rus
Я люблю строить автожиры!
- Откуда
- Лобня Москов.обл.
Валерий СПб, спрашивает
Обычно при ударе о кочку или в яме гнется передняя балка, но не колесо. Надо колеса обязательно брать с камерами иначе произойдет раз бортовка его, у нас это было и тряпку на моторе не оставлять, может вспыхнуть, тоже было. Оставили масляную тряпку на моторе и в воздухе она задымила, хорошо огнетушитель был внутри. Приземлились, ротор надо было остановить, а потом убегать.
Все было, дорогой АВМ!
Переднее колесо от тачки не несет нагрузки, так как когда вы начинаете движение на старте вперед вы его очень быстро подымаете и балансируете на двух средних колесах. Ведь для раскрутки ротора вы обязательно держите ручку на себя и колесо не нагружено абсолютно. Аналогично при приземлении, подлетая к посадке вы убираете газ, автожир опускается и у самой земли берете ручку на себя, автожир тормозится, задевая задним колесиком хвоста землю и опускаются колеса средние, а потом переднее. В этом случае удар держит хвостовое колесо! Многие вместо него ставят маленькую лыжню! Так осуществляют приземление в точку, но опытный пилот Вадим А. приземляется по самолетному с большой пробежкой, боится, что задняя хвостовая балка может погнуться, но это как кто привык. Но точно переднее колесо не несет нагрузок и Юра Корнеев также объяснял, когда обсуждали переднюю стойку его автожиров.допустимо ли с точки зрения логики ставить на переднее колесо от строительной тачки?
Диаметр стандартно берут от скутера, переднее меньше... нет, это опасно, думаю, вы правы.Каковы на этом снимке диаметры задних колес и переднего? Почему принято ставить на переднее колесо меньшего диаметра, ведь при рулежке по полю и при посадке оно также может "нырнуть" нехорошо в ямку?
Обычно при ударе о кочку или в яме гнется передняя балка, но не колесо. Надо колеса обязательно брать с камерами иначе произойдет раз бортовка его, у нас это было и тряпку на моторе не оставлять, может вспыхнуть, тоже было. Оставили масляную тряпку на моторе и в воздухе она задымила, хорошо огнетушитель был внутри. Приземлились, ротор надо было остановить, а потом убегать.
Все было, дорогой АВМ!