Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Можно вопрос? Какие размеры профиля и сколько по Вашим расчетам он держит?Такой подкос (профиль) был у меня
Можно было бы и из фторопласта выточитьДень добрый, кто подскажет можно ли применить такие подшипники для установки РУС. Внутренний диаметр 12 мм.
Нет полной картины устройства Вашего узла.Усилия на ручке управления для статических испытаний без упругих деформаций:65кгс по тангажу,30кгс по крену. По крену вопросов не возникает а по тангажу нужно считать учитывая коэффициент рычага. Далее сверяем полученные данные со спецификацией подшипников, максимально допустимая осевая нагрузка не должна быть меньше Вашего расчёта делённого на два подшипника( с учётом ,что они оба воспринимают осевую нагрузку).По опорам ,не зная происхождения металла лучше провести стат испытания,не на самолёте с жертвенной опорой.На жёстком столе закрепить и приложить осевыю нагрузку до разрушения.Меня беспокоит вопрос вибрации от двигателя. Опоры даже с запасом прочности со временем могут дать трещины.Вариант предложенный Маратом Матти с фтороплстом или более твёрдым капролоном может оказаться самым простым и надёжным а также более лёгким.Жёсткость поперечины тоже нужно проверить приложив 65 кгс(КВА не зря беспокоится).можно ли применить такие подшипники для установки РУС. Внутренний диаметр 12 мм.
Нагрузка на РУС, по управлению РВ, даже больше Вашей: по АП-23, она составляет 75.8 кГ.Нет полной картины устройства Вашего узла.Усилия на ручке управления для статических испытаний без упругих деформаций:65кгс по тангажу,30кгс по крену. По крену вопросов не возникает а по тангажу нужно считать учитывая коэффициент рычага. Далее сверяем полученные данные со спецификацией подшипников, максимально допустимая осевая нагрузка не должна быть меньше Вашего расчёта делённого на два подшипника( с учётом ,что они оба воспринимают осевую нагрузку)
23.155. Усилия управления рулем высоты
при маневрах
(a) Усилие на рычаге управления рулем высо-
ты, необходимое для достижения максимальной
положительной маневренной перегрузки в зави-
симости от максимального веса (G, кгс), должно
быть не ниже чем:
(1) При штурвальном управлении –
большей из двух величин: G/100 кгс, или 9 кгс,
но не требуется, чтобы оно было более 23 кгс;
или
(2) При управлении ручкой – большей
из двух величин: G/140 кгс, или 7 кгс, но не
требуется, чтобы оно было более 16 кгс.