Потеря ориентировки на дельталёте в облачности.

Все-таки потрясающее название темы, потрясающий опрос и потрясающая живучесть ветки. Интересно, кроме пространства .RU Где нибудь можно найти похожее?
Для тех у кого есть мозги, АОПА России напоминает, что количество покойников поставляемых нами на кладбища страны распределяются по следующим причинам:
LOC-1 55% Потеря управления - В полете
CFIT 25% Управляемый полет в направлении земли 
SCF-PP Поломка или отказ системы/компонента силовой установки
SCF-NP Поломка или отказ системы/компонента не силовой установки
OTHR Другое
Желающие ставить эксперименты, заблаговременно передавайте наши соболезнования своим друзьям и родственникам.
Даже статистика коммерческой авиации, где в кабине сидят два профессионала с полной панелью дорогих приборов, не сильно отличается от нашей.
 

Вложения

  • image_576.jpg
    image_576.jpg
    65,5 КБ · Просмотры: 78
  • image_577.jpg
    image_577.jpg
    108 КБ · Просмотры: 81
Ну чего Вы доказали?
Как "недоученики" летают? А в россии таких пилотов 90%
Полный пипец ;D
 
Ну чего Вы доказали?
Как "недоученики" летают? А в россии таких пилотов 90%
Полный пипец ;D
Если Вы думаете, что не в России другое соотношение, то сильно заблуждаетесь. Насчет 90% согласен. Насчет смайлика в конце текста к доктору...
 
Насчет смайлика в конце текста к доктору.

Извените пожалуйста если я Вас обидел. Но авиация(АОН)  России в реформе отстаёт :IMHO. И учить людей летать НАДО :craZy
У меня налёт больше чем у среднего лётчика ВВС России ;D
 
Назад
Вверх