Постройка минимакса-хаймакса

С центровкой буду стараться вписать в 25%


А желательно 28.5-29.5%.
Всего лишь посчитать центровку и добавить свинцовые грузы для балансировки руля высоты (хоть и не надо, но не помешает). Может еще придется с килограммчик добавить на хвостовое колесо и рессору. С 2000 сс VW этот добавочный вес уже несущественен. :IMHO
 
Мир вашему дому Николай! Я о нем, ето апарат Аскольда. Отрывался он тяжело, долго бежать приходилось. Результате чего перегревался двигатель и три раза в году переберал  его.Изночально грузил хвост чтобы попасть в центровку но самалет стонавился очень тяжолым.Щяс понял что выгоднее разобратся с центровкой и довести все до ума. На сколько мне известно от слов Аскольда то он собирается скинуть с двигателя глушитель, снять лишние инструменты, без каторых можно обойтись и здвинуть крылья  как на бланике в перет . Надеюсь что у него получится и хай макс полетит лехко, как и должен. У меня к сожелению фоток как установлен двигатель у Аскольда нету, но постараюсь достать и выложить. С ув. Айвар.
 
Может вес консоли ктото скажет? Хочу сравнить с тем, что получается

Не все ли равно, что у кого получается? Вы же двухместник делаете, а не одноместный Hi-MAX.
Задний лонжерон с фанерной стенкой 2835 граммов (опять же- для одноместного)

P.S. прошу прощения, опечатался в цифрах - 2385
 
Завтра посмотрю по развесовке. А без фанеры вот что получается....
 

Вложения

  • Zadnij_bez_fanery.jpg
    Zadnij_bez_fanery.jpg
    52,5 КБ · Просмотры: 89
Николай привет!Какую резину будешь ставить на амортизаторы,в смысле,жгуты?У меня стояли на 16мм резин.шнур ,накручивал в три витка,при весе самоля 300кг(ПЕРЕТЯЖЕЛЕННЫЙ)
 

Вложения

  • 100_9915_002.JPG
    100_9915_002.JPG
    112,5 КБ · Просмотры: 76
Я  на  своем  применил  нарезанные  кольцами  автомобильные  камеры  от  грузовика,  в  прошлом  году  в  поле  канав  совсем  не  ощущал,  как  на  мерине  ехал.
 
Я  на  своем  применил  нарезанные  кольцами  автомобильные  камеры  от  грузовика,  в  прошлом  году  в  поле  канав  совсем  не  ощущал,  как  на  мерине  ехал.
Да, спасибо, читал, интересный вариант, если не найду авиа-аморт. шнуров, буду так делать.
 
Николай , только  главное  ширину  не  меньше  20 мм  делать  и  по  возможности  резать  поровней.  Не забудь  предварительно  поставить  ограничительный  трос  не  менее  6  мм.
 
Николай , только  главное  ширину  не  меньше  20 мм  делать  и  по  возможности  резать  поровней.  Не забудь  предварительно  поставить  ограничительный  трос  не  менее  6  мм.
 
Немного обновлю ветку, в связи с приобретением двигателя WV решил укоротить фюз, максимально приблизить его к ЦМ, габаритные размеры кабины это позволяют, буду усиливать переднюю часть под этот мотор.
 

Вложения

  • Kopija_S6303238.JPG
    Kopija_S6303238.JPG
    89,6 КБ · Просмотры: 90
  • Kopija_S6303237.JPG
    Kopija_S6303237.JPG
    75,1 КБ · Просмотры: 87
  • Kopija_S6303250.JPG
    Kopija_S6303250.JPG
    61,8 КБ · Просмотры: 83

Вложения

  • Kopija_S6303253.JPG
    Kopija_S6303253.JPG
    54,4 КБ · Просмотры: 79
  • Kopija_S6303256.JPG
    Kopija_S6303256.JPG
    62,2 КБ · Просмотры: 80
Назад
Вверх