Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Поэтому очень хочется совместить полеты и воду :~)Верно...
По дереву все готово, осталось железо собрать до кучи и двигатель.Николай, дела идут к завершению. Крылья то как собрал?
C фанерой ничего не будет, я не кипятком а простой водой замачивал место гиба, потом приматывал к болвану и ставил на батареи, или феном просушите.Такой вопрос - как согнуть фанеру 1мм на носок руля? Я думал взять трубу подходящего диаметра, облить разкрой фанеры кипятком и примотать к трубе, как это отразится на сомой фанере? Я чегото переживаю за клей между слоями
Что именно?Удалено.
Есть ли рисунок того что должно получится?Вот у меня лонжерон руля поворота и я буду ставить в качестве узлов навески вилочные болты. Зделал вот такие гайки. Мне нужно подклеить между стенкой и гайкой бобышку или так нормально будет? Толщина вклеенной бобышки 15 мм
В книге Шереметьева "Планеры" есть различные варианты узлов навески рулевых поверхностей, у Вас бобышка нормальной толщины, но оклейте ее фанерой и с другой стороны.Такой простенький
Такого рода отверстия в нервюрах хороши для металла - при снижении веса они (с отбортовками) дают еще и прирост прочности и жесткости:здесь же принцип "семь раз примерь - один раз отрежь" был бы вполне уместен.Сегодня навырезал ''дырок'' для облегчения в нервюрах руля. Немного разочерован. На этом всём сэкономил всего ровно 10 грамм. Вот хохма будет когда на всём оперенье вот так навырезаюсь, а центровка передней окажется и буду блин к хвостовой опоре прикручивать : )