Предлагаю обсудить вертолет FAMA

Vetroletchik

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте вот набрел на просторах интернета на интерес ную модель ,хочу услышать мнение бывалых FAMA'Helicopters
 
Прайс-лист ПОЦЕЛУЙ 209M-MF
Цена ПОЦЕЛУЙ 209MF занос с шасси является 140.000,00 € (без НДС)

Цена ПОЦЕЛУЙ 209M с убирающимся шасси является 150.000,00 € (без НДС)



Прайс-лист ПОЦЕЛУЙ 209M-MF от 1 сентября 2012

Цена ПОЦЕЛУЙ 209MF занос с шасси является 150.000,00 € (без НДС)

Цена ПОЦЕЛУЙ 209M с убирающимся шасси является 160.000,00 € (без НД


Название хорошее))
 
нигде не увидел максимальный взлетный вес.
На вид - неплохо. ГТД - это отлично (чье производство?)
Лишних 20 кг на убирающиеся шасси вместо лыж, многова-то, хотя опять же, ни видно максимального взлётного веса. Расхода горючки тоже не видать.
Немного смущает пароходная труба сверху (на любителя)
В целом не плох, и цена приятная + 20% растаможка и 2.5 - 3.0 тыс евро доставка.  На выходе получается  7.7 млн в России. Неплохой конкурент R 22 и 300 С, если конечно по надежности докажет свою конкурентоспособность. Про А 600 я вообще молчу...

Плюсом этого вертолёта считаю ГТД.
 
Если верить забугорным сайтам:
Вес пустого (сухого)  269.89 кг
Максимальный взлетный 780 кг
Полезная нагрузка 510 кг

Турбина 162 силы
Расход 40 - 50 л/ч
 
По зарубежным издательствам к данному вертолету приложили руку Ferrari (итальянцы) хотя производитель вроде Франция
 
Пока что ОТЗЫВОВ о нем практически никаких,звоните на фирму, пусть дадут адреса ШКОЛ которые его эксплуатируют

и именно ШКОЛ а не диллеров !

Ферарри там ни при чем !
 
Пока что ОТЗЫВОВ о нем практически никаких,звоните на фирму, пусть дадут адреса ШКОЛ которые его эксплуатируют

и именно ШКОЛ а не диллеров !
я думаю, что школы Вы не найдёте. эксплуатация в лётной школе предусматривает наличие сертификата типа у вертолёта. пока непохоже, чтобы эта машина имела сертификат типа EASA.
 

Газотурбинный реактивный двигатель, простите я для себя с детсва (лет так с 10) "выискал" удобоваримую расшифровку.
Мне так проще... 🙂 Я не мог пропустить второй термин и назвал его для себя так.
Простите если режет слух.
Дело в том, что я изучал вертолёт с детсва, примерно с 1969 - 1970 года, по журналам "ЮТ" и "МК"..
Ну..., если придерживаться официальной трактовке, то конечно ГТД.
 
Костя, а сможешь мне сказать, что такое мунтимёт?
 
Газотурбинный реактивный двигатель, простите я для себя с детсва (лет так с 10) "выискал" удобоваримую расшифровку. 

Я думаю не стоит извинятся, сказано очень правильно, и не требует не каких переводов,  полностью раскрывает представление о данном типе двигателей.
 
Нет Урии, не правильно.
Либо ГТД, либо ТВД.
ГТРД- это винегред.
И Константин верно сделал, что попросил его ижвинить.
 
Вот много конструктива -http://www.famahelicopters.com/index.php?option=com_content&view=article&id=71%3Aarticoli-giornali&catid=38%3Aultime-news&Itemid=90&lang=en
 
Назад
Вверх