Предварительная раскрутка ротора

Весь мир пыжится и никак не может создать электромобиль с достойными эксплуатационными характеристиками, где вопрос веса самой установки я думаю так остро и не стоит. А тут ...... Да не бывает фокусов особых в технике.
 
henryk сказал(а):
\\\\
а всё новое=с изобретения...
-я раньше писал,что полноценная эл.предраскрутка получится только в сочетании с интегральным СТАРТЕР-ГЕНЕРАТОРОМ\\\\

Хенрик!  😀  Статор то на снимке[highlight] от стиральной машины прямого привода[/highlight]?? :-?
 
Вопрос для всех! Какой момент на валу должен иметь двигатель прямого привода (по типу прямого привода стиралки) чтобы раскрутить ротор 25 -тый и  28-ой.  Величину указать в Нм.
 
Валерий, гляньте вот тут внизу страницы- отзывы пользователей. Один чувак скутер себе сделал и рад до у...чки! http://www.hobbyking.com/hobbycity/store/uh_viewItem.asp?idProduct=5142&Product_Name=Turnigy_80-100-B_130Kv_Brushless_Outrunner_(eq:_70-55)
Для Валкодера- год назад я точно так же рвался в бой и посчитал раскрутку для ротора используя вариатор от мопеда. Гляньте в постах - там АБМ много полезных комментариев оставил.
 
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1207814878/175#175
Внизу страницы АБМ делится опытом наблюдения за временем раскрутки. Пляшите от этих цифр- моя писанина в тех постах слишком теоретическая.
 
slav сказал(а):
Статор то на снимке от стиральной машины прямого привода?? 

-[ch1101][ch1090][ch1086] [ch1073][ch1099][ch1083] [ch1089][ch1090][ch1072][ch1090][ch1086][ch1088] [ch1085][ch1080][ch1079][ch1082][ch1086][ch1086][ch1073][ch1086][ch1088][ch1086][ch1090][ch1085][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1075][ch1077][ch1085][ch1077][ch1088][ch1072][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072]\0,5 [ch1086][ch1073]/[ch1089][ch1077][ch1082]\ [ch1076][ch1083][ch1103] [ch1074][ch1077][ch1090][ch1088][ch1103][ch1082][ch1072] [ch1089] [ch1074][ch1077][ch1088][ch1090].[ch1086][ch1089][ch1100][ch1102]

=[ch1085][ch1072] [ch1101][ch1090][ch1086][ch1084] [ch1089][ch1085][ch1080][ch1084][ch1082][ch1077] [ch1079][ch1072][ch1076][ch1077][ch1083][ch1082][ch1080] [ch1072][ch1074][ch1080][ch1072][ch1084][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1086][ch1074] 10-15[ch1082][ch1042][ch1090],[ch1074][ch1077][ch1089] 1,5-2[ch1082][ch1075].
-
 

Вложения

  • P1163795.JPG
    P1163795.JPG
    143,6 КБ · Просмотры: 155
Еще звучат высказывания, что при больших оборотах предраскрутки АЖ начинает колбасить. Понятно что отчасти и оттого, что перед собственно бендексом стоит крестовина и она не очень равномерно передает крутящий момент. Никто не прорабатывал вариант ставить хотя бы там ШРус ну от Оки например, или как на фото от квадроцикла. Правда цена у него........
 

Вложения

  • 321.jpg
    321.jpg
    9,2 КБ · Просмотры: 133
Гхы! Валерий, вот лично вы намедни фотку поместили по-моему с хвостовым редуктором Робинсона и там стрелки нарисованы - типа, что за деталь такая вот тут вот вот? А это и есть чехол, не побоюсь этого слова, ШРУСа! А про карданные шарниры нас теория учит, что и вправду с одним шарниром угловая скорость особенно на больших изгибах неравномерна, и та же теория говорит, что если два шарнира поставить под 90 градусов, то они друг друга на выходе компенсируют- то есть карданный вал и в самом деле неравномерно будет вращаться, а вот вращение того, что после вала, будет равномерное! Иначе все классические, не говоря уже о полноприводных, автомобили двигались бы рывками, и появление переднеприводных было бы переворотом в автомобилестроении. А так ничего- и наши "пятерки" и ихние BMW ездят весьма плавно!
 
Борис Пичеев!!!  Ну а если взять случай с АЖ то получается что хоть и стоят карданчики на трансмиссии но у них углов практически нет и работает в основном тот, крайний перед венцом.
 
Тогда конечно надо ШРУС ставить, нету базара. Вот на Нивах очень хорошие... Блин, а остальные- то коллеги не знали и карданов понаставили!..
SCORPION_SPb сказал(а):
Еще звучат высказывания, что при больших оборотах предраскрутки АЖ начинает колбасить. 
Валерий, вот поэтому наиболее продвинутые и пытаются ставить разные необычные (пока) цацки- там, дорогущие моторчики с кулачек размером а проводами- в палец толщиной... Однако большинство делает с карданами и не парится. А мнение, конечно, есть- не поспоришь.
И что-то АБМ к нам давно не заглядывал, у него в плане трансмиссий, полагаю, опыт большой (правда, кажись, в основном по гидравлике).
А приведенный на фотке красавчег из привода передних колес квадрика, конечно, имеет право быть рассмотренным, да вот только стоимость у него нехилая и по сему опять может нам пальцем из Швейцарии любопытный дядька погрозить- мол, порочным путем идете, товарищи! Бюджет проекта он ведь и в Лозанне - бюджет!
 
Кто нибудь сравнивал имеющиеся ШРУСЫ на предмет цена-качество-размер-вес? По силе автомобильные для расрутки пойдут с бооооольшим запасом. не знаю, оброты в районе 3000 в течении 1-2 минут я думаю выдержат тоже.
 
Кхе! Ну, про автомобильные могу легко сказать- у Нивы ШРУС это железяка весом ок 2 КГ, входной и выходной вал имеют диаметр под 25 мм, купить незатейливый можно рублей за 900, а "сила" по умному называется моментом и считается просто- двигатель по пачпорту имеет 130 Нм, трансмиссия на 1-й пониженной умножает его в 7 с лишним раз и распределяет на  4 колеса - то есть 250Нм есть с гарантией, а если кратковременно долбать,  наверное, все 500 получится. С оборотами тоже ясно- колесо имеет 72 см в диаметре тоесть за 1 оборот проходит ок 2.5м, 72 кмч это 72000м за 3600 сек т.е. 20м\с т.е 8 оборотов в сек. Спидометр размечен до 180; ну , возьмем для ровности 216 кмч- в 3 раза быстрее т.е 25 оборотов  в сек. Ну, возьмем с запасом 50. Вот и получилась оценка нормальных эксплуатационных характеристик автомобильных ШРУСов- 500Нм момент (на маленьких оборотах) и около сотни обмин (но с моментом много меньше максимального).
 
Ну с моментом сами понимаете за глаза, с оборотами похуже, но мы ведь считаем с другой стороны. Ну а если подумать то и крестовины от рулевого (почти насухую) и близко не стоят с хорошо смазанными графитовой смазкой и в пыльнике. Надо будет сравнить с "от Оки", наверняка должны быть меньше по размеру и весу.
 
С какой такой другой стороны? Если использовать классическую схему венец маховика+бендикс сверху то их пердаточное отношение равно 11 или 12 и для раскрутки ротора до 300 обмин нужно внизу иметь 3600 т.е. напрямую брать с коленвала. При этом карданы будут на ЭТИХ же оборотах вращаться- и шарниры с ними! А автомобильные ШРУСы вешица вообще-то весьма тугая, загляните как-нибудь на досуге в автомагазин и ради интереса повертите в руках восьмерошный. В отличие от карданных шарниров его новый "наклонить" ручками не очень.
 
Я имел ввиду что мы считаем обороты от автомобильных данных, но это же не значит, что они не могут работать и с большими оборотами. И крутил и разбирал ШРУСы, там сильно сопротивляется резинка и под завязку набитая смазка у нового, а возьмешь в руки уже поработавший - другое дело.
 
Шрус в раскрутке работает в вертикальной плоскости , поэтому что-бы шарики не укатывались вниз нужна пружина поджимающая шрус вверх . Еще  , смазку надо удалить т.е оставить чуток иначе будут неприятности , она при работе стекает вниз и копится в резинке.
 
По поводу смазки согласен, уполовинивать видимо есть смысл, а вот насчет подпружинивания - не знаю, думаю что с началом работы шарики должны лихо занимать нужное им место. Впрочем как станет теплее можно попробовать зажав за верхнюю часть в сверлильный станок и например деревяшкой отводя на разные углы нижнюю часть.
 
Назад
Вверх