Постройка минимакса-хаймакса

Добрый день.Один вопрос. Втулки в качалке бронза или латунь? Если латунь то неудачно.Без обиды. По молодости сделал латунные втулки в колеса. Втулки прикипели "навсегда" к оси.
 
Добрый день.Один вопрос. Втулки в качалке бронза или латунь? Если латунь то неудачно.Без обиды. По молодости сделал латунные втулки в колеса. Втулки прикипели "навсегда" к оси.
Втулки из мягкой бронзы, металл нержавейка,  болты , гайки и  оси качалок тоже. не думаю что должно прикипеть, хотя время покажет.
 
Добрый день.Один вопрос. Втулки в качалке бронза или латунь? Если латунь то неудачно.Без обиды. По молодости сделал латунные втулки в колеса. Втулки прикипели "навсегда" к оси.
Чтоб этого не случалось в авиации есть регламент, парковые дни и т.д. Не слушай Коля никого 😉 делай. Вообще при чем латунь, в твоем случае kasah наверное стальной вал заржавел
 
Правильно! Никого не слушай Коля.Делай!А практика покажет. 😉
 

Вложения

  • Kopija_S6301826.JPG
    Kopija_S6301826.JPG
    67,8 КБ · Просмотры: 103
Я такой балбес, тогда  был суеверный и не хотел фотографировать . С процесса строительства осталось толко несколько фоток. Вот они
 

Вложения

  • letiste_153.jpg
    letiste_153.jpg
    44,1 КБ · Просмотры: 131
,
 

Вложения

  • letiste_156.jpg
    letiste_156.jpg
    46,2 КБ · Просмотры: 115
,
 

Вложения

  • letiste_144.jpg
    letiste_144.jpg
    45,8 КБ · Просмотры: 133
Все на аэродроме обзывали его трамвай, и даже когда летал
 

Вложения

  • letiste_146.jpg
    letiste_146.jpg
    47,1 КБ · Просмотры: 122
Я потом имел еще и минимакса, немноко переделывал и летал около года. Мое мнение такое- хорошие самолеты но медленные. Не гоняюсь за скоростью , но самолет должен лететь хотябы 100км/ч, иначе иногда против ветра не долетишь до аэродрома. Второе- эти консрукции хорошо летают если предельно легкие и с сильным мотором / говорю из своей практики/  При увеличении угла атаки и добавлении газа самолетподнимает нос и ... ни чего не происходит.  То индуктивное сопротивление на концах крыльев просто сжирает прибыток силы мотора. Это делает их профиль.
 

Вложения

  • 3_060.jpg
    3_060.jpg
    34,7 КБ · Просмотры: 112
Потом поменял мотор на хаймаксе с трабанта на хирт и все проблемы были решены
 

Вложения

  • 10_017.jpg
    10_017.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 112
На минимаксе имел ротакс 447 , тоже хорошо летал.  Помоему порблемы с индукт. сопротивлением частично можно решить активными шайбами и профилевыми подкосами
 
Спасибо за то что ответили, очень интересные у вас Максы получились, а что скажете о гидроварианте Хай-Макса, что мне надо предусмотреть сейчас?
Есть ли у вас еще фото Хай-Макса вашего, и Мини Макса, если что могли бы обсудить их на форуме Авиамастера, там нас - строителей Максов много 🙂, и ваш опыт практический был бы очень полезен :~)
Вот ссылка на ветку где идет общее обсуждение Ру-Макс.
http://www.avia-master.ru/forum2/showthread.php?p=29245#post29245
 

Вложения

  • 0012.JPG
    0012.JPG
    26,9 КБ · Просмотры: 71
Николай, О гидро ни чего сказать не могу  / в Чехии гидросамолеты запрещены, к сожалению/   На счет максов- из них мненаиболее импонирует понимакс. Он из трубок ,а я в отличии от Вас с деревом не очень умею , да и мастерская укомтлектована на металл. Крылья я сам не делал а заказывал от деревяньщиков а потом только сделал тяги и качалки и обтянул секонайтом. Уважаю Вашу работу , очень приятный аппарат получается. Одно замечание- Почти все железные вещи я бы сделал из дюрали. Граммы экономят килограммы . Возмешь в руки 5 кг и попробуешь с этим бегать , поймешь как самолету тяжело .
 
А какой мощности предпочтительно использовать двигатель, каков верхний порог для Хай-Макса?
Какой взлетный вес у вас получился у Хай-Макса, и у Мини Макса?
Топливные баки какого обьема, какая продолжительность полета на них, через какой промежуток времени начинаешь испытывать усталость в полете на них?
 
Как ведет себя оригинальное шасси на Минимаксе?
Какая скорость была на Трабанте? Какую тягу снимали? Редукция?
 
Мое мнение 40 сил бы хватило как раз, больше может быть сколько хочешь - Не бывает слишком много сил. Ставин на своего первого понимакса хирта  65 силного/фото/ . Трудно с непривычки на старте при добавлении газа удержать самолет на полосе пока не работают аэродинамические рули
 

Вложения

  • ponimax_014.jpg
    ponimax_014.jpg
    35,7 КБ · Просмотры: 112
Вес ужу не помню - это было лет 7-8 назад.  Бак был на 15 литров.  На счет усталости скажу так- Когда мало летаешь - устаешь быстро.  Когда научишся расслаблять мышцы пресса в турбуленции не будешь уставать долго
 
Шасси на минимаксе идеальное, многие говорят трубка между колесами низко, можно зацепиться. Ни разу это со мной не стало  Скорость с трабиком была в горизонте 80 км примерно / не уверен в точности УС. Тягу не мерил.  Редуктор 1 к 2 . Винт 1700мм
 
Назад
Вверх