Постройка минимакса-хаймакса

Илья ты не видел такой фотки ? , это место крепления задней кромки крыла, ты его не усиливал ?, американцы , максостроители, почти все , эти узлы усилили уголками .
 

Вложения

  • ouie.jpg
    ouie.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 118
Илья ты не видел такой фотки ? , это место крепления задней кромки крыла, ты его не усиливал ?, американцы , максостроители, почти все , эти узлы усилили уголками .
Коля а там видно что клей не держит, еслиб узел был слаб оторвало бы с "мясом". Или технология неправильна, или клей не проникает, не смачивает. Вобще вот на таких ответственных местах, я ножом наносил на дереве риски с обоих сторон, на образцах ломал всегда отрывалось не по клеевому шву
 
Илья ты не видел такой фотки ? , это место крепления задней кромки крыла, ты его не усиливал ?, американцы , максостроители, почти все , эти узлы усилили уголками .
Коля а там видно что клей не держит, еслиб узел был слаб оторвало бы с "мясом". Или технология неправильна, или клей не проникает, не смачивает. Вобще вот на таких ответственных местах, я ножом наносил на дереве риски с обоих сторон, на образцах ломал всегда отрывалось не по клеевому шву
Хотел сказать тоже самое, но...
Там клей работает на отрыв и поэтому сильные нагрузки не может держать. да это и не правильно, чтобы клей на отрыв работал. Но в данном случае наргузка на отрыв не должна быть сильной. такое впечатление, что перетянули обшивку или элероном оторвали. так что можно подстраховаться и сделать как сказал Николай. увеличится площадь склейки, а прибавка веса будет мизерной.
 
Там клей работает на отрыв и поэтому сильные нагрузки не может держать. да это и не правильно, чтобы клей на отрыв работал. Но в данном случае наргузка на отрыв не должна быть сильной. такое впечатление, что перетянули обшивку или элероном оторвали. так что можно подстраховаться и сделать как сказал Николай. увеличится площадь склейки, а прибавка веса будет мизерной.
Наверное можно и добавить, но разрушаться клеевое соединение по шву не должно, клей фуфлыжный :STUPID откуда ты знаешь под какой нагрузкой стык разошелся?
 
Николай, подскажи такой еще вопрос. На фюзеляже Хаймакса у тебя вырезаны двери с двух сторон, не уменьшится ли от этого прочность фюзеляжа. Надеюсь на потдержку форума, так как Хаймакс делаю не по тертежам. И вот мои первые шаги и что получилось.
 

Вложения

  • 001_010.jpg
    001_010.jpg
    107,4 КБ · Просмотры: 124
Николай, подскажи такой еще вопрос. На фюзеляже Хаймакса у тебя вырезаны двери с двух сторон, не уменьшится ли от этого прочность фюзеляжа. Надеюсь на потдержку форума, так как Хаймакс делаю не по тертежам. И вот мои первые шаги и что получилось.
Здравствуй Алекс.
Получается неплохо 🙂, только фото старайся уменьшать, большой обьем у них.
По дверям, прочность не должна уменьшится, посмотри силовую схему, как работает кабина. Плюс к этому я усиливаю дверные проемы, и изменил крепление передних раскосов центроплана.
Глянь в личку, есть пару вопросов 🙂
 
ALEX_EW73SL, молодец!!!

Интересная интерпретация получается! 🙂
 
[td]А почему нос полностью не зашил фанерой?
Фанера строительная? [/td]

Фанера 2-х милимитровка, а 1-й шпанголт только вклеил перемычки и закрепил их временно косынками при помощи степлера.
 
Фанера 2-х милимитровка, а 1-й шпангоут только вклеил перемычки и закрепил их временно косынками при помощи степлера.
Не будет ли слабой обшивка 2мм :-?, на максе она из 3мм. фанеры.
 
Илья ты не видел такой фотки ? , это место крепления задней кромки крыла, ты его не усиливал ?, американцы , максостроители, почти все , эти узлы усилили уголками .
Николай. спасибо за фото, нет не видел надо будет усилить, еще не позно. пока усиливал только места клейки нервюр на передний лонжерон.
по поводу баков, планировал ставить в крылья, но все еще рассматриваю варианты установни их в фюзеляж под сиденье.
В крыльях баки хоть незначительно, но разгружают крыло и не влияют на центровку. если под сидушку, будет переменная, немного более задняя центровка.
 
Для меня баки тоже очень спорный вопрос, где их распологать, но уж точно не под сидением, да и места там мало, просчитай обьем бака, какой получится, лучше тогда впереди, перед приборной панелью.
Разговаривал со знакомым эксплуатационщиком, говорит что бак в фюзе, это 100% постоянный запах бензина в кабине.
Я планирую в корневых частях консолей и вероятно весь бензопровод проведу снаружи кабины, да и кабина не будет сообщаться с крылом, я не делал вырезов в нервюрах центроплана.
 
спереди м.б. расходник поставлю, не более.
Николай, если весь бензопровод снаружи, как собираетесь его защитать от случайного механического повреждения, и если нет прорезей в центроплане, как контролировать уровень топлива в крыльевых баках?
 
Разговаривал со знакомым эксплуатационщиком, говорит что бак в фюзе, это 100% постоянный запах бензина в кабине.
Это только разговоры 🙂 у моего в кабине перед седением, стоял из ст.пластика (Как на А-11 гамлет) под коленями. Коля я тебе вроде отписывал технологию, заливная горловина, дренаж и слив отстоя наружу выведены.Запах в кабине не появился даже после 2х лет стоянки с почти полным баком, несколько раз выгонял из гаража для гонки двигателя. Специально бак обнюхивал, нет :-?а тоже говорили проникает сквозь пластик по капиллярам
 
Для контроля уровня топлива можно сделать , вот такого типа стаканчики , как на Авиатике.
А трубопровод по наружке думаю из медной или дюралевой трубки провести, по передней стойке центроплана, и вдоль нижней части переднего гаргрота, только в месте стыков шлангами, хотя и не должно быть никаких механических повреждений , все равно ведь перед каждым полетом такие вещи контролируются.
 

Вложения

  • ______100_0245.jpg
    ______100_0245.jpg
    18,5 КБ · Просмотры: 119
Коля а что облом поставить датчики с указателями от авто,полюбому сложнее и тежелее чем такие стаканы не будет. Только оттарировать потом надо будет, показание не линейное
 
интересный индикатор 🙂 толко смотреться будет не очень.... и если на оба бака такой ставить....
прозрачная трубка в нервюре центроплана технологичнее и легче. а проводку всеж внутри думаю делать
 
Назад
Вверх