Прикупили автожир!

Thread moderators: Дим Димыч
Димыч приветствую вижу скоро запуск двигала карб на какеную кубатуру расчитан и еше совет вопрос такои после запуска надо проверить соотношение топлива и воздуха если бедная смесь прогар клапанов не избежен и естесно стук пальцев и перегрев нуего нахрен и детонация при выключении надо будет настроить жиклеры включить широкополоснии лямда зонд и проверить кислород или же вкрутить индикатор свеча и посмореть какого цвета пламя в цилиндре норма считается ярко голубое . желтое богатое . синее бедная смесь . с уважением камиль
 
Скоро настанет время заняться ротором.
А кто подскажет, какие установочные углы лопастей для ротора "Спорткоптер",
для данного автожира?
У него должны быть выставлены углы на хабе, только надо будет отбить, а регулируется спорт коптер совсем легко
 
У ротора "Спорт Коптер" действительно легко регулируется угол атаки каждой лопасти. Просто выкручиваем два болта и перекладываем шайбы. Мне он достался со снятыми лопастями, вот я и хочу проверить правильно ли стоят шайбы.
Если ось качельного болта принять за "0" то как относительно него должны стоять лопасти.
 
Вот, что за фигня получается? Собирали вроде автожир, а на поверку опять Сигма получилась😎
Нет, я конечно понимаю, что то общее у них есть, если взять это яйцо и приделать к нему ротор, а в попу вентилятор вставить... Ну в общем кабинка мне нравится🤔
IMG_20201015_160750_0.jpg


IMG_20201016_140310_0.jpg
 
Мне нравится у сигмы рессора.
Интересно увидеть тонкости.
 
судя по рессоре это мая бывшая сигма по любому очень похожа правда мая была бело синяя но рессора один в один
 
Вот, что за фигня получается? Собирали вроде автожир, а на поверку опять Сигма получилась
🙂😆
Нет, я конечно понимаю, что то общее у них есть, если взять это яйцо и приделать к нему ротор, а в попу вентилятор вставить... Ну в общем кабинка мне нравится
Да, мне тоже нравиться + с точки зрения аэродинамики (капелька) она правильнее)), у Раф-а же это почти сфера и за ней много вихревых потерь...
Если полу капот на мотор поставить, тогда думаю чуть получше будет)
А мы тут это... Думаем как радиатор прикрутить.
Да, вполне себе норм. + он где-то там и стоял, до переделки)
 
Если полу капот на мотор поставить, тогда думаю чуть получше будет)
Где-то мне попадалось фото "Казачка" с капотом на моторе, похоже серьезного эффекта это не дало, так как больше нигде не видел, да и у RUS автожиров капоты не делают. Я думаю у автожира ротор самое большое сопротивление дает, потом кабина, а на капот мотора мелочи приходятся которыми большинство пренебрегает. Скорее капот это дань дизайну, хотя могу и ошибаться.
 
Где-то мне попадалось фото "Казачка" с капотом на моторе, похоже серьезного эффекта это не дало, так как больше нигде не видел, да и у RUS автожиров капоты не делают.
По-моему в видео от ABM-а (семинаре в С.-Пет.) было упоминание по этой теме. В ютубе поискать надо б.
Я думаю у автожира ротор самое большое сопротивление дает, потом кабина, а на капот мотора мелочи приходятся которыми большинство пренебрегает. Скорее капот это дань дизайну, хотя могу и ошибаться.
Да, согласен, ротор тот ещё тормоз)), мелочи тоже иногда полезны)
 
А вот скажите уважаемые форумчане ваше мнение по такой мысли.
Если расположить качельный болт не перпендикулярно оси ротора, а под небольшим углом, то мы получим следующий эффект. Наступающая лопасть при ходе вверх автоматически будет уменьшать свой угол атаки, уменьшая подъемную силу и помогая раскручивать ротор, а отступающая будет увеличивать свой угол атаки.
Что скажите?
 
А вот скажите уважаемые форумчане ваше мнение по такой мысли.
Если расположить качельный болт не перпендикулярно оси ротора, а под небольшим углом, то мы получим следующий эффект. Наступающая лопасть при ходе вверх автоматически будет уменьшать свой угол атаки, уменьшая подъемную силу и помогая раскручивать ротор, а отступающая будет увеличивать свой угол атаки.
Что скажите?
Проходили, управление утяжеляется в разы, даже не стали взлетать
 
Пока немного, отвлекались на ремонт Сигмы, сейчас уже отвезли на аэродром, осталось собрать и облетать. Автожир вернулся в рабочую зону, покрутили стартером, проверили правильность его постановки, купили новый ремень для редуктора, изготовили и прикрутили площадку для аккумулятора и поставили на место два радиатора. Вроде из нового все.
127137423_3421045327974628_5724661598400720320_o.jpg


127276710_3421045247974636_6998910802721591424_o.jpg
 
Назад
Вверх