Предварительная раскрутка ротора

Это видимо из-за ВИШ. 
Скорее всего да.
ВИШ на том ролике тягу практически не создавал, серьезного потока от мар.винта небыло, а значит отклонять руль направления ни какого смысла небыло.


Если завалить на раскрутке ротор назад, то отрыв переднего колеса неизбежен
Согласен.
Если попытаться скомпенсировать тягу от мар.винта (не ВИШ) полностью, то из-за того, что плече продольной проекции тяги от ротора раза в два больше плеча от тяги мар.винта момент от силы ротора будет раза в два больше момента от мар.винта.
Аппарат встанет на хвостовое колесико.
Хотя, хвостовое колесико тоже не плохая точка оппры, предотвращающее разворот аппарата.
 
Ротор при раскрутке нужно наклонить назад.
При этом подъемная сила ощутимо уменшится
В теории - да, на практике - нет. Крутящий момент достаточный, чтобы начать крутить. А ротор, я наклоняю назад, уже после 100 об.
А как гибкий вал ведет себя при такой раскрутке?
Гудит 😉 в остальном, ничего необычного
 
Вы для начала, хотя бы 280 на роторе 28 футов получите. Потом будете с моментами бороться.

240 крутят на кардане 30 футовый ротор, например, Авиавлад это делал на "Рыбе" ! Проблем нет и тормоза держат, если колодки стоят под колесами

[media]http://www.youtube.com/watch?v=nEajxEF7XVk[/media]
 
Можно было бы штыри втыкать в землю, но боюсь при освобождении фиксатора их будет закусывать и они не выпрыгнут в исходное положение
 
240 крутят на кардане 30 футовый ротор
Чёт, по видео не похоже на 240
Я уже писал, что при оборотах 240 и выше, начинается тенденция к развороту аппарата по курсу, а то, и само начало разворота.
А "рыбу" закрутило бы еще раньше, посольку вес меньше. И тормоза здесь ни при чем.
 
Подскажите где купить гибкий вал и всю приблуду которая находится на верху у головы ротора .
 
У него нету , я уже спрашивал, да и мне вся не нужна , интересует тока верхушка .
 
А "рыбу" закрутило бы еще раньше, посольку вес меньше
Я раскручивал до 240-250 много раз, а вот закрутку от реакции ощутил только один раз, когда в самом начале раскрутки слишком резко включил сцепление на слишком больших оборотах двигателя. Тут - да, чуть мачту в штопор ни скрутило. Зато во всех остальных случаях реакции практически не ощущалось. Всё время считал эту проблему надуманной, ведь максимальный крутящий момент передаётся именно в начале раскрутки, когда прирост оборотов ротора максимален. Плавный набор оборотов в конце раскрутки уже такого момента не даёт. Это видно даже по деформации мачты: сначала она скручивается (упруго, разумеется), а потом плавненько возвращается на место. Думаю, если в начале раскрутки технику не рвать, то и проблемы с реакцией не будут критичными.
 
начинается тенденция к развороту аппарата по курсу

это когда уже его приподымает подъёмная сила, и сцепление с землёй становится слабым?

Вадим на РАФе крутил гибким валом ротор так, что и мачту закручивало, и даже тащило назад - тяга была больше, чем у марвинта на тех оборотах двигателя.
 
Да по мачте , гибким закручевало  мачту ...Где прелести  мачты Рафа , Мто и Калидус  жоской  обходятса . Хочетса определиться  Не красива  не Приятно закрученые  мачты  автожиров Корнея ;Сысолятина  гибкая раскрутра но  мачта жоская ... Бегает по 350 метров . Я Приверденец жоской  раскрутки  от ...
 

Вложения

  • Bezimeni-3_001_004.jpg
    Bezimeni-3_001_004.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 144
Влад! А откуда у тебя такая информация?  А ведь твоё мыслеблудие люди читают, и некоторые думают, что ты, как минимум, опытный авиатор. Осторожней бы....
Аппарат крутит от разгрузки ротором части веса аппарата, сцепление колес с травой становиться недостаточным. Ротора у всех разные, веса тоже, могут быть и отклонения. Но, по факту - на Егере, после 240 об/мин, начинается тенденция аппарата к вращению относительно оси ротора. Но стоит упомянуть, что это проявлялось, как правило, при горизонтальном положении ротора во время раскрутки.
 
Да по мачте , гибким закручевало  мачту ...Где прелести  мачты Рафа , Мто и Калидус  жоской  обходятса . Хочетса определиться  Не красива  не Приятно закрученые  мачты  автожиров Корнея ;Сысолятина  гибкая раскрутра но  мачта жоская ... Бегает по 350 метров . Я Приверденец жоской  раскрутки  от ...
Кроме Влада этот ребус все равно ни кто не разберет  🙂
 
Уважаемые подскажите где приобрести гибкий вал и какой нужен по толщине, ротор 28футов и нужно еще 2 гайки   1 для бендикса и 1 на сам механизм включения , бендикс из болгарии и механизм тоже , мож у кого лежат без дела . Спасибо.
 
Спроси у Корнеева! Чертежи раскрутки его, он дал Лазареву, Лазарев дал мне, а я сделал себе и отдал в Болгарию Ники Авиаэшнл:

https://www.facebook.com/pages/NIKI-Rotor-Aviation/135928823103350?fref=ts
 
Я так понял что автор этого изделия это вы , но тем не менее спасибо , а кто знает тел. Корнеева ?
 
Назад
Вверх