Постройка минимакса-хаймакса

Поздравляю всех строителей Хаймаксов с днем Авиации, желаю успешного завершения строительства самолета, быстрого взлета и мягких посадок!
 
Поздравляю всех строителей Хаймаксов с днем Авиации, желаю успешного завершения строительства самолета, быстрого взлета и мягких посадок!
Спасибо 🙂, всех авиаторов и авиаконструкторов любителей с тем же :~)
 
Нашел фото по китифоксу с такими же поплавками но большего водоизмещения, буду вероятно как у него систему крепления поплавков делать.
 

Вложения

  • oh-xch6.jpg
    oh-xch6.jpg
    36,5 КБ · Просмотры: 107
Николай, подскажи пожалуйста мне какой угол установки крыла у тебя на Хаймаксе, желательно разницу в миллиметрах по 2-ому и 3-ему шпанголту между осью самолета и нижней поверхностью профиля крыла.
Заранее благодарен. Alex_EW73SL
 
Николай, подскажи пожалуйста мне какой угол установки крыла у тебя на Хаймаксе, желательно разницу в миллиметрах по 2-ому и 3-ему шпанголту между осью самолета и нижней поверхностью профиля крыла.
Заранее благодарен. Alex_EW73SL
Выкладываю ту часть которая интересует, размеры в дюймах.
 

Вложения

  • ___________001.jpg
    ___________001.jpg
    40,1 КБ · Просмотры: 133
вот и у меня завершенный деталь. осталось навести марафет, обработать антисептиком и полачить...
Оказалось так с обшивкой работать удобнее чем с каждым листом отдельно. получилось без особых проблем в одиночку зашить
 

Вложения

  • Wing1.jpg
    Wing1.jpg
    48,6 КБ · Просмотры: 139
Двумя ремнями со строительными тендерами через задний лонжерон у Самоделкина33 позаимствовал СПАСИБО ему!
 
вот и у меня завершенный деталь. осталось навести марафет, обработать антисептиком и полачить...
Оказалось так с обшивкой работать удобнее чем с каждым листом отдельно. получилось без особых проблем в одиночку зашить
Классно, очень красиво и качественно :~), а что еще сделано у вас по самолету?.
Я крыло еще не начинал даже, начался сентябрь, работы по самолету на днях тоже продолжу 😉
 
а что еще сделано у вас по самолету?.
Я крыло еще не начинал даже, начался сентябрь, работы по самолету на днях тоже продолжу 😉
Николай, извините, ко мне можно на ты, я еще маленький  🙂 .
собстенно вот оно и все, второе крыло начал. часть нервюр налепилна передний лонжерон, задний лонжерон готов к вставке в нервюры (на фотке вверху. на заднем плане). остальное мелочевка-узловка в предварительной стадии. сейчас с мастерской проблеммы, поэтому пока пауза в работе.
 
Спасибо, там еще делать и делать  :~~).
нет, это не школа, но столы вероятно с учебных классов.
 
Николай, извините, ко мне можно на ты, я еще маленький  🙂 .
собстенно вот оно и все, второе крыло начал. часть нервюр налепилна передний лонжерон, задний лонжерон готов к вставке в нервюры (на фотке вверху. на заднем плане). остальное мелочевка-узловка в предварительной стадии. сейчас с мастерской проблеммы, поэтому пока пауза в работе.
Я крыло специально не начинал делать первым, это самый ответственный узел, а повредить легко, но оно быстро делается, нервюры и стенки лонжеронов у меня готовы, буду делать его в последнюю очередь.
Swan, а как по батюшке?
Работа у тебя хорошо сделана, главное не бросай самолет, и подними его на крыло, видно что это у тебя получится :~), кстати у тебя Мини или Хай-Макс в планах?
 
Зовут Илья, по батюше Александрович 🙂
в планах с самого начала был и остался Хаймакс. бросать уже поздно, поэтому придется доделывать ;D а уж потом посмотрим как полетит :~)
кстати, на счет того, что крыло быстро, я тоже думал, оказалось немного дольше, возможно это связано с отсутствием полного набота инструментов а может и.... но то, что в спецификации указано 350-400 часов, это чуток занижено ;D
 
Еще раз, здравствуй Илья.
О том что быстро крыло сделать, это за месяц, два 😉, а по количеству человекочасов, думаю в мануале все правильно прописано, за одним исключением, он собирается из набора пронумерованных , фирменых заготовок, и только планер, и только базовый первый вариант Мини-Макс, без всех лишних деталей, типа округлого гаргрота и тд.
К этому прибавить надо еще и хорошую мастерскую 🙂, чего у нас практически нет, а так я думаю такого типа самолет, с нуля, за два года собрать весьма реально, имея материалы.
 
я тоже надеюсь, что со вторым будет чуток быстрее, некоторые моменты уже отработаны. а с первым действительно провозился долго потому, часто нельзя двигаться дальше, пока не схватится клей, приходилось ждать. с крыльев начал - они меньше места занимают чем фюзеляж и действительно технологически проще.
Уверен, Ваш полетит раньше 🙂
 
Назад
Вверх