Постройка минимакса-хаймакса

В общем китайцы впереди планеты всей  :~)
http://www.mini-max.cn/
 

Вложения

  • mini_max_family_3003.jpg
    mini_max_family_3003.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 109
А что с большей степеню тянет - термоусадка или эмалит? Хочу задние кромки из липы делать, да вот думаю поведёт их или нет...
 
А что с большей степеню тянет - термоусадка или эмалит? Хочу задние кромки из липы делать, да вот думаю поведёт их или нет...
При использовании термоусадочной ткани процесс натяжения обшивки более контролируем.Делая задние кромки из липы (зачем,кстати?),риск их поводки поднатяжением обшивки,естественно,повышаем из-за меньшей жесткости этой древесины:величина поводки может быть уменьшена меньшим шагом между нервюрами,либо дополнительными распорками.
 
Вес меньше, да и на хозяйстве имеется замечательная сухая доска. 
Теперь представь ты потратишь на склеивание крыла от 1 мес до полугода, а потом при обшивке и натяжении у тебя поведет кромку... Не обязательно, но возможно если не все учтешь. Совет делай по чертежам, если не будешь отступать от технологии то результат известен. Непонятных моментов, над которыми нужно будет поломать голову, и так будет предостаточно.
 
Вес меньше, да и на хозяйстве имеется замечательная сухая доска. 
Такая экономия веса легко компенсируется посещением туалета перед полетом;замечательную же сухую липовую доску,которая очень легко поддается обработке при любом формообразовании,целесообразнее пустить на несиловые,возможно,отделочные,элементы и пр.
 
И подумай про эксплуатационные моменты. При погрузке-разгрузке и выкачивании из ангара неизбежны мелкие зацепы. Кромка будет  мяться. Даже на ядреной сосне остаются вмятины.
 
Прошу подсказки. Обшивается ли фанерой лобик элерона макса?Каким образом и чем заделывается тыльная сторона крыла, что в соприкосновении с лобиком элерона?
 
Там  на  чертеже  все  есть,  конечно  зашивается  ,  а  тыльная  сторона  это  задний  лонжерон  .
 
  тыльная  сторона  это  задний  лонжерон  .

не совсем верно, от заднего лонжерона до тыльной стороны еще сантиметров 10-15. тыльная сторона крыла в оригинале не зашивается. но  никто не запрщает это сделать. в практике на максах это встречается.
 
На лобик элерона действительно идет 0.8мм.

Настоятельно советую заказать и скачать официальные чертежи с мануаломи и всеми спецификациями совершенно бесплатно.

Кстати они планируют выпустить кит и документацию по SuperMax -  подкосный низкоплан, с V-образным хвостовым оперением, предполагаемый двигатель VW.
 
Назад
Вверх