Предварительная раскрутка ротора

:~)Осевую так же, но радиальная для него смерть ( извиняюсь я поправился).Монтировать НШ необходимо в торец вала через шлицевую муфту как на любой технике, или через пром. подшипник(который будет снимать рад. нагрузку),но можно без всего через зубчатый ремень как долго он прослужит на пред раскрутке в автожире-тут вопрос? может и долго ведь работает он не долго,однако под конкретный случай надо производить расчёт. :~)
 
согласен с вами,но это все касается только НШ, на ГНШ  таких нагрузок не будет,все нагрузки на узел бендикса...
 
Нагрузки там будут при резком включении на бендикс всей передающей мощности так как у вас ротор раскрутить необходимо от 0(вес его) поэтому в гидравлике плавное регулирование потоком жидкости весьма необходимо, для этого нужен 3-х ходовой кран и кое что ещё.На большинстве автожирах при гидр. раскр.при прижиме ремня к ролику наблюдается проскальзывание его( и это не критично) удешевляет и облегчает данный механизм.
 
Несколько заморочек:  ГМШ быстро выйдет со строя, если не будет дополнительного охлаждения масла, НШ-10 на ГМШ-10 учитывая его характеристику  должно  хватить,  но при кратковременных пиковых нагрузках тяги может не хватить. Поэтому подающий НШ должен быть производительней,к примеру НШ32.
 
С этого места можно подробнее----но есть одно но!
Это но, есть не знание и многих плюсов (как я не знаю плюсов и минусов аэродинамики), но немного знаком с гидравликой. Тут конечно надо инженерные расчеты момента начала движения и какой момент при полной раскрутке ротора и исходя из этого подбирать гидра мотор и насос а возможно вообще оказаться все гораздо проще поставив насос гидроусилителя и он сразу будет работать от ремня. Есть еще один плюс это регулировка клапана на определенное давление для предварительно раскрутки а потом его обойти. Насос НШ элементарно переделывается/приспосабливается под привод от ремня через переходную втулку с подшипниками, которые и будут снимать боковую нагрузку. А с другой стороны, чего изобретать велосипед? гидравлика уже стоит и работает на многих АЖ, в чем проблема, не могу понять?  :-/
 
я думаю,что вопрос ставился----  применения отечественных комлектующих,которые намного дешевле забугорных....есть разница 100-150 зеленых из наших узлов,и от 900 доларов забугорное...для многих на этом форуме это существенная разница...
 
для многих на этом форуме это существенная разница...
Для меня тем более. Нужны исходные данные забугорных насосов и маторов и подобрать по эти параметрам наши и надежности для таких целей возможно хватит.
 
может кто-нибудь откликнется,кто приобрел импортный девайс, нужны характеристики НШ и ГМШ :question
 
А мне думаетса,  что  только надо , аксиально плунжерные   http://www.hydront.ru/?id=32&cat=28
 
А мне думаетса,чтотолько надо , аксиально плунжерные 

Я не думаю так. Вот данные ГМШ( гидромотор шестерённый) по мощности:не менее 8,4 квт(это не мало в применении на на пред. раскрутке)

http://www.gidropnevmo.ru/3_pump/3_7_6.htm

А мощность она и есть мощность, эти ГМШ вовсю применяются на спец технике,особенно в разбрасывателях.
 
Несколько заморочек:ГМШ быстро выйдет со строя, если не будет дополнительного охлаждения масла, НШ-10 на ГМШ-10 учитывая его характеристику должно хватить,но при кратковременных пиковых нагрузках тяги может не хватить. Поэтому подающий НШ должен быть производительней,к примеру НШ32. 

И вовсе не обязательно применять НШ-10(насос шестерённый), под конкретный ротор насос можно подобрать их полно :НШ-11,НШ-12,НШ14,НШ16 И Т.Д.

Вот ссылка для примера:
http://www.npo-com.ru/index.php?page=products&pid=434#price
 
Как осуществляется подключение/отключение насоса? Управление распределителем? и к венцу как подсоединяется?
Аксиально поршневые насосы/моторы есть и у нас приличного качества, не обязательно покупать забугорный.   🙂
 
тоже самое на Украинском рынке...http://autoside.com.ua/category/nasosy-shestirenchatye-nsh/   так-что выбрать есть из чего.....Комлектующие аэромеханики: Гидромотор 20020АВ и Гидронасос 20025АВ, насос по производительности выше,  через гудл хотел их поискать,да куда уж там.....неплохо было-бы их характеристики посмотреть.
 
@Kurt1

В идеале подключать НШ надо напрямую с обратной стороны редуктора вала В\В через шлицевую муфту непосредственного включения(естественно подпружининую)и работать в одну сторону, а обратно отключает пружина и управляется через тросик на ручку управления ротора( при помощи как и обычно мото рычагом закреплённым на этой ручке.), но если нет доступа к обратной стороне тогда только через зубчатый ремень и электромуфту на НШ+ 3-Х ходовой кран(для плавности включения)+простейший редукционник+обратный клапан+бачёк
 
http://www.technowood-hydro.ru/cgi-bin/catalog/viewgroup.cgi?prigroup=205&mode=col&seller=&city=&price=&made=&form=   а варианты  электромуфты есть ?
 

Вложения

  • k_002.JPG
    k_002.JPG
    15 КБ · Просмотры: 133
В идеале подключать НШ
Так то оно так, я пока в живую не увижу и перста свои не вложу в шестерни и ремни, 100% осознать и повторить не смогу. Буду надеяться, что когда нибудь смогу все в живую потрогать и рассмотреть  :🙂
 
К гидравлике, я сразу проявлял интерес .
 

Вложения

  • Ohotnik_2M_Aero-Astra___.jpg
    Ohotnik_2M_Aero-Astra___.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 120
Вот это-го шланга мне только не хватало !!! пускай им  бетон месят ....Тяжолый Автожир,мощный двигатель и перепаханое поле,лужайка с кочками  -Цель Взлететь!!! 
 
Назад
Вверх