Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Сам по себе стабилизатор не предотвращает раскачку. Он лишь увеличивает период колебаний на столько, что пилот успевает понять и попасть своими действиями в этот период. Что в свою очередь справедливо и для силового кувырка.Я всегда считал, что стабилизатор нужен для недопущения продольной раскачки при полете которая может привести к кувырку.
На мой взгляд эта фраза ошибочна, в обдуве встречным потоком, да эффективен.В обдуве, стабилизатор эффективен
Глубоко ошибочное умозаключение. Стабилизатор - предмет не одушевленный и потому, не знает какой встречный поток на него дует.На мой взгляд эта фраза ошибочна, в обдуве встречным потоком, да эффективен.
А вот есть обдув стабилизатора от винта или нет на эффективность стабилизатора никак не сказывается.
Поскольку , обдув винтом, никак не зависит от положения аппарата и всегда остается одинаковым.
В одной, но воздух отбрасываемый маршевым винтом в другой. После того как он покинул плоскость вращения винта, воздух вслед за винтом не поворачивается. А стабилизатор поворачивается. В результате на стабилизатор поток приходит с другим, отрицательным углом атаки. Эта разница конечно копеечная. Но, рабочий диапазон профилей 6-8 градусов , а Су при этом диапазоне, меняется от 0 до 1,5 единиц. Поэтому изменение угла атаки даже на 0.2 - 0.5 градуса, создает достаточное приращение отрицательного Су .А разве стабилизатор , когда он в обдуве потоком от маршевого винта , и маршевый винт , не в одной системе координат ?
А если подсчитать.После того как он покинул плоскость вращения винта, воздух вслед за винтом не поворачивается. А стабилизатор поворачивается.
То в условиях кувырка у Вас не будет набегающего потока, если стабилизатор расположен не в зоне обдува винта.А если подсчитать.
Потому, что в остальных фазах полета он действительно не нужен.А, почему все остановились именно на кувырке?