Предварительная раскрутка ротора

TNVD ....Это не игра в  страшилки ... это жизнь
и когда, наконец,  на мурзилке сами  полетите - попросите оператора снимать со штатива,
а то всегда в самом интересном месте оператор-дилетант камеру из рук со страху роняет.
Это не кликушество с моей стороны
просто вам любой инструктор и курсант подтвердит 
в первом самостоятельном  часто  "забывается"  больше половины из полученных и усвоенных головой и телом  навыков.
И чем хуже и короче обучение,
тем выше вероятность реализации принципов естественного отбора.   
И,  бывает ,  это не только затраты на ремонт техники. 
 
 
TNVD.Если можно,фото на с\у в сборе как она выглядит-очень интересно.Редуктор по внешнему виду не хилый, даже двух сторонний, а зачем?
 
AcroBatMan сказал(а):
Хоть основным участникам этой ветки до этого и не суждено добраться, тем не менее - еще одно поучительное видео. На тему "Как легко и без усилий превратить амбиции в опыт, Или о самостоятельном обучении полетам":

http://www.youtube.com/watch?v=Zx5ZUFnNOQk
Выравнивания небыло + боковой ветер + недостаток тяги , это мои преположения  . А что было по вашему мнению АВМ ?
 
Gyroplanerist сказал(а):
TNVD ....Это не игра в  страшилки ... это жизнь
и когда, наконец,  на мурзилке сами  полетите - попросите оператора снимать со штатива,
а то всегда в самом интересном месте оператор-дилетант камеру из рук со страху роняет.
Это не кликушество с моей стороны
просто вам любой инструктор и курсант подтвердит 
в первом самостоятельном  часто  "забывается"  больше половины из полученных и усвоенных головой и телом  навыков.
И чем хуже и короче обучение,
тем выше вероятность реализации принципов естественного отбора.   
И,  бывает ,  это не только затраты на ремонт техники. 
 
Да кто же спорит ?

Говорю же – НЕФИГ БЕЗ ИНСТРУКТОРА ЛЕТАТЬ !
 
TNVD сказал(а):
нельзя - АВМ меня забанит
Закусывать надо. Кто-нибудь помнит хоть один случай на этом форуме, когда ссылка на первоисточник комплектующих считалась нарушением? Ах да, есть тут у нас парочка нервных, готовых по каждому удобному случаю вопить "Бизнес, бизнес!"
Клички назвать?
 
TNVD как бы узел раскрутки в сборе увидеть а особенно нажимной механизм
 
Orca сказал(а):
Выравнивания небыло + боковой ветер + недостаток тяги , это мои преположения.

С таким же успехом можно было предположитьть, что там две блондинки из кустов своими э-э-э... бицепсами отвлекли пилота, что он решил позвонить по мобильнику, что это испытания шасси на прочность и т.п. Все эти предположения будут одинаково интересны, но никак не будут вытекать из видеозаписи.

На клипе - дидактический случай попыток обучения студента без предварительных тренировок на двухместном АЖ с инструктором.
Собсно, инструктор (хорошо известный в наших кругах пилот) как раз держит камеру в руках. Это он так обучал перворазника. Задание было разбежаться, поднять носовое колесо и сразу после разгрузки основных убрать газ и сесть.
У них это упражнение наз. crowhops - вороньи прыжки. Некоторые инструкторы и большинство чайников считают, что оно необходимо в начале обучения. Нормальные инструкторы уверены, что как раз наоборот, и что заниматься этим надо начинать тогда, когда взлет-полет по кругу-посадка уже освоены.
А тут никогда не летавший студент, ветра нет, связи с инструктором нет. Разбегался долго, т.к. раскрутка слабая. Соотносить скорость аппарата с оборотами ротора на взлете еще не умеет, поэтому к моменту, когда ротор докрутился до оборотов отрыва, скорость уже стала выше, чем надо бы.

Как следствие при дальнейшем взятии ручки на себя аппарат резко пошел в набор. Курсант этого никак не ожидал, т.к. 1) он этого не планировал 2) он этого никогда не испытывал.

Как следствие он начал думать. Пока думал (на полном газу) - аппарат забрался вверх. Началась паника. А ручка по-прежнему взята на себя.

Как следствие - скорость в конце концов упала. В этот момент курсант вспомнил, что для возвращения с орбиты надо бы прибрать газ, что и сделал (слышно по звуку). А ручка по-прежнему взята на себя.  Аппарат перешел на парашютирование, при этом курсант находился в ступоре и ничего не предпринимал, чтобы перейти на планирование или хотя бы поддержать аппарат газом от нарастания вертикальной. Ну и, как это обычно бывает, упустил контроль за креном.
Поскольку ручка на себя - первое касание на большой вертикальной хвостовым колесом, балка гнется. Следующее - левым основным, после чего аппарат закономерно отыгрывает по крену вправо через правое основное. Ну и все. Паша правильно все это назвал в своем последнем слове  на записи ;D

Таких примеров, вообще-то много, но они, судя по реакции на форуме, только укрепляют наших будущих героев в решимости исполнить свое первое соло назло занудным ветеранам без тренировок с инструктором. Ну-ну.
Мне уже почти наплевать - в конце концов, ваши же деньги и труд превратятся в труху за полтора оборота ротора. Просто у меня считать лучше получается, и по моим подсчетам  несколько часов с инструктором всяко дешевле капремонта пепелаца. А вероятность всех обскакать и ни разу не ошибиться весьма невысока. Мы, когда начинали, были вынуждены учиться на своих ошибках, а вас-то кто под танки гонит?..

ЗЫ: Мишель совершенно верно отметил, что в первом самостоятельном многое может вылетететь из головы. И гораздо больше вылетает, когда что-то начинает идти не так. У нас в коллекции есть похожая запись, где Мишель первый раз самостоятельно вылетает. Снимал его, кстати, тоже его инструктор. Миш, можно я это учебное пособие опубликую? Тоже весьма дидактическая съемка  ;D
 
Спасибо за подробный ответ. Всётаки выравниания небыло , это факт . Далее недостаток тяги организовал сам курсант , но это трудно определить по видео , это вы могли знать из расказов очевидцев . На видео видно что поступательная скорость снизилась и звук мотора тоже стал тише . Я ошибся только в боковом ветре , завал набок тоже дело рук курсанта. Далее о блондинках в кустах - родились эти образы не в моей голове  🙂 . Да и неприпомню своих высказываний на тему " Инструкторы ненужны , сам кенгуру , сам прыгть могу"  Вот мне и непонятно стало , счего вдруг после публикации ссылки на видео по раскрутке и в ветке посвященной именно раскрутке начали цитировать аварии на автожирах . Возможно здесь нет взаимосвязи и пост №230 адрсован не мне лично . Тогда я тоже отвлекусь и напишу безадресно (ничего-личного) . Лет 9 назад я решил занятся Айкидо  ( до этого 7 лет Рукопашки) , обошел все секции единоборств в городе и выбрал себе инструктора . Это был самый спокойный и уверенный в себе человек из всех кого смог посмотреть в деле . За 9 лет ни разу непожалел о своем выборе  . Этот человек был в контексте "Избытка" и всегда был готов уделить внимание ученику , причем спокойно и вразумительно . Ну в общем ни одного момента гнева или негодования  я не увидел , а ведь у учеников разные способности и различная степень подготовки 🙂 .
 
🙂Дак в это время у нас Гриша обучал курсанта и дал согласие на облет моего апарата  , а сейчас у нас есть 1 обученный пилот который увеличивает свой налет  , да и с Гришей связь непотеряна .
 
Предложенная  в фильме ORCA коническая муфта с угловым редуктором , если правильно понимаю, подключается к передней стороне двигателя?
 
valkoder сказал(а):
Предложенная  в фильме ORCA коническая муфта с угловым редуктором , если правильно понимаю, подключается к передней стороне двигателя?
На шкив ГРМ крепится коротенький шлицевой валик , на него уже приходит валик конусной муфты , таким образом осевое давление практически непередается на КВ , только малая часть осевого усилия от действия возвратной пружины , она внутри валика муфты .
 
Belorus сказал(а):
Orca сказал(а):
http://narod.ru/disk/18172110000/[ch208]�[ch208]·[ch208][ch190][ch208]±[ch209][ch128][ch208]°[ch208]¶[ch208]µ[ch208][ch189][ch208][ch184][ch208]µ 009.avi.html Немножко видео по конусной муфте для раскрутки .
Скажите а можно чертежи этой муфты
Могу выслать общую компановку для ознакомления . Вполне может быть что это решение вам неподойдет , но вы сможете сделать что-то подобное .
 
TNVD сказал(а):
СЭРОЖА на халяву потянуло, а самому начЭртить слабо ? шЮчу, конЭчно....

Ты бы спросил:
- а сколько весь узел с редуктором весит
- а каково предаточное отношение
- а на каков максимальные момент он рассчитан
- а как прижим организован и каковы на нем усилия
- а каков ресурс (вижу, вижу – не убиваемый )


подумай – зачем тебе чертеж?

1)Все равно по чертежу делать ты не будеш
2)Все равно материалов как у Орки не найдеш
3)Все равно тебе нахомутают изготовители

Заказывай СРАЗУ УЗЕЛ у ОРКИ, а не чертежы, а лучше ГОТОВЫЙ АВТОЖИР !
Ты как всегда прав.
Такчто вапрос к ОРКИ можноли приобрести этот узел у вас сколько стоит ну и самое главное
- а сколько весь узел с редуктором весит
- а каково предаточное отношение
- а на каков максимальные момент он рассчитан
- а как прижим организован и каковы на нем усилия
- а каков ресурс (вижу, вижу – не убиваемый )
 
Orca сказал(а):
valkoder сказал(а):
Предложенная  в фильме ORCA коническая муфта с угловым редуктором , если правильно понимаю, подключается к передней стороне двигателя?
На шкив ГРМ крепится коротенький шлицевой валик , на него уже приходит валик конусной муфты , таким образом осевое давление практически непередается на КВ , только малая часть осевого усилия от действия возвратной пружины , она внутри валика муфты .
Сложно, Орка, сложно и дорого – шлицы, шестерни....так побаловатся для собственного эгоудовлетворения
Рынок просит простых и недорогих решений
 
TNVD сказал(а):
Сложно, Орка, сложно и дорого – шлицы, шестерни....так побаловатся для собственного эгоудовлетворения
Рынок просит простых и недорогих решений 
Так есть ремень , проверен на сотнях летающих апаратов . Мне он не подошел по компановке , всё-таки габаритная передача , радиальные усилия на валы , ну и обороты полученные на ремне меня неустаивают . Тут решение пришло специально для любителей простоты  : представте поводковый патрон для токарного станка - вот  поводковой муфтой можно получить тот-же эффект что и шлицами ( устранить осевое давление на КВ и передать вращение)
 
У этого узла хорошее будущее на мой взгляд. Шестерни там для изменения направления оборотов. Самый большой плюс - большая площадь сцепления при малых размерах и то, что она устанавливается с обратной, чем обычно, стороны ДВС.
 
Назад
Вверх