Я думаю люди заблуждаются насчёт демпфера он нужен для зашиты зубов редуктора но не винта.
Не буду спорить, но я сам недавно убедился, что работа демпфера слышна невооруженным ухом.
До июля у меня на EJ-15 стоял редуктор с винтовым демпфером - винт работал бесшумно.
Сейчас на том же движке, с тем же винтом, стоит самый что ни на есть авиационный (от М14п), планетарный с шестью сателлитами, качество зуба - не придирёшься.
И я решил, что при таких условиях, вращение выходного вала будет ровное, без рывков.
Однако на оборотах от холостых до 1500 об/мин. появился явно выраженный пластиково-барабанный звук.
Лопасти барабанят так, что хочется накрутить Х.Х. до полутора тысяч, чтоб не слышать этого безобразия.
Так что для себя я вывод сделал : от демпфера никакого вреда - только польза...
Да и ещё Юрий на дельтик лучше делать по первой схеме. Надумаете подробности вышлю. Канетели больше нужно коленвал доставать но получается легче. Кил на 5.
Не получится...
Винт на дельтике должен быть подальше от задней кромки крыла, а двигун такого веса - вплотную к пилону. Соответственно нужен вал-удлинитель около 400-500мм.
Так что, Юрий, без обид, но Ваша схема на коленвалу мне не подойдёт.
Но это не важно, важен Ваш безредукторный подход , который радует результатами !!!
😀