Предварительная раскрутка ротора

Ну это не первая и повидимому не последняя попытка использовать отдельный двигатель для раскрутки (ДВС).
У "Аделя" тоже в одной из комплектаций была такая версия. По видимому здесь для маленького ротора и достаточно моторчика от сенокосилки, а вот для серьезного ротора и ДВС нужен серьезный. Зачем? Наверное узел раскрутки, традиционный, и дешевле и легче будет. Ну и "занять" несколько лошадок у основного ДВС практичнее будет!
Набрать весь для конструкции намного проще, чем "похудеть".
 
Какой из 4-х размеров (насколько я понял: диаметров вых. и вход вал. -- 8, 15, 20, 25 мм) и 2-х версий (версии: А и В , коэффициентов редукции: 1:1 или 2:1)  стоит редуктор на MTO, Calidus?
Или парт номер, который есть на этом изображении?
 

Вложения

  • IMG_0053_001.jpg
    IMG_0053_001.jpg
    72,6 КБ · Просмотры: 108
Какая разница, какой стоит на МТО? Редуктор выбирается расчетно, исходя из передаточных отношений и крутьмоментов, а не по принципу "у Пети такой стоит, значит, и мне подойдет". Если вы его собираетесь ставить на раскрутку, посчитайте передаточные числа и макс. крутящий  момент на валах, сходите на сайт maedler.de и подберите то, что вам нужно. Там все расчетные данные по каждому типу указаны.
 
AviaGyr сказал(а):
Какой из 4-х размеров (насколько я понял: диаметров вых. и вход вал. -- 8, 15, 20, 25 мм) и 2-х версий (версии: А и В , коэффициентов редукции: 1:1 или 2:1)  стоит редуктор на MTO, Calidus?
Или парт номер, который есть на этом изображении?
выходной Вал 15 (точно), версия А (помойму)

на МТО стоит 1 к 1 (помойму) - снимается мощность после редуктора с мотора

на Калидусе стоит 2 к 1 (помойму) - снимается мощность с вала мотора, со стороны генератора

они не рассчитаны на передачу ни такой мощности ни таких оборотов и греются соответственно, но не перегреваются, поскольку кратковременно работают

на калидусе стоит пневмоприжим и редуктор обточен для снижения веса

просчитай что тебе нужно (по оборотах) и бери с валом 15 - их достаточно

таких редукторов есть много и разных - итальянцы их штампуют сотнями
 
Спасибо за ответы на вопросик.  😉
Но у меня есть ещё вопрос:
А какие передаточные числа у "Rotor Head" допустим:
SC, DW, MTO, ELA ?  :🙂
 
Опять же - какая разница?

Передаточные числа раскрутки считаются исходя из имеющихся параметров. Скажем, вы хотите, чтобы на оборотах двигателя 3600 (предположим, что это обороты, на которых аппарат еще удерживается на тормозах на более-менее сухой площадке) вы хотите получить обороты ротора 180. Передаточное от начала до конца получается 20. А дальше - по цепочке:
- если отбор от вала маршевого винта - передаточное редуктора двигателя
- если от вала винта на вал кардана - соотношение диаметров шкивов (как на МТОспорт и т.д.)
- передаточное углового редуктора (если кардан) или гидравлики (там оно вовсе не всегда равно 1)
- последняя ступень редукции - от бендикса на зубчатый венец. У амеров стандартно обычно бендикс 9 зубьев, венец - 108 зубьев.
 
AcroBatMan сказал(а):
- последняя ступень редукции - от бендикса на зубчатый венец. У амеров стандартно обычно бендикс 9 зубьев, венец - 108 зубьев.
т.е коэффициент редукции = 12
Мне не известа последняя ступень ---- скажем у DW и SC (т.е конкретный коэффициент редукции?)
С остальными пунктами цепочки---- понятно
Ну наверняка у SC и MTO они разные?
 
Хочу узнать последнюю степень редукции ------ от бендикса на зубчатый венец:
1)  у DW ?
2)  у SC ?
 
У амеров стандартно обычно бендикс 9 зубьев, венец - 108 зубьев.

Все более-менее известные приличные американские АЖ используют эту пару.

ЗЫ: DW и SC - обозначение роторов, а не автожиров.
 
Всем доброго времени суток. Я бы хотел поднять тему про ременную передачу крутьмомента на 90 гр. : такая схема была реализована на авто "Пежо 305" в начале 80 для принудительного охлаждения радиатора и вращения помпы. Хотелось бы услышать мнение гуру по этому вопросу. возможна ли передача достаточного усилия для раскрутки ротора с таким приводом?
ps  Если посмеётесь - Я не обижусь, если доступно объясните мое заблуждение - стану умнее.
 
про ременную передачу крутьмомента на 90 гр. 
Я думаю что да, хоть не Гуру. Прекрасно работает такая конструкция из приводного зубчатого ремня автомобиля. угол перелома через натяжные ролики того же автомобиля. Такая конструкция в том числе используется на вращение золотниковой шайбы на гоночных метонольных моторах Кёнинг.
 
@ ski_vova, Я полагаю мы имеем в виду пликлиновый ремень (как для автомоб. генератора) с поворотом оного "на скручивание" на 45гр до роликов и 45 после? Немного не понял - такая система уже используется на АЖ?
 

Вложения

  • 111_039_001.jpg
    111_039_001.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 138
Да, Я читал ветку с самого начала но так и не понял к какому выводу пришли. Lev D поясните, плиз, на фотке представлена комбинация из ременной и электрической систем раскрутки ?? 
 
Следующий вопрос к АЖстроителям: как влияет размещение тяжелых агрегатов ( стартер + редуктор) выше центра тяжести ?  ( Я вижу что оно летает 🙂 ) например на управляемость или какие то др. параметры? Если можно - подробнее, плз
 
Назад
Вверх