Предлагаю обсудить реактивный вертолет

Однако, а ну ка попробуйте реабилитироваться, подставив к своим данным(по вашей методе(!)) ,расчёт по [highlight]"Максимал",[/highlight] дополнением следующего параметра: [highlight]147 л.с. эквивалента работы[/highlight]. Интересно, что у вас получится???... 

Вряд ли у меня что то получится.

1. Что такое [highlight]"Максимал"[/highlight] ???
2.[highlight] Мощность[/highlight] измеренная в л.с. не есть [highlight]эквивалент работы.[/highlight]
3. Для решения такой простецкой школьной задачки не хватает множества данный.

Так что если вам интересно как в школьные формулы подставляют конкретные величины и что в результате получается, потрудитесь перевести свои мысли на нормальный технический язык.
Эт точно! [smiley=happy.gif] Если не имеешь представления о максимально снимаемой мощности, и уж совсем не понимая вот такого определения из академических источников общепризнанной науки:
https://dic.academic.ru/dic.nsf/ntes/2910/МОЩНОСТЬ , в физике - интенсивность совершения РАБОТЫ или же производства или потребления, ЭНЕРГИИ. Является мерой производительности двигателя или какого-либо источника питания. Первым ученым, начавшим измерять мощность, был Джеймс ВАТТ. Он использовал единицу измерения, называемую ЛОШАДИНОЙ силой. Современной единицей измерения мощности является ВАТТ.

Я сознательно, рассчитывая на ловушку, вам подкинул "сухарик", который вы заглотили по самое удилище! 😀

И с надеждой больше не наблюдать [highlight]вашей активной деятельности там[/highlight], где у вас не только не просят помощи, но даже категорически просят не вмешиваться в тему, которую абсолютно не знаете изначально!

Небольшой экскурс:
Однажды вы решили [highlight]неспеша спроектировать "Эверест"[/highlight] - дело кончилось выбросом на свалку пенопластового незаконченного макета... Но воодушевившись "тандыром", с нелепым [highlight]соплом[/highlight] из нержавеющей трубы - вы решили изготовить "[highlight]неспеша[/highlight]" "Меркурий".
Так лучше занимайтесь своим детищем, не раздавая щедро свои "[highlight]апокрифы от науки[/highlight]", не то вам придётся щедро возвращать долги, если не уложитесь в сроки, или (не дай Бог!) погубите чью то жизнь своим [highlight]детищем[/highlight], по элементарному незнанию, как [highlight]оно[/highlight] должно работать!...
 
Вас @ Shturman_billy из практики однажды предупредил не двусмысленно

Shturman_billy сказал(а):
Были отловлены и устранены некоторые "блохи". Увеличение диаметра НВ положительно сказалось на режимах работы силовой установки. Теперь на режиме висения (температура +25/ пилот - 95 кг / топливо 15 кг) двигатель работает на оборотах 4800 об/мин. И на всех режимах полета пока не потребовались обороты выше 5500 об/мин. В результате проделанных работ, в настоящее время мы временно отказались от идеи вписаться в 115 кг пустого и готовим к испытаниям третий прототип вертолета, который будет удовлетворять немецким нормам к ультралегким вертолетам. Т.е. взлетная масса вертолета не должна превышать 300 кг.

...но видимо,[highlight] урок - не в прок![/highlight]
 
https://www.youtube.com/watch?time_continue=71&v=dhpEKRSweTw

=N2...(NITROGEN)
"Турбина Герона" - в чистом виде! (Герон Александрийский 10 - 75 г. Н.Э.)

220px-Aeolipile_illustration.png




180px-Hero_of_Alexandria.png

I в. н. э.: Паровая турбина Герона Александрийского (эолипил) — на протяжении столетий рассматривалась как игрушка и её полный потенциал не был изучен.
😉Только в место жидкого азота - вода.

Типичная стационарная турбина простого цикла может выдавать от 100 до 300 мегаватт (МВт) мощности и иметь тепловой КПД 35-40%. КПД лучших турбин достигает 64%.
К чему и идём уверенно(За время от первого эксперимента, найдено более актуальное решение, подана заявка на изобретение, думаю, до лета будет подтверждение технического результата [smiley=happy.gif]).
 
Прошу всех улыбнуться! Но, VitaliySt родом из Александрии. 😀
И борода присутствует, правда жалкая пародия на шкиперскую.  ;D
А вот с остальным... надо думать.
 
Прошу прощения!
Но "конденсаторное седло" категорически не подходит к нашей, с Валерием Ислямовичем "мокроблохе".
Поскольку,  Анатолий успешно "закопал" суть моего поста с помощью своих знаний книги Юрьева 
Вынужден попытаться вернуть ветку к теме.

Задача состояла в попытке пропиарить и "получить по морде"  за расчеты по адресу:
http://www.rotoplan.ru/images/MSouz1.pdf
и по адресу;
http://www.rotoplan.ru/images/Analog.pdf

Поэтому, прошу Анатолия воздержаться от демонстрации расчетов, которые не имеют
отношения к предложенной теме.

Спасибо "Летавшему..." за доброе отношение к Автору ветки. Если можно, пришлите в личку более подробную информацию о Ваших работах.
На сайте  Arduino.ru  по адресу
http://arduino.ru/forum/ishchu-ispolnitelya/nuzhny-bloki-upravleniya-mokrovertoletom

Сергею С.В.

Ваш вертолёт может переворачиваться из-за шланга по которому подаётся вода. Попробуйте в скрученый шланг подать давление, он будет стремиться выровняться. А в вашем случае он переворачивает установку.

Я должен поблагодарить Вас ещё раз. Так как своим замечанием Вы практически выполнили для меня Задачу № 2. Поскольку, в принципе, у вращающегося винта, при наличии центра тяжести системы ниже центра вращения, (а у меня к редуктору прикреплена труба длиной 3 м), нет оснований для изменения плоскости вращения, кроме как воздействия упругого шланга под высоким давления.

Спасибо!
Вот это конструктивно! И где? Слава Ардуинщикам!
 
VitaliySt родом из Александрии.
....................
А вот с остальным... надо думать.
;D Прошло более двух тысяч лет - а Вы так и не поняли, какое имеет техническое значение "ваше" изобретение, продолжаете "думать"! Официальной наукой подтверждён факт о том, что
КПД лучших турбин достигает 64%.(это пока предел поршневых ДВС!)
И мной скоро будет(надеюсь! 😉) тоже подтверждено, но уже в следующем изобретении, о котором упомянул выше.
 
Мой движитель, не водяной. Он имеет прямое отношение к ВРД. И то, что Вы назвали "шланг", есть ни что иное, как рукав подачи пускового воздуха от ВСУ АИ-9. После того, как ротор запускается, - АИ-9 останавливается, а ротор начинает работать автономно. В описании роликов об этом сказано. 🙂
 
Ответ - в цитате

-вроде бы давление насыщенного пара азота 36 бар...?

-меня интересует способ "накачки" ракетки спассистемы вместо
компрессора (200 бар) небольшей порцией жидкого азота ...

(0,25 л для 1,1 л сосуда)

http://3.bp.blogspot.com/_U3CA9bL7EWk/TPErAAS_VXI/AAAAAAAAADE/Wc7oCSlbSW0/s400/BL103UL.jpg
 
-вроде бы давление насыщенного пара азота 36 бар...?

Если знаете физику низких температур - не сложно понять значение "критическая точка"

Т = 126,2 К ***      р = 3,4000 МПа***
-------------------------------------
*** - критическая точка.

-меня интересует способ "накачки" ракетки спассистемы вместо
компрессора (200 бар) небольшей порцией жидкого азота ...

(0,25 л для 1,1 л сосуда)

Этим не интересовался. Но если у Вас цель, - делайте эксперименты, "...От простого - к сложному!" 😉
В таких делах, "готовых" рецептов - не бывает! Есть строго отработанные технологии, с "огромной кучей!" рекомендаций по их соблюдению...
 
Уважаемые Авиаторы!
С сожалением должен отметить неудачу этого года.
Лето 2018 в основном затрачено на попытку поднять в воздух этот беспилотник на штатных лопастях хвостового винта МИ-2.
https://youtu.be/r_jFolwMVq8
К сожалению, кроме «дрогнувших передних лапок», большего достичь не удалось. Посылка была следующей: вертолетом с диаметром винта 3 м можно было попытаться управляемо «полетать по территории дачи». (При наличии такого управления). Идея оказалась неудачной, так как симметричный профиль хвостовой лопасти МИ-2 значительно уступает экструдеру с профилем 8Н12. Особая Благодарность Вадиму (ардуинщику) который бесплатно подготовил для блока управления спецификацию, схему и скетч. Огромная Благодарность Даниле и Денису за сборку схемы. Теперь остается вернуться к беспилотнику, с диаметром несущего винта 7,2 м, и пытаться "шевелиться" им на участке шириной в 20 м. Но, к сожалению, только в следующем году, если позволит время и здоровье. Зимой буду работать над гидравлической схемой управления Беспилотником, при давлениях 300 атм, и над блоком управления этой гидравлической схемой.
С уважением VitaliySt
 
попытку поднять в воздух этот беспилотник на штатных лопастях хвостового винта МИ-2.
Всю ветку не читал, поэтому если скажу не в тему, не ругайтесь.
расчётная окружная скорость вращения лопасти РВ Ми-2 на висении составляет 205 м/с. Её Ваш стендовый аппарат кмк, не достиг-отсюда и неудача...
 
maverick07
Никакой ругни. Абсолютно согласен с Вами. Даже лень считать обороты (хотя это возможно).
Насос высокого давления располагает мощностью 17-18 квт, чего явно недостаточно для симметричного профиля на углах установки лопастей 8-10 град.
 
Ответ - в цитате

-вроде бы давление насыщенного пара азота 36 бар...?

-меня интересует способ "накачки" ракетки спассистемы вместо
компрессора (200 бар) небольшей порцией жидкого азота ...

(0,25 л для 1,1 л сосуда)

http://3.bp.blogspot.com/_U3CA9bL7EWk/TPErAAS_VXI/AAAAAAAAADE/Wc7oCSlbSW0/s400/BL103UL.jpg
Как ракетки охлаждение до -195С переживут? Сталь при -60 "стеклянной" становится.Коэффициенты теплового расширения материалов ракетки на совместимость при таких температурах учитываются?
Если на все это наплевать-процесс выглядит просто:охладить ракетку в жидком азоте,залить дозу,закрыть,оставить в изотермической емкости МЕЕЕЕДЛЕННО приходить к температуре окружающей среды.
 
@ VitaliySt думаю, что в Вашем случае, большое давление в ресивере можно создавать пиропатроном, так как, расход рабочего тела медленный и сильного падения давления не будет до полного расхода.

Но, при этом важно важно точно дозировать пиропатрон и установить срывные и предохранительные клапана.
 
вроде бы давление насыщенного пара азота 36 бар...?
Вроде бы давление жидкой углекислоты 60 атм при температуре +20 градусов по Цельсию и 73,6 атм при температуре выше 31 градус.
Один литр жидкого углекислого газа расширяется до 467 литров, а один литр жидкого азота расширяется до 700 литров.

Зато с жидким углекислым газом нет такой головной боли как с жидким азотом.

Но всякий сжиженный газ при вскипании требует подвода теплоты извне, а при дальнейшем расширении газ сильно охлаждается. Так что не получится требуемый резвый реактивный двигатель на жидком углекислом газе, и тем более на сжиженном азоте.
Стройте углекислотную пушку как это делают в пневматическом оружии.
Но это не есть решение проблемы.
Можно так решить проблему:
https://www.youtube.com/watch?v=z8VSFvUBjFM
https://www.youtube.com/watch?v=BrQhFH8cWWc
Но лучше использовать охотничьи боеприпасы. Их можно вполне легально приобрести.
 
Но лучше использовать охотничьи боеприпасы.

-когда у меня борода была чёрной а волосы густые,
я отпалил подобную пушку на охотничем патроне=импульс силы был столь мощным,что нельзя было развязать узел на вершине
парашюта...(Друг заснял начальный момент вытяжки !)

-намного лучше видится система с ракеткой на сильно сжатом газе (200 атм),тем более что есть лёгонькие композитные сосуды
,раза три легче люминевых!

ЗЫ=двойной пиропатрон системы ГРС отпалил после третьего рывка!!!
 
Но лучше использовать охотничьи боеприпасы. Их можно вполне легально приобрести.
;D ;D ;D Предлагаю со всеми разработчиками(а ещё лучше с пользователями! 😀) спассистем "потолковать" об этом "[highlight]новаторстве изобреДения[/highlight]"(к стати, вы запатентовали его так же, как [highlight]ржавый редуктор "меркурия", начинённым электроникой[/highlight]  [smiley=happy.gif]?)!!!
... :🙂только "вот что-то мне подсказывает", что "[highlight]разговор[/highlight]" будет не таким, как с "[highlight]севастопольским ероем Бротникова[/highlight]" на выигранном конкурсе Новосибирска! Могу предположить 😉 что он будет из "[highlight]массированной атаки нецензурного содержания[/highlight]" в ваш адрес!!! :IMHO
Попробуйте, чтобы "[highlight]опровергнуть[/highlight]" мои предположения, крайне настоятельно рекомендую! Надеюсь, это охладит пыл хоть не надолго "[highlight]советчика от спелеологии[/highlight]"!  😎
 
Назад
Вверх