Vane4ka
Я построил самолет!
- Откуда
- Киев, Украина
Это модель 1100, оригинальный Мини-Макс под FAR part 103
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Лучше,конечно,утюжком с выставленной температурой;а феном - только неудобные для утюжка места.Феном тянулась.
При использовании термоусадочной ткани процесс натяжения обшивки более контролируем.Делая задние кромки из липы (зачем,кстати?),риск их поводки поднатяжением обшивки,естественно,повышаем из-за меньшей жесткости этой древесины:величина поводки может быть уменьшена меньшим шагом между нервюрами,либо дополнительными распорками.А что с большей степеню тянет - термоусадка или эмалит? Хочу задние кромки из липы делать, да вот думаю поведёт их или нет...
Вес меньше, да и на хозяйстве имеется замечательная сухая доска.зачем,кстати?
Теперь представь ты потратишь на склеивание крыла от 1 мес до полугода, а потом при обшивке и натяжении у тебя поведет кромку... Не обязательно, но возможно если не все учтешь. Совет делай по чертежам, если не будешь отступать от технологии то результат известен. Непонятных моментов, над которыми нужно будет поломать голову, и так будет предостаточно.Вес меньше, да и на хозяйстве имеется замечательная сухая доска.зачем,кстати?
Такая экономия веса легко компенсируется посещением туалета перед полетом;замечательную же сухую липовую доску,которая очень легко поддается обработке при любом формообразовании,целесообразнее пустить на несиловые,возможно,отделочные,элементы и пр.Вес меньше, да и на хозяйстве имеется замечательная сухая доска.
тыльная сторона это задний лонжерон .