Постройка минимакса-хаймакса

Николай,сколько веса получается ?
 
Николай,сколько веса получается ?
Пока не скажу, на следующей неделе один поплавок думаю будет уже готов, тогда взвешу, оригинальный поплавок 15,8 кг. весил, думаю не больше 20 кг. будет при водоизмещении 226кг. примерно. Надеюсь за рамки веса не вылезу 🙁
 
сейчас уже зашиваю поплавки фанерой, так же собираю лонжероны крыла. 
Николай думаю пока не поздно надо усилить киль и скуловые стрингера по редану... место явно слабое... а нагрузки там весьма нехилые.

Предлагаю по такой схеме:
 

Вложения

  • Kopija_S6302073_mod.JPG
    Kopija_S6302073_mod.JPG
    68 КБ · Просмотры: 107
Я планирую усилить место сочленения стрингеров и центрального шпангоута бобышками и кницами, так же дополнительно на днище наклею продольные реданы, плюс оклейка стеклотканью.
Базовый поплавок был сделан полностью из фанеры, без стрингеров, вроде держал нагрузку.
Вот ролик в тему.
http://www.youtube.com/watch?v=r0qbNQeoqh0&feature=related
 
Всем самодеятельным строителям большой привет с огромным уважением. Заинтересовался проектами Pony и Hi максов. А можете сообщить, кто знает, там в чертежах помимо их самих  спецификация по материалам есть?
 
планирую усилить место сочленения стрингеров и центрального шпангоута бобышками и кницами
  Бимсы веса добавят не больше, но клеевые соединения будут работать на срез а не отрыв.
так же дополнительно на днище наклею продольные реданы, плюс оклейка стеклотканью.
....которые будут прерываться опять-таки на самом нагруженном месте.
Базовый поплавок был сделан полностью из фанеры, без стрингеров, вроде держал нагрузку
Интересный мультик, но весьма малоинформативный, чертежа этого поплавка у тебя нет часом? Интересно было-бы посмотреть... Предполагаю что основную долю продольных нагрузок несут достаточно толстые листы фанерной бортовой обшивки и весьма развитый набор продольных вертикальных диафрагм в наиболее нагруженом месте.   😉
 
@ 557

Вот ссылка на оригинальные поплавки, я выше давал эту ссылку,
http://www.ultralightfloats.com/
внутренние диафрагмы сделаны в амфибийном варианте , там переборки и усиления под шасси.
В моем варианте большей частью будет работать обшивка, испытания покажут 🙂
 
А вот мне думается , что дерево обклееное стеклотканью - прочности не прибавит а вес - значительно.   Эти материалы имеют разную упругость. Дерево уже сломается а пластик только начнет сгибаться , т.е.  они друг другу не помогут. И в таком случае дерево можно заменить пенопластом с одинаковым эффектом
 
А как можно раздобыть чертежи минимакса? Сразу отмечу, что начало темы читал, а интересуюсь на тот случай если авиамастер в отпуске, ну или еще чего как... Форинские сайты тоже не актуал...
 
В моем варианте большей частью будет работать обшивка, 
В общем и в родном варианте стрингеров на амфибийных нет...но толщина фанеры весьма приличная...по виду на "пятёрку" похожа... Технология для взрослых любителей "ЛЕГО".  :🙂  Насчёт ресурса конечно что-либо сказать сложно.  :🙂
 
А вот мне думается , что дерево обклееное стеклотканью - прочности не прибавит а вес - значительно.   Эти материалы имеют разную упругость. Дерево уже сломается а пластик только начнет сгибаться , т.е.  они друг другу не помогут. И в таком случае дерево можно заменить пенопластом с одинаковым эффектом 
Стеклоткань думаю клеить только на днище и стыки фанеры, остальное покрою жидкой эпоксидкой, у меня есть такая, как вода, хорошо пропитку дает, несколько слоев дам, вместо лака.
Вобще не думаю самолет держать на воде, только для полетов, и сразу вытаскивать его, что бы влаги не набрать.
Выкладываю сегодняшние снимки...
 

Вложения

  • Kopija_S6302087.JPG
    Kopija_S6302087.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 100
Поплавки еще в работе, так что за неровности пока не судите, скоро все будет зачищено, снята малка, для подклейки днища и палубы, так же начал уже собирать второй поплавок.
 

Вложения

  • Kopija_S6302090.JPG
    Kopija_S6302090.JPG
    63 КБ · Просмотры: 90
В моем варианте большей частью будет работать обшивка, 
В общем и в родном варианте стрингеров на амфибийных нет...но толщина фанеры весьма приличная...по виду на "пятёрку" похожа... Технология для взрослых любителей "ЛЕГО".  :🙂  Насчёт ресурса конечно что-либо сказать сложно.  :🙂 
Технология данного типа поплавков очень классная, за месяц легко собрать пару , легко считается водоизмещение, несложно увеличить под любой тип самолета, обе боковины образованы плоскими поверхностями, палуба так же легко собирается, по ресурсу, будем смотреть на практике, думаю если нежно обращятся, прослужат долго, главное по гальке и песку их не шкрябать 🙂
 
А как можно раздобыть чертежи минимакса? Сразу отмечу, что начало темы читал, а интересуюсь на тот случай если авиамастер в отпуске, ну или еще чего как... Форинские сайты тоже не актуал...
Вот глянте тему , для Макса нужна фанера 1,5 мм. и 3 мм., у вас она есть?
Это может будет проще реализовать:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237979088
 
Пробная сборка крыла, пока без клея. :~)
 

Вложения

  • Samolet_006.JPG
    Samolet_006.JPG
    43,3 КБ · Просмотры: 133
Назад
Вверх