Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Пока не скажу, на следующей неделе один поплавок думаю будет уже готов, тогда взвешу, оригинальный поплавок 15,8 кг. весил, думаю не больше 20 кг. будет при водоизмещении 226кг. примерно. Надеюсь за рамки веса не вылезу 🙁Николай,сколько веса получается ?
Николай думаю пока не поздно надо усилить киль и скуловые стрингера по редану... место явно слабое... а нагрузки там весьма нехилые.сейчас уже зашиваю поплавки фанерой, так же собираю лонжероны крыла.
Бимсы веса добавят не больше, но клеевые соединения будут работать на срез а не отрыв.планирую усилить место сочленения стрингеров и центрального шпангоута бобышками и кницами
....которые будут прерываться опять-таки на самом нагруженном месте.так же дополнительно на днище наклею продольные реданы, плюс оклейка стеклотканью.
Интересный мультик, но весьма малоинформативный, чертежа этого поплавка у тебя нет часом? Интересно было-бы посмотреть... Предполагаю что основную долю продольных нагрузок несут достаточно толстые листы фанерной бортовой обшивки и весьма развитый набор продольных вертикальных диафрагм в наиболее нагруженом месте. 😉Базовый поплавок был сделан полностью из фанеры, без стрингеров, вроде держал нагрузку
Есть.спецификация по материалам есть?
В общем и в родном варианте стрингеров на амфибийных нет...но толщина фанеры весьма приличная...по виду на "пятёрку" похожа... Технология для взрослых любителей "ЛЕГО". :🙂 Насчёт ресурса конечно что-либо сказать сложно. :🙂В моем варианте большей частью будет работать обшивка,
Стеклоткань думаю клеить только на днище и стыки фанеры, остальное покрою жидкой эпоксидкой, у меня есть такая, как вода, хорошо пропитку дает, несколько слоев дам, вместо лака.А вот мне думается , что дерево обклееное стеклотканью - прочности не прибавит а вес - значительно. Эти материалы имеют разную упругость. Дерево уже сломается а пластик только начнет сгибаться , т.е. они друг другу не помогут. И в таком случае дерево можно заменить пенопластом с одинаковым эффектом
Технология данного типа поплавков очень классная, за месяц легко собрать пару , легко считается водоизмещение, несложно увеличить под любой тип самолета, обе боковины образованы плоскими поверхностями, палуба так же легко собирается, по ресурсу, будем смотреть на практике, думаю если нежно обращятся, прослужат долго, главное по гальке и песку их не шкрябать 🙂В общем и в родном варианте стрингеров на амфибийных нет...но толщина фанеры весьма приличная...по виду на "пятёрку" похожа... Технология для взрослых любителей "ЛЕГО". :🙂 Насчёт ресурса конечно что-либо сказать сложно. :🙂В моем варианте большей частью будет работать обшивка,
Вот глянте тему , для Макса нужна фанера 1,5 мм. и 3 мм., у вас она есть?А как можно раздобыть чертежи минимакса? Сразу отмечу, что начало темы читал, а интересуюсь на тот случай если авиамастер в отпуске, ну или еще чего как... Форинские сайты тоже не актуал...
Красиво получается :~)Начал крыло собирать.