Постройка минимакса-хаймакса

Уже сколько было говорено по поводу колес от различных тележек и тачек-опять те же грабли.
И не важно,под какой вес иходное колесо.
Помимо статической нагрузки,колесо должно выдерживать и динамические.Эти колеса СОВЕРШЕННО не подходят.Происходит разрушение дисков или ступицы.Примеров (и поломанных аппаратов)-десятки.
Я не думаю что Иван не в курсе,его диски выглядят доработанными.
 
На первое время пока будут эти колеса, потом скорее всего поменяю.
Колеса доработанные, все китайское вырезано и вытачена новая ступица с нормальными подшипниками, тормоза от скутера какого-то.
 

Вложения

  • wheel5.jpg
    wheel5.jpg
    61 КБ · Просмотры: 101
vane4ka, на боку покрышки указывается кроме размера ещё и количество слоёв корда. Для хаймакса подойдут колёса с     6-ю слоями корда, на арго наверняка поставили с 2-я слоями корда , поэтому разбулось колесо.
 
В России, наверное, заказать будет сложно=дорого.

В Шпрусе есть каплевидные самых разных размеров, как алюминиевые, так и стальные (4130).
Kazetsia ja resil problemu profilirovannie kaplevidnoi trubi dlia podkosov iz krugloi http://picasaweb.google.lt/rolandas2k/Rankdarbiai#5339433536029855154 , s takimi samodelnimi podkosami letajut uze neskolko samoletov.
Kak eto sdelat, opisu podrobnee.
 
с помощью профилированных роликов(прокатка), один из роликов подвижный,ось его перемещается с помощью винта.Единственный недостаток этой технологии,что после каждой прокатки нужно рихтовать трубу(саблевидность),потому что после окончательной профилировки отрихтовать практически невозможно.
 
\\\\.Единственный недостаток этой технологии,что после каждой прокатки нужно рихтовать трубу(саблевидность)\\\\

Вроде проще согнуть из листа , вот на таком или даже попроще устройстве?!
 

Вложения

  • Brake011S.jpg
    Brake011S.jpg
    41,1 КБ · Просмотры: 137
Izgotovlenija kaplevidnoi trubi iz krugloi zanimaet primerno pol casa, sablevidnost ocen mala, do santimetra na dva metra trubi i legko ispravliaetsa.
 
саблевидность зависит от получаемого профиля,если это симетрично обжатая труба- овал-саблевидности нет.Если сечение капля,то саблевидность большая.
 
Коль, а что потом, оклеивать пенопласт будешь?
Да носок крыла какой будет?
Привет Женя.
Пенопласт потом стеклотканью тонкой оклею, а носок крыла буду обшивать милиметровой фанерой, предварительно вклеив полунервюры лобика крыла.
Щас их не вклеиваю, для удобства работы, легче кантовать и хранить консоли 🙂
 

Вложения

  • Kopija_S6302208_001.JPG
    Kopija_S6302208_001.JPG
    62,5 КБ · Просмотры: 113
Поздравляю Всех форумчан с наступающим "Тигровым"годом, а строителям ХАЙМАКСА воплащения мечты!
 
Коля, ну ты прям как я 3 года назад.
У тебя и так законцовки чудесные были, и ткань наних
отлично легла бы. Коленька поверь, пена и стекло это
замечательно, но это совершенно другая опера.
Я может и повторяюсь, но Коль поверь, лишнее это,
на дюралевое крыло другое дело(симпатичная законцовочка), а на твою законцовочку тряпочка ляжет и так как влитая. Доделывай носик и обтягивай, тогда
и сам скажешь, что это совсем другая технология.
У тебя класный самолетик, ну к чему лишние кг.
Коленька с Новым годом!
Пусть в новом году твой красавчик обязательно взлетит!
😉 😉
 
Присоединяюсь к поздравлениям 🙂
Этот год для нас всех будет довольно тяжелым, но надеюсь в этом году и наши самолеты станут полноценными летательными аппаратами :~)
Женя, Наиль, пенопласт я поставил толщиной 2см., весит он немного.
Он формирует нижнюю кромку среза законцовки, тканевая при нагрузке не держала бы формы, надо было бы ставить еще несколько стрингеров, я сам долго не решался ставить пенопласт, но так получилось проще. Я постарался как можно меньше его использовать. Щас зачистил пенопласт, довольно неплохо получилось 🙂
 
Коля с наступившим!
Старина я просто хотел предостеречь
от ошибок которые делал сам, вот так
вроде тоненький пенопласт, тоненькое
стекло, а в результате лишний кг......
При расчете шага нервюр не даром помимо
прочностных показателей учитывается и
провисание тряпки, но сколько нервюр не ставь
тряпка немного провиснет полюбому.
Все мы строим проверенные временем машины,
все не раз проверено, небольшие провисания
вполне допустимы, ну да ладно "Залечил" совсем.
Коль я просто к тому, что не стоит увлекаться
усовершенствованиями, но и тупо копировать
конечно тоже. Тебе конечно виднее, просто каждый
раз стоит подумать... а надо ли? 😉
Ну успехов Коль, фоток побольше выкладывай.
 
Назад
Вверх