Предварительная раскрутка ротора

@ JAKONYA на мой взгляд ролик совсем не вариант, хотя это значительно упростило бы конструкцию. изначально Я предполагал привод ремня от лобовины, но посчитал что просто не хватит места или создаст дополнительные заморочки по компоновке. это либо вниз под пилотское кресло выводить (тогда кардан туда фиг просунешь) , либо ремень "в обнимку" вокруг мачты, однако это как минимум + 2 ролика (а их еще синхронизировать придется, буржуи наверняка под них дырки на ЧПУ сверлили)  и смещение кардана со шкивом от вертикали ( чтобы снизить нагрузку на ремень "на скручивание") .
 
Нет,ну я просто настаиваю пересмотреть Ваш взгляд на этот угловой ременный привод.
Ведущий шкив на двигателе,а ведомый уже на мачте...
При этом двигатель,в зависимости от нагрузок играет на подушках из стороны в сторону относительно мачты.
Теоретически получим разнозначную силу прижима ремня к шкивам.
Ну посудите сами - корпус прижимного резинового ролика через систему прижима сидит на корпусе двигателя.Далее передача идёт гибким валом,которому колебания двигателя до дверци.Если передача идёт жосткими валами через угловой редуктор,то все колебания двигателя теряются в шлицах вала и кардана

А хотя,ради эксперимента и ради забавы можно и с ремнями помудохатся,поизобретать например автоматический компенсатор прижима ремня к шкивам.
 
совершенно согласен. компановка как в № 291 выглядит наиболее убедительно. однако Я категорически против резинового ролика. и думаю что от обгонной муфты "на прямую" к голове стоит отказаться ибо сложно и рискованно. изобретать компенсатор , на мой взгляд - баловство. прадраскрутка должна быть максимально простой и легкой. А вот на счет большого ведомого шкива можно и подумать.
 
Нет,ну я просто настаиваю пересмотреть Ваш взгляд на этот угловой ременный привод.Ведущий шкив на двигателе,а ведомый уже на мачте...
  Ну вот же все так и сделано!
 

Вложения

  • 111_039_002.jpg
    111_039_002.jpg
    35,8 КБ · Просмотры: 142
  • 222_012_001.jpg
    222_012_001.jpg
    39,6 КБ · Просмотры: 152
такое ощущение, что данная схема раскрутки весит чуть не половину пепелаца  :-/  не правильно это.. и куча железа под ротором тоже подозрительно смотрится..
 
Меня нагрузили ,Вот пока твой ротор 32  с Нуля тронетса -сожгёш ремень и т.д,,. есть опыт буксировки Дельт стационарным буксировочным  устройством  устроиством --через Вариатор снегохода Буран.
 
Вариатор
 

Вложения

  • b19646f12010.jpg
    b19646f12010.jpg
    30,9 КБ · Просмотры: 137
  • image021.jpg
    image021.jpg
    51 КБ · Просмотры: 139
А муфты карданчики мото Урал там до 45л.с  заложено .а какая выносливость ,ну хохлов Днепр
 
Меня нагрузили ,Вот пока твой ротор 32с Нуля тронетса -сожгёш ремень и т.д,,. есть опыт буксировки Дельт стационарным буксировочнымустройствомустроиством --через Вариатор снегохода Буран. 
Для этого не обязательно городить вариатор, два плоских диска ведущий и ведомый прижатые друг к другу пружиной. Один из них выполняет роль шкива другой ведомой ступицы. Силой прижатия пружины обеспечивается необходимая пробуксовка.
 
Как бы там ,отключить вращающий момент -нетраль режим полёта
 
Муфта кондиционера..электро винтелятора ,электромагнитная?
 
Есть электромагнитные муфты от станков серии ЭТМ на самые разные крутьмоменты.
 

Вложения

  • ETM.jpg
    ETM.jpg
    36,3 КБ · Просмотры: 132
отдельно "взвешивать" не имеет смысла, потому что ещё потребуется переделка привода головки ротора с передаточным 1:4...5, а не 1:12 как с обычным бендиксом.
 
А почему бы не вернутся к старой проверенной гидравлике в применении на пред раскрутку,естественно бюджетно.

1) НШ-10 (насос шестерённый).
2) ГМШ-10( гидро мотор шестерённый).

Вот их характеристики:

http://gidravl.narod.ru/pril5.html

http://www.gidropnevmo.ru/3_pump/3_7_6.htm
 
гидравлика одни плюсы не надо ни муфты ни редуктора ,не мог найти мотора -оказываетса есть российские
 

Вложения

  • gallery1-3.jpg
    gallery1-3.jpg
    6,5 КБ · Просмотры: 147
  • sportcopter_II-2_002.jpg
    sportcopter_II-2_002.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 130
Совершенно верно этих моторов полным полно, как низко моментных так и высоко моментных( производства Украина,Беларусь,Россия) всё дело в весе  и всей системы в сборе, подключить насос к С\У не проблема кто разбирается как это сделать,но есть одно но! они боятся радиальной нагрузки при прямом воздействии на вал НШ-поэтому долго не ходят.

А перераспределение потоков жидкости (плавно) можно производить при помощи 3-х ходового крана, вот пример:

http://www.technowood-hydro.ru/cgi-bin/catalog/viewgroup.cgi?prigroup=205&mode=col&seller=&city=&price=&made=&form=
 
С этого места можно подробнее----но есть одно но! они боятся осевой нагрузки при прямом воздействии на вал НШ-поэтому долго не ходят.
 
Назад
Вверх