berkut33
Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
- Откуда
- Cанкт-Петербург
Про координированный разворот говорить не будем, там все ясно, авиагоризонт будет показывать заданный крен, и шарик будет в центре.
И, для дельталета тоже, что и для самолета, в этом случае (некоординированный разворот) авиагоризонт покажет соответствующий крен (исключим погрешности, они есть в любом приборе), а шарик соответственно скольжение. В этом случае он еще и поможет пилоту перевести аппарат в координированный разворот.
А, поскольку на дельталете отсутствует хвостовое оперение, пилот в развороте просто создаст необходимую перегрузку и соответственно увеличит угловую скорость вращения аппарата в развороте и компенсирует возникшее скольжение.
Т.е. шарик убегает от центра при возникшем скольжении, а угловая скорость вращения при определенной перегрузке его догоняет и шарик возвращается к своему нулевому значению.
А, вот это придуманное преувеличение. И принимая в расчет высказанные ранее предложения, чтобы заранее исключить последующие ошибки я бы все же предложил установку датчика авиагоризонта, как можно ближе к ЦМ.
Только при коордианированном развороте телега отклоняется. Это как шарик на указателе скольжения. Крыло первоначально отклоняется с использованием инерции покоя телеги. Таков принцип управления дельтой второй этап это телега смещается относительно подвеса перенося центр тяжести в сторону опускающегося крыла. Значит телега редко имеет реальный крен. Условие, что все эволюции самолёта происходят относительно центра тяжести справедливо для самолёта.
И, для дельталета тоже, что и для самолета, в этом случае (некоординированный разворот) авиагоризонт покажет соответствующий крен (исключим погрешности, они есть в любом приборе), а шарик соответственно скольжение. В этом случае он еще и поможет пилоту перевести аппарат в координированный разворот.
А, поскольку на дельталете отсутствует хвостовое оперение, пилот в развороте просто создаст необходимую перегрузку и соответственно увеличит угловую скорость вращения аппарата в развороте и компенсирует возникшее скольжение.
Т.е. шарик убегает от центра при возникшем скольжении, а угловая скорость вращения при определенной перегрузке его догоняет и шарик возвращается к своему нулевому значению.
Вы матаете телегой, как кошак падающий с высоты мотает хвостом, балансируя ЦТ относительно шарнира.
А, вот это придуманное преувеличение. И принимая в расчет высказанные ранее предложения, чтобы заранее исключить последующие ошибки я бы все же предложил установку датчика авиагоризонта, как можно ближе к ЦМ.