Борис Пичеев, Вы на правильном пути, надо прочитать о том, что есть и его недостатки а потом и делать. Лишних денег не бывает.
Всеволод! Выложите, пожалуйста, еще раз фотку вашего узла раскрутки с ременной передачей- или дайте ссылку на посты , где она была. Нашего полку беспокойных крутильщиков прибыло, господа!
Ременная передача очень древняя, там еще скорость передавалась по валу с тросом. См. фото. Кроме этого есть еще аналогичная, но у всех у них обгонная муфта на малом валу и можно докручивать ротор в полете!
И еще просьба- расскажите, как регулируется напряжение на авиамодельном моторе (покупное изделие или от народных умельцев) при работе всего устройства- эта тема тоже муссировалась тут премного, но к однозначному решению так и не пришли. А у вас, я так понимаю, весь комплект Втулка- Раскрутка - Регулятор- Аккумулятор уже собран и опробовал.
Все опробовано в лаборатории, а теперь при теплой погоде начнем крутить лопасти. Я хотел, чтобы вы поняли его работу и шли дальше, обмениваясь своим опытом.
Стандартный бесколлекторный мотор стали употреблять на Западе, на этом форуме было сообщение.
Стандартный стартер имеет мощность 1.5 кВт при напряжении 12 вольт и весит больше 1кг. Точно такой есть бесколлекторный мотор мощностью 1.65 кВт и весит 385 грамм!!! Но если использовать 24 вольта, то мощность бесколлекторного мотора будет больше 3 кВт, а 48в - 6 кВт.
Так и повысится мощность. Промышленно выпускаются и соответствующие акумуляторы 22.5 вольта весят 700 грамм.
Для управления используется микросхема "регулятор скорости", которая включается между мотором и батареей.
Она и регулирует обороты с помощью потенциометра или по радиоканалу. См. фото на ней бесколлекторный мотор, какой и мы применили. Если ставить на раму данную головку, то можно автожир попробовать в тренировках на буксире (лучше Мягком тросе). Все продается в Хобби центрах для моделирования, но в России цены завышены более чем в 2-5 раз!!!