зачем иметь на фюзеляже много усиленных мест приложения силы, направленной в одну сторону, тем более, что действуют они в разные промежутки времени. На стоянке и при разбеге, когда подьемная сила крыла мала, нагрузка идет от шасси, но по мере увеличения подьемной силы крыла увеличивается нагрузка на узел от него и снимается с шасси. При посадке, если самолет хорошо "припечатать" при совмещенном узле крепления сила от инерции крыла передастся непосредственно на шасси, а при разнесенном создаст на фюзеляже разрушающий момент.Ответ простой-разделяй и влавствуй.Сводный узел очень критичное место,тем более когда разноплановые нагрузки.Где гарантия что учтены все нюансы нагружения узла?А разделяя подстраховываешься от непредвиденных ситуаций.Жизнь дороже! :IMHO
На мои фотки не смотри, мой самолет от хай-макса совсем отличается 🙂Большое_сnасибо_за_ссылку. 😀
Наоборот - смотри!!! 🙂 Человек правильно работает с деревом и качество работы отменное 🙂 Да и все что-то в хаймаксе под себя переделывают. 😉На мои фотки не смотри, мой самолет от хай-макса совсем отличается 🙂
[/highlight]Зачем иметь на фюзеляже много усиленных мест приложения силы, направленной в одну сторону, тем более, что действуют они в разные промежутки времени. На стоянке и при разбеге, когда подьемная сила крыла мала, нагрузка идет от шасси, но по мере увеличения подьемной силы крыла увеличивается нагрузка на узел от него и снимается с шасси. При посадке, если самолет хорошо "припечатать" при совмещенном узле крепления сила от инерции крыла передастся непосредственно на шасси, а при разнесенном создаст на фюзеляже разрушающий момент.Ответ простой-разделяй и влавствуй.Сводный узел очень критичное место,тем более когда разноплановые нагрузки.Где гарантия что учтены все нюансы нагружения узла?А разделяя подстраховываешься от непредвиденных ситуаций.Жизнь дороже! :IMHO
Разделяй и властвуй всегда применялось в том значении, что разобщенное противодействие не имеет шансов, раздели метлу и сломай по веточкам. Легко?[highlight] А метлу целиком ручками сломать слабо?
А мотор подобрали под проект?Николай,_я_ничего_не_коnиpую_всё_всегда_изменяю_на_моё_усмотpение/
Да,с таким подходом можно много наизменять . 🙂Николай,_я_ничего_не_коnиpую_всё_всегда_изменяю_на_моё_усмотpение/