Предварительная раскрутка ротора

Жидкость налил, давление накачал вентиль открыл, фырк и улетел. Можно в полете подкручивать, круть момент 0.
 
К моему стыду для меня это незнакомо, но то что показано на видео хватит на сотню раскруток а.ж. Это небесно дорого, сложно, либо....?
 
alex-@udm.ru сказал(а):
Перекись водорода+катализатор а регулировка вентилем подачи, правда после прогрева катализатора.
Это всё уже давно известно.
Угадайте - почему не применяется массово?
ПрАааавильно!!!! 😛
 
A36FLY сказал(а):
Прямое управление плоскостью ротора.
Как раз на том вертолёте не "прямое", а "Обратное" управление (или управление с верхней ручкой).
 
A36FLY сказал(а):
Совсем запутали. На самолёте какое?
На дельталёте какое?
На этом вертолете повторяется управление как от ручки РЦШ те при подаче верхнего рычага вперед плоскость ротора отклоняется вперед,назад=назад полет и так же в стороны,-( вектор тяги наклоняется вперед это же верт обратного быть не может а то ДРОВЫ!) :~~)
 
yurygorokhov сказал(а):
К моему стыду для меня это незнакомо, но то что показано на видео хватит на сотню раскруток а.ж. Это небесно дорого, сложно, либо....?
Сейчас и в РФ проводят такие работы. Уже есть успехи:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1270473026/108#108
Топливо не дорогое и на конце лопасти очень хорошо крутить будет. А то все спрашивают: куда профиль RUS идет...?
Вот фото такого движка с тягой более 6 кг., точнее экспериментальная модель. Молодцы друзья, жаль, что медленно, но идет...
 

Вложения

  • ___________029_001.JPG
    ___________029_001.JPG
    17,2 КБ · Просмотры: 155
http://video.yandex.ru/users/den48rus/view/335/
Прокомментируйте это управление, плиз.
Оно чисто дельтапланерное.
 
На видео минивертолета пилот перемещает центр масс как на дельте относительно точки приложения вектора подьемной силы тем самым нарушает равновесие в какую то сторону..куда ему надо лететь -туда он передвигает свое бренное тело...там нет никакой механики..это как у автожира Бенсона с верхним рычагом..
А в верте с перекисью механика ..завязанная как говорит Николай Аксён который на АП...т-тычаг вправо вектор тяги вправо :~),вперед-вектор вперед.. :~)
 
Вертолетная втулка,автомат перекоса как у всех просто управление упрощено.
 
На этом вертолете повторяется управление как от ручки РЦШ те при подаче верхнего рычага вперед плоскость ротора отклоняется вперед,назад=назад 
Нет Толик.
По видео чётко просматривается обратное управление.
Т.е., ручка вперёд - плоскость вращения "взад" и наоборот.
Так же и с креном.
Может я чегото упустил, но я не помню ни одного винтокрылого аппарата с верхней Ручкой, у которого было бы прямое управление.
 
Ну ..возможно ..но это не правильно...чтобы погасить скольжение в какую либо сторону нужно передвинуть органы управления в противоположную а не наоборот моторика человека так устроена...
 
Anatoly_32 сказал(а):
моторика человека так устроена...
Согласен.
Моторика и рефлексы - это страшная сила.
В какой-то теме выставлялся ролик в котором чётко видна причина столкновения автожира с землёй.

А по поводу "правильно-неправильно", дельтапланеристы кроме как с обратным другого типа, я так думаю, и не представляют.  :-/
 
Назад
Вверх