Построен вертолёт, ищем пилота

остановился на ПВХ.

-пено-наполнитель обьязателен?


ЗЫ=недавно Товарищ пролетел на автожире под микроградовой тучей,
и был сильно удивлён,что носик композитных лопастей выглядит так,как будто шарахнули по нему из дробовика!?
-ещё интересно то,что эти повреждения оказались незаметны в полёте...
-а вот защитная плёночная полоска (0,2 мм) заметно ухудшала
несущие свойства этого ротора!
 
ЗЫ=недавно Товарищ пролетел на автожире под микроградовой тучей,
и был сильно удивлён,что носик композитных лопастей выглядит так,как будто шарахнули по нему из дробовика!?


Глянуть бы фото тех повреждений...
Желательно с разных ракурсов.
 
Да, очень интересно!

Для niksann: хорошие новости в применении системы SICOMIN для заполнения внутри-лопастного пространства. Правда пробовал только на лопастях ХВ, но думаю, что о применении полистирола можно забыть.
 

Вложения

  • 2017-11-21_16_15_08.jpg
    2017-11-21_16_15_08.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 121
  • 2017-12-20_17_48_38.jpg
    2017-12-20_17_48_38.jpg
    29,1 КБ · Просмотры: 134
Доброго  Всем здоровья!..... нет пока стоит бедняжка под открытым небом...
 
Уважаемый Даки (Сергей). Проект у Вас интересный, один из немногих летающий. Побольше бы рассказали о проекте, основные размеры, масса пустого, конструкция полностью самодельная и какие использовали готовые детали кроме лопастей и двигателя. Привод на винты, какие ремни и как включается привод, на сколько хватает ремней, какие шестерни в главном редукторе и хвостового винта,кто делал редуктор, на какой базе было производство. Летал ли аппарат в двухместном варианте. Сколько времени заняло изготовление. Спасибо.
 
Летают  парни на  свой  страх  и  риск  по  наитию,  что  не  есть  гут.
 
Ни кто не видел конкретно детальной конструкции вертолета, ни главного редуктора ни хвостового , схемы передачи  от двигателя , осевого шарнира , органов управления, тем более ротор ?  Тот кто делает такие роторные подделки ни за что не отвечает .Сам конструктор возьмёт на себя всю ответственность,  причём уголовную в случае чего.
 
Здравствуйте. Всех с Новым годом...На первой странице есть все данные... Где то в середине  фотографии.  А рассказывать про каждый болт у меня нет желания....С уважением
 
Уважаемый Daki, из Ваших крайних постов напрашивается вывод:
аппарат построен, облётан, начальные навыки пилотирования освоены, а т.к эксплуотация данной конструкцией не предусматривалась, то - цель достигнута? :craZy
 
Не совсем так. Аппарат построен, не облетан, начальные навыки мизерные... А с эксплуатацией----государство скоро вообще все запретит ... А официально никаких денег не хватит.... Так .что цель не достигнута....
 
Тот кто делает такие роторные подделки ни за что не отвечает .Сам конструктор возьмёт на себя всю ответственность,  причём уголовную в случае чего.

Тезка, в народе это называется вороньим карканьем. Ты же тоже клеил лопасти, смотри, чтобы бумерангом не аукнулось. От тюрьмы и от сумы не зарекайся.
Да, и от участи Мумы тоже, как в песенке одной пелось.  😉
 
Да можно сказать обошлось .. тяга согнулась и верт. оперение  выскочило срезав заклепку.
 
Назад
Вверх