Предварительная раскрутка ротора

TNVD сказал(а):
ski_vova сказал(а):
С редукторами от автостартера и моторчиками от игрушечных самолетиков больше играть не хочу.
Хочется чегото нового, более прогрессивного.
типа єтого http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1315129028/0#0

Вова, как я тебя понимаю...но новое, прогресивное стоит немалой капусты  😉
И главное   одноразово ,а так  взбрело в голову полетать и беги  аккомуляторы -попробуй   купи  сначало !!!
 
все уже придумано и испытано до РУСа

Леня, а у кого такое добро стоит, продается и сколько стоит. Готовое решение, нужно понимать? Со всеми конвертерами, аккумуляторами и прочее.
Не плохо бы описание какое нибудь почитать.
Дай плиз ссылочку 🙂
Почему бы не попробовать установить? Пока еще RUS свою до производства доведет.
 
marcons сказал(а):
skyarrow сказал(а):
Дай плиз ссылочку 
650 Евро, плюс доставка 100-150 Евро. Для роторов НЕ БОЛЕЕ 25 футов  - http://www.aviomania.com/booster-prerotator.htm
это немного не то - то на 2.2 киловата кажись

а у хранцузов на 15ти киловатных коллекторниках сделано...

френд, я не знаю...честное слово

я видел эти моторы, щупал их, видел в роботе - на паролетах
но для автожира не видел готового решения
 
skyarrow сказал(а):
Пока еще RUS свою до производства доведет
Как мне кажется, RUS уже готов обеспечить всех желающих.
Сейчас он наверняка  научился защищатся от влаги, даже в тазике с водой крутить пробывал. Володя (Маугли) фильм вывешивал. Не все так плохо,как кажется.
Просто у меня стояла первая такая раскрутка, выполненая РУСом, которая поднялась в воздух, но время идет, все совершенствуется. Тем более у РУСа не 2, а 6 кВт, что без проблем позволяет раскрутить 30ф ротор.
Надпоминаю, что на моем Жёлтеньком совместно с эл.раскруткой был установлен  ротор 30ф.
opolev2010 сказал(а):
И главное одноразово ,а так взбрело в голову полетать и беги аккомуляторы
Неправда.  У ЛиПо батарей достаточно большой ресурс и у них почти отсутствует саморазряд. По этому, полетал-заряди батареи. После чего АЖ в течении 2-3 месяцев будет готов к вылету в плане раскрутки.
Я начал эксперементировать с другими видами раскруток только по тому, что вышел из строя контроллер от поподания в него влаги и хотелось попробывать еще чего то нового.
Но сейчас сделал вывод,что электро лучше. :IMHO
 
TNVD сказал(а):
это немного не то - то на 2.2 киловатта кажись

а у французов на 15ти киловаттных коллекторниках сделано...
Принципиально разницы нет, всего лишь двигатели разной мощности и электрика скорректирована. Но компоновочные решения и схематика остаются прежней.

TNVD : А французы это кто? О какой компании речь?

@ marcons: спасибо за ссылку.

@ sky_vova: Хотелось бы от RUSа услышать готовность раскрутки в виде продажи готового универсального набора. по цене.... Да и фото можно выложить.
Перспективное решение, нужно только хорошее воплощение в жизнь, что демонстрируют французы.
 
skyarrow сказал(а):
Но компоновочные решения и схематика остаются прежней.
Компоновочное решение у РУСа вполне хорошее с использованием планетарного редуктора,втягивающего и бендикса от автомобильного стартера, которые продаются в ближайшем автомагазине,отсюда хорошая повторяемость узла раскрутки. Венец тоже от ОКИ. Доступность серийных узлов всегда хорошо.
Это еще и ремонтопригодность, чего не скажеш о буржуйском комплекте.
 
ski_vova сказал(а):
Компоновочное решение у РУСа вполне хорошее с использованием планетарного редуктора,втягивающего и бендикса от автомобильного стартера, которые продаются в ближайшем автомагазине,отсюда хорошая повторяемость узла раскрутки. Венец тоже от ОКИ. Доступность серийных узлов всегда хорошо.
Это еще и ремонтопригодность, чего не скажеш о буржуйском комплекте.

Володя, где все это? 😱
С удовольствием посмотрю предложение и даже приобрету готовый к установке законченный вариант ([highlight]не требующий применения станков, паяльника, покупки частей и т.д.!!![/highlight]), красивый и имеющий товарный вид, с ценником. Вот будет радость и коммерчески успешный проект. 😀
RUSу пожелание - дерзать побыстрей и представлять продукт, а то во Франции отоваримся ;D
 
Нам нужен этот движок(или близкий к нему) установленный на французские железяки и скорректированной электрикой под возросшую мощность.
http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5141
 

Вложения

  • C8085-170_001.jpg
    C8085-170_001.jpg
    31,6 КБ · Просмотры: 124
skyarrow сказал(а):
Нам нужен этот движок(или близкий к нему) установленный на французские железяки и скорректированной электрикой под возросшую мощность.
Для полного счастья Вы сюда забыли добавить: С автомотической системой балансной зарядки ЛиПо батарей в полете во влагозащищенном корпусе.
 
ski_vova сказал(а):
С автомотической системой балансной зарядки ЛиПо батарей в полете во влагозащищенном корпусе. 

С системой автоматической подзарядки ЛиПо и как вот здесь http://www.aviomania.com/booster-prerotator.htm с автоматической системой разгона ротора.
А влага ему не так страшна, как перегрев. Поэтому его нужно открывать и укутывать во сетчатый корпус, из влагонепроницаемой сетки.
 
Привет летающей "молодежи"!!!
Зря не верите,я сегодня с 89 килограммовым пассажиром плюс 60 литров бензина,но правда по сегодяпрокатанной мной колее и ветер встречный,конечно же ,в 5-7м/с,взлетал от 10 до 15 метров на разбеге.Попробовал в одного так сам удивился когда увидел на развороте свой след в районе пяти метров.Правильная работа ротором по тангажу на взлёте и ни каких чудес.Да и мой вес почти под стольник.
Так что,как то,вот так!
 
Привет летающей "молодежи"!!!
Если это обращение ко мне, то "летающей" тоже надо брать в кавычки  😉 Потеплее будет - буду свой Казачок опять "облетывать" а он меня "обкатывать"  😉
 
Можно ,не спорю.
Ну а в штиль с такой же загрузкой по снежному целяку при морозе в -15 градусов,у меня уходит на разбег 30-50 метров.
Исключение составляет когда я аппарату не даю взлетать,а разгоняю на разбеге до 90 км/ч.Вот тогда я могу прокатится и все 150 метров,но зато и взлёт получается стремительным и энерговоружённым.
 
Ну а в штиль с такой же загрузкой по снежному целяку при морозе в -15 градусов,у меня уходит на разбег 30-50 метров
Вот так бы в сюжете и сказали! Правильнее бы было  🙂
Аппарат хороший, что уж там говорить. Юре с Надеждой научиться выстраивать отношения с людьми и все будет замечательно  🙂
 
ветер встречный,конечно же ,в 5-7м/сВолодя, так при определенных условиях можно и с места взлететь 
При штормовом ветре гир спокойно висит!Но до вертолета по маневренности ему...Журналажники любят приболтнуть!С 10 м тяжелый автожир не подымешь,ротор до полетных оборотов не докрутится!Для чего тогда прыжковый взлет ,усложнение аппарата?Все бы с 10м летали!Сказки для новорожденных! ;D
 
Назад
Вверх