Построен вертолёт, ищем пилота

Вы наверное забыли учесть, что при практическом применении вертолета - 0 градусов установки лопасти на вертолете соответствует минимально подводимой мощности, соответственно 14 градусов максимальной.
Не будете же отрицать очевидное, что при увеличении шаг-газа, когда увеличивается подводимая мощность к НВ и автоматически увеличивается угол установки лопасти НВ, увеличиваем тягу РВ для компенсации Мнв(возмем нашу, РФ, систему вращения НВ - даем правую педаль), а при уменьшении шаг-газа с точностью до наоборот.
Ессно, при условии, что нам надо выполнить координированное перемещение.

С уважением. 

Мы обсуждаем самодельный вертолёт !
На самодельном вертолёте вовсе не обязательно АВТОМАТИЧЕСКИ. У меня было так на шаг-газе стояла мотоциклетная газовка. Можно было делать независимо.
суть не в ЭТОМ. А в том что с ростом угла установки растёт круть момент и реактивный соответственно.
С уважением.
 
лопасти -то самодельные

Все свои лопасти, начиная с лопастй для Сергея, я делал и делаю по одной и той же технологии. Ткань Т-25, пропитка в автоклаве под давлением смолой горячего отверждения. Т.е. лопасти хоть и самодельные, но оборудование для них более менее заточено.
С лонжероном проблем не было, а вот пенопласт еще та проблема. То тянет его, то коробит, то влияет на качество пропитки оболочки над ним, точнее на качество поверхности. В общем пришлось повозиться.
 

Вложения

  • 20170623_131818.jpg
    20170623_131818.jpg
    63,6 КБ · Просмотры: 138
На самодельном вертолёте вовсе не обязательно АВТОМАТИЧЕСКИ. У меня было так на шаг-газе стояла мотоциклетная газовка. Можно было делать независимо.
суть не в ЭТОМ.
Так и на заводских порой автоматики нет - и приходится летчику еще и вручную отдельно двгателем управлять. Мало ему на вертолете трех органов управления, еще и отдельным для двигателя загрузить надо, хотя, если есть вторрой пилот - пусть  развлекается со скуки 🙂.
А в том что с ростом угла установки растёт круть момент и реактивный соответственно
С ростом угла установки лопасти на НВ (соответственно увеличения подъемной силы) для сохранения оборотов в рабочих режимах Вы (пускай и мотоциклетной гашеткой отдельно) увеличиваете подводимую мощность к НВ - далее второй закон Ньютона.

С уважением.
 
С ростом угла установки лопасти на НВ (соответственно увеличения подъемной силы) для сохранения оборотов в рабочих режимах Вы (пускай и мотоциклетной гашеткой отдельно) увеличиваете подводимую мощность к НВ - далее второй закон Ньютона.

С уважением. 

Я вот вообще НЕ МОГУ понять ???  ВЫ что вообще то доказать хотите ???? Что когда затяжеляешь ротор. Крутящий и реактивный момент НЕ РАСТЁТ что ли ????

ВЫ что разговор в ссторону уводите !
 
Все свои лопасти, начиная с лопастй для Сергея, я делал и делаю по одной и той же технологии. Ткань Т-25, пропитка в автоклаве под давлением смолой горячего отверждения. Т.е. лопасти хоть и самодельные, но оборудование для них более менее заточено.
С лонжероном проблем не было, а вот пенопласт еще та проблема. То тянет его, то коробит, то влияет на качество пропитки оболочки над ним, точнее на качество поверхности. В общем пришлось повозиться.

Да я не имею в виду что лопасти плохие . Я имел в виду что у лопастей может быль изначально  под этот вертолёт аэродинамика чуть не та. . Обороты, хорда Профиль.
Они ж не под этот вертолёт специально рассчитывались.  А как усреднённый вариант пол лёгкие вертолёты.
 
Крутящий и реактивный момент
Найдите разницу:

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B_%D0%B2%D0%B5%D1%80%D1%82%D0%BE%D0%BB%D1%91%D1%82%D0%BE%D0%B2

У Ромасевича и Самойлова в их учебнике: http://airspot.ru/library/book/romasevich-v-f-samoylov-g-a-prakticheskaya-aerodinamika-vertoletov
все легко и доступно описано.

увеличиваете подводимую мощность к НВ - далее второй закон Ньютона
Тут каюсь - не второй, третий закон.

С уважением.
 
Daki.  Ивиняюсь незнаю как по имени.  ВЫ всётаки попробуйте с увиличением оборотов до 600 убалять общий шаг.
 
Крутящий и реактивный момент
Найдите разницу: https://ru.wikipedia.org/wiki/Схемы_вертолётов

увеличиваете подводимую мощность к НВ - далее второй закон Ньютона
Тут каюсь - не второй, третий закон.

С уважением.
А я и не говорил что  они не тождественны. могу писать не крутящий момент и реактивный.  А крутящий в обратку реактивный. Если вам так понятней.
С уважением.
 
При той же подводимой мощности, но при меньших оборотах реактивный момент будет возрастать.

При неизменном взлётном весе снижение оборотов на висении приведёт к снижению потребной мощности двигателя.
И момент тоже будет гарантированно снижаться.
 
При неизменном взлётном весе снижение оборотов на висении приведёт к снижению потребной мощности двигателя.
И момент тоже будет гарантированно снижаться.

формула реактивного момента = 716,2 * потребную мощность / на обороты НВ

Не, не потребная (чет меня сегодня заносит в понятиях) мощность - подводимая. :-[Если подводимая мощность останется неизменной, то при снижении оборотов реактивный момент вырастет.
Потребная мощность - это из той же степи, но почти параллельно.

С уважением.
 
Если подводимая мощность останется неизменной, то при снижении оборотов реактивный момент вырастет.

Всё верно.
Но винту при снижении оборотов для создания той же тяги требуется меньше мощности.
А если потребная мощность снижается, то придётся снизить и подводимую.
 

Отлично!
А Вы не пробовали ввести в канал управления двигателем автомобильную штатную систему "круизконтроля"? ??
Эта система, когда она активируется, какраз, и предназначена сделать неизменными заданные обороты двигателя, не зависимо от изменяющейся нагрузки на двигатель.
То есть, получили бы свой гувернёр.
И у Вас на ручке "шаг-газ" появился бы ещё один рычажок, выполняющий функцию "корректора", как на взрослых вертолётах.

Кстати, можно было бы, кроме стабилизации оборотов двигателя, дополнительно иметь систему,
с помощью которой можно было бы (при необходимости), как и на взрослых вертолётах,
изменить обороты двигателя, а значит и обороты НВ.
 
Тоже про это думал.
Но я так понимаю, что обороты двигателя круизу побоку, тем более если машина с АКПП. Он работает по датчику спидометра.
Т.е. именно этот датчик нужно ставить на редуктор.
А в качестве указателя тогда можно будет использовать штатный спидометр, сделав шкалу в процентах
 
лопасти -то самодельные

Все свои лопасти, начиная с лопастй для Сергея, я делал и делаю по одной и той же технологии. Ткань Т-25, пропитка в автоклаве под давлением смолой горячего отверждения. Т.е. лопасти хоть и самодельные, но оборудование для них более менее заточено.
С лонжероном проблем не было, а вот пенопласт еще та проблема. То тянет его, то коробит, то влияет на качество пропитки оболочки над ним, точнее на качество поверхности. В общем пришлось повозиться.
Уважаемый niksann, я тоже столкнулся с этой проблемой и хочу попробовать использовать в качестве наполнителя SICOMIN PB-170. Вы случайно не знакомы с этой технологией?
 
SICOMIN PB-170. Вы случайно не знакомы с этой технологией?
Не, дело до такой системы не доходило, не пробовал. Как-то искал по эпоксидным пенам инфу, но на подробности не наткнулся, остановился на ПВХ. Надо будет тоже как нибудь попробовать.
 
Спасибо большое!
Буквально недавно там заказывал пенопласт, знал бы, заказал и этот на пробу. Все времени не хватает разбираться.  🙁
 
Назад
Вверх