Nicolai73
Я люблю строить самолеты!
- Откуда
- Приднестровье, г. Дубоссары
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Коля а там видно что клей не держит, еслиб узел был слаб оторвало бы с "мясом". Или технология неправильна, или клей не проникает, не смачивает. Вобще вот на таких ответственных местах, я ножом наносил на дереве риски с обоих сторон, на образцах ломал всегда отрывалось не по клеевому швуИлья ты не видел такой фотки ? , это место крепления задней кромки крыла, ты его не усиливал ?, американцы , максостроители, почти все , эти узлы усилили уголками .
Хотел сказать тоже самое, но...Коля а там видно что клей не держит, еслиб узел был слаб оторвало бы с "мясом". Или технология неправильна, или клей не проникает, не смачивает. Вобще вот на таких ответственных местах, я ножом наносил на дереве риски с обоих сторон, на образцах ломал всегда отрывалось не по клеевому швуИлья ты не видел такой фотки ? , это место крепления задней кромки крыла, ты его не усиливал ?, американцы , максостроители, почти все , эти узлы усилили уголками .
Наверное можно и добавить, но разрушаться клеевое соединение по шву не должно, клей фуфлыжный :STUPID откуда ты знаешь под какой нагрузкой стык разошелся?Там клей работает на отрыв и поэтому сильные нагрузки не может держать. да это и не правильно, чтобы клей на отрыв работал. Но в данном случае наргузка на отрыв не должна быть сильной. такое впечатление, что перетянули обшивку или элероном оторвали. так что можно подстраховаться и сделать как сказал Николай. увеличится площадь склейки, а прибавка веса будет мизерной.
Здравствуй Алекс.Николай, подскажи такой еще вопрос. На фюзеляже Хаймакса у тебя вырезаны двери с двух сторон, не уменьшится ли от этого прочность фюзеляжа. Надеюсь на потдержку форума, так как Хаймакс делаю не по тертежам. И вот мои первые шаги и что получилось.
Не будет ли слабой обшивка 2мм :-?, на максе она из 3мм. фанеры.Фанера 2-х милимитровка, а 1-й шпангоут только вклеил перемычки и закрепил их временно косынками при помощи степлера.
Николай. спасибо за фото, нет не видел надо будет усилить, еще не позно. пока усиливал только места клейки нервюр на передний лонжерон.Илья ты не видел такой фотки ? , это место крепления задней кромки крыла, ты его не усиливал ?, американцы , максостроители, почти все , эти узлы усилили уголками .
Это только разговоры 🙂 у моего в кабине перед седением, стоял из ст.пластика (Как на А-11 гамлет) под коленями. Коля я тебе вроде отписывал технологию, заливная горловина, дренаж и слив отстоя наружу выведены.Запах в кабине не появился даже после 2х лет стоянки с почти полным баком, несколько раз выгонял из гаража для гонки двигателя. Специально бак обнюхивал, нет :-?а тоже говорили проникает сквозь пластик по капиллярамРазговаривал со знакомым эксплуатационщиком, говорит что бак в фюзе, это 100% постоянный запах бензина в кабине.