Спасибо Всем за чудесные отклики!
Очень здорово, когда приводится цитата из моего «подземноквалифицированного опуса» и проводится его критика.
Это конструктивно, и вызывает удовлетворение, хотя критика нее всегда приятна.
И особенно Спасибо «Чечако» и «Летавшему как -то раз». Поясню. Ваше видение проблемы, и соответственно вопросы, которые Вы задаете, исходя из Ваших знаний и опыта, позволяют и мне напрягаться в определенном направлении и не обязательно это удобно для меня, но полезно.
1. Вопрос давления в камере взрывания – вещь переменная, и зависит и от объёма взрываемого электролита, а главное зависит от мощности электрического разряда, А мощность разряда вещь управляемая. Глушко
приводит таблицу, требуемых Чечако параметров, на странице 28 в таблице 8, но для железа. Ведь все «счастье» запатентованного Глушко двигателя, состоит в том, что скорость истечения газов из его двигателя, в принципе
не ограничена, (правда, при условии энергоснабжения двигателей от Сосновоборской ЛАЭС)
В конце стр. 23 и в начале стр. 24 Глушко рассказывает как «легко» определить давление при взрыве. Мне почему-то так не кажется.
Но благодаря Чечако буду «дергаться». Не возражаю, если Вы примете участие в определении параметров, указанных Вами в Ваших вопросах.
2. Что касается возможного увеличения объемов взрывания. Легко.
И хотя т.н. «электрический шнур» будет взрывать электролит вокруг себя,
(а это вряд ли выйдет за пределы диаметра 2-3-х мм). тем не менее, взрывать можно вдоль сопла, и в зависимости от результатов исследований, вплоть до взрывания всей длины электролита по длине двигателя, так как «невзорвавшаяся» часть электролита все равно будет выполнять свою миссию и функцию отбрасываемой массы.
3. Исходя из вышеизложенного, объем взрываемого электролита в конкретной конструкции, рассмотренной в расчете, процитированном Чечако, то пусть это будет цилиндр электролита высотой 3 мм и диаметром 3 мм, что составит объем 21 куб.мм или 21 мг.
Уверен, что Знатоки Физики за три секунды посчитают объем образовавшегося водяного газа, при приложении 200 дж к такому объему электролита, а соответственно и давление в камере взрывания и температуру
в камере взрывания.
4. В отношении подачи электролита. Нет проблем, легко считается даже при моих знаниях, и полагаю пока «на кривой глаз», что давление подачи электролита не выйдет за пределы 10-15 атм.
5. В отношении высоких температур. Глушко на странице на стр.22 вверху пишет, что при взрывании проволочки, обернутой папиросной бумагой, последняя даже не обугливалась. Поэтому и у ЭРД по 2554255 вряд ли будет такая проблема. Тем более уверен, что шнур электроразряда, при плоской форме электродов в камере взрывания, не будет привязываться к одному и тому же месту, а будет «бегать» по торцам электродов, выбирая наиболее «удобное место» для него.
6. В изобретении для использования отдачи и работы давления и в обратную сторону, применен обратный клапан. Авторами это сделано, только для того, чтобы не вступать в полемику с Экспертизой, в отношении равноценности , т.н. «сифона», то есть поворота потока электролита дважды на 180 градусов, по отношении к. выхлопу.
7. И еще: «ЧАСТОТА». Имея возможность регулировать мощность взрыва, можно также успешно регулировать и частоту взрывов. (А это снова управляемая тяга).
8. В отношении размеров и геометрии самого двигателя. И здесь сопромат успешно утверждает, что чем меньше размеры двигателя и камеры взрывания, тем большие давления сможет терпеть такой двигатель.
9. В отношении «Спонсора». У меня нет таких предложений. Есть одна мыслишка, как заставить «делающих вид», что данное изобретение «чепуха» изменить своё мнение.
10. Для меня сейчас проблема, получить микровзрывы с любой частотой 5-10 гц. Мне не хочется засорять эту ветку электрическими вопросами, но вдруг кто-то поможет. Более подробно за помощью я обращусь на
http://electrik.org/
11. Но вдруг сработает.
Мой Друг Леонид просветил меня, что есть транзисторы, которые способны и терпеть и управлять токами при напряжениях 500-600 вольт в 450 и более ампер.
Я поискал такие транзисторы и обнаружил, что их стоимость может колебаться от 5 тыс. руб. и далее. Но заметил, что такие транзисторы предназначены для управления большими мощностями, начиная с 3 квт.
А у меня то, мощность блока питания не более 200 вт. А то, что при разряде конденсаторов емкостью в 2200 мкф в течение, допустим 0,001 сек, ток около 450 ампер, а мощность разряда 200 квт, нисколько не мешает моим проводам
сечением в 0,5кв. мм терпеть и такие токи, и такие мощности, (правда неизвестно как долго)
Поэтому, как и положено «чайнику» я смею предположить, что
при частоте электроразрядов в 10-20гц, и длительности работы такого ЭРД в течение 10-50 сек, транзистор не успеет нагреться до сгорания.
Суммарная длительность воздействия тока в 450 ампер, например при частоте 10 гц (в предположении что длительность разряда 0,001 сек) и длительности в работы двигателя 50 сек составит: 10х0,001х50=0,5сек.
Поругайте меня за предполагаемую возможность применить такой транзистор HGTG20N60A4D уж больно мне нравится его цена. Или за такой: AIKW50N65DF5, (но этот мне нравится в три раза меньше).