Применение двигателей Subaru в авиации.

А в общем думаю так если взлёт 70-а крейсер 120  можно и без редуктора -
а у меня -86 взлётный а крейсер 220 не имея виш без редуктора будешь жужать -да и диаметр  винта имеет не малое значение -----помните ПО-2 всего 100 сил -а дрыньк и в воздухе-винт 2м в диаметре и момент крутящий на двигателе плюс бипланная схема и самоль стал легендой

Ну вот это о том же, что я писал. По 2 скорость 120. Но прёт тонну. Небесный тихоход. Ваш крейсер знатный и вам сам бог велел без редуктора. Как раз с редуктором вы и жужжите  а я кручу всего лишь 3200. Ещё раз ознакомьтесь с работой винта особо обратите внимание на поступь и скольжение и думаю станет понятно почему винты малого диаметра позволяют развить большую скорость. Я не намекаю на не грамотность не поймите превратно просто иногда это упускают. Захваченные большой тягой больше не о чём не задумываются. Здесь кнечно цель оправдывает средства. Но если вы собираетесь иметь серьёзную машину то и подход должен быть серьёзным.
 
http://www.kr2-egb.com.ar/ Привет всем сторонникам -субару без редуктора -по этой сылке есть что посмотреть

Александр, спасибо за ссылку.
Там действительно есть что смотреть, аргентинец выложил подробный отчёт за десять лет.
Кстати, Юрий, посмотрите как у него рубило валы...
После чего он пришел к выводу - без демпфера удачи не видать. Да ещё и срезной предохранитель поставил, дабы винт не улетел в безконтрольный полёт.
 
Кстати, Юрий, посмотрите как у него рубило валы...
После чего он пришел к выводу - без демпфера удачи не видать. Да ещё и срезной предохранитель поставил, дабы винт не улетел в безконтрольный полёт.

Я знаком с этой машиной. У него как раз разваливалось это устройство оно у него было самого начала потом о сделал его из поршневых пальцев и всё равно разбивало. В силу своего не совершенства. У меня не чего не разваливается. В прошлом году я летал за 115 км. Это 2ч30мин налёта. На валу не малейшего признака разрушения. Я давно вынашивал идею осуществления без редукторного варианта. и после того как я изучил его (это помоему А3. Я уже не сомневался в правильности моего решения. И буквально через пару месяцев я уже сделал свой первый двигатель. Гонял его не щадно. Но не каких разрушений. Вы видели моё видео на лыжах. Там всего лишь 2,2 собранный в кучу из двух движков 2,0 и 2,2. Наберитесь терпения уляжется снег и я начну летать и буду информировать о поведении двигателя. На лыжи я уже установил. На колёсах облетал. Но пока мало. Чтобы уверенно стучать себя в грудь.
 
Единственное, что я упустил, нужно было убрать два болта, из восьми, и заменить их на штифты. И ещё не полениться снять колен вал и удлинитель шлифонуть  в сборе с валом ка одно изделие. ладно не будем усложнять время покажет. Оно не в первой, подтверждает правильность моих решений.
 
Сегодня проточили маховик на СТ ( Субару 1.8) Вес составил 4кг. Отбалансировали на игле.
Вот только какая допустима погрешность в балансировке ?
 

Вложения

  • balansirovka.jpg
    balansirovka.jpg
    59,2 КБ · Просмотры: 120
  • mahovik_001.jpg
    mahovik_001.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 115
Сегодня проточили маховик на СТ ( Субару 1.8) Вес составил 4кг. Отбалансировали на игле.
Вот только какая допустима погрешность в балансировке ?
Зубья ДПКВ на торцевой поверхности нормально работать не будут.
 
Сегодня проточили маховик на СТ ( Субару 1.8) Вес составил 4кг. Отбалансировали на игле.
Вот только какая допустима погрешность в балансировке ? 

Простите ребята. Может я не совсем "в теме", но зачем маховик двигателю предназначенному работать с винтом, который сам по себе является большим маховиком?
Только для стартёра? А не легче ли стартёр включить в систему понижающего редуктора, конструкция облегчится в 10 и больше кг?
Или только ради датчика положения коленвала?
 
Сегодня проточили маховик на СТ ( Субару 1.8) Вес составил 4кг. Отбалансировали на игле.
Вот только какая допустима погрешность в балансировке ?
Зубья ДПКВ на торцевой поверхности нормально работать не будут.

Маховика снят с прекрасно работающего двигателя 🙂. Занимаемся заменой редуктора, ну и заодно облегчили на 1кг.
В дальнейшем на свои двигателя будем делать маховик из дюраля ( 2.5кг), вес стартера 2.3.. как можно их облегчить на 10 и больше кг? :STUPID
 
ну может не только Плиточнику будет нужно -я думаю субаровский маслокартер будет чуточку легче-из за меньшей длинны --смола Французская -SR-1700--фирма производитель SIKOMIN
купить можно в Питере или в Калининграде-у фирм представителей-если нужно дам адреса я лично решил в Калининграде брать -вроде как подешевле !
 
Для Юрия -ни с кем не хочу спорить и соревноваться кто умнее-просто яки во время войны все летали на моторах с редуктором да и миг-3 тоже и винты уних 3 метра в диаметре-а скорость 600-700 км час    ни кто же из счастливых владельцев -912-914 ротокса не отпиливает редуктор -правильно -потому как он всёже нужен --------решение ваше безусловно имеет право на жизнь -и самое главное для самоделов -оно бюджетное -я просто стараюсь -по принципу -пить так -коньяк ----ну а дальше поговорку сами знаете-сразу хочу оговориться ---возможно мой подход не самый правильный ---пример тому вы ---уже летаете а я ещё не скоро и в немалой степени всё оттягивается из-за финансов-да и к людям сумевшим нарисовать и воплотить-самоль я с уважением -критиковать у многих проще а ведь главное до конца довести -прошу прощения за это отступление -дальше только по теме!
 
Для Юрия -ни с кем не хочу спорить и соревноваться кто умнее-просто яки во время войны все летали на моторах с редуктором да и миг-3 тоже и винты у них 3 метра в диаметре-а скорость 600-700 км час    ни кто же из счастливых владельцев -912-914 ротокса не отпиливает редуктор -правильно -потому как он всёже нужен --------решение ваше безусловно имеет право на жизнь -и самое главное для самоделов -оно бюджетное -я просто стараюсь -по принципу -пить так -коньяк ----ну а дальше поговорку сами знаете-сразу хочу оговориться ---возможно мой подход не самый правильный ---пример тому вы ---уже летаете а я ещё не скоро и в немалой степени всё оттягивается из-за финансов-да и к людям сумевшим нарисовать и воплотить-самоль я с уважением -критиковать у многих проще а ведь главное до конца довести -прошу прощения за это отступление -дальше только по теме!
Саша вы хороший парень... поймите правильно подбор винта и силовой установки это вещ тонкая, и я тоже не стараюсь обратить вас в свою веру, я просто помогаю тем пытливым парням в их не лёгком деле. Многие этого не до понимают думая, что если винт выдал стат тягу на месте это верх совершенства. Нет я не когда не применяю выражение я расчитал винт, нет я его подобрал. Да Яки и прочая техника летает на винтах 3м и более но и мощность на это затрачивает тысячи лошадей и более. и КПД при этом ниже. И это не удивительно чтобы выполнить больше работы нужно больше затратить. Потом скорость они получали не за счёт диаметра а за счёт устройства позволяющего сохранять наи выгоднейший аэродинамический шаг, то биш изменяемый шаг. Или заведомо тяжёлый винт который на земле просто месит воздух съедая мощность двигателя но достигнув определённой скорости шаг(или угол атаки) можно так рассматривать, приближается к наи выгоднейшему и винт начинает работать с максимальной от дачей. В училищах и институтах вас учат по научному опираясь на формулы но многие из этого не представляют физики работы винта. Я с этим часто сталкиваюсь эти ерундиты меня начинают тыкать носом в учебник. Даже не подозревая что я и там знаю но на форуме чаще всего собираются люди не авиационных профессий и не знают тонкостей аэродинамики и я им объясняю простым рабочекрестьянским языком. Истина чаще всего лежит на поверхности и не нужно лезть глубоко.
И для всех..... не стесняйтесь высказывайте свои сомнения. Только корректно уважая мнение собеседника. Без всплесков Ты что..... это тебе..... и прочих синонимов. А ваши сомнения я считаю по теме ведь мы же не просто обсуждаем двигатель субару а его применение в авиации. А это использование и редуктора и винтов в том или ином случае.
 
Сегодня проточили маховик на СТ ( Субару 1.8) Вес составил 4кг. Отбалансировали на игле.
Вот только какая допустима погрешность в балансировке ? 

Простите ребята. Может я не совсем "в теме", но зачем маховик двигателю предназначенному работать с винтом, который сам по себе является большим маховиком?
Только для стартёра? А не легче ли стартёр включить в систему понижающего редуктора, конструкция облегчится в 10 и больше кг?
Или только ради датчика положения коленвала?
Всё в теме..... маховик двигателю особенно с редуктором необходим. Редуктор повышает крутящий момент но вто же время снижает маховый момент винта и винт не обеспечивает нужного маховика мало того  зазоры в зубьях повышаются ударные нагрузки. По тому и демпфер с редуктором не обходим. Вы посмотрите как безобразно останавливается Ротокс смотреть больно как серпом по одному месту. Я как нибудь отсниму свой двигатель и покажу как останавливается мой двигатель.
 
плиточнику -мой маховик от Кулаги -вес 2700-стальной-оставлю как есть
Для тех у кого нет средств заказать такой маховик я уже показывал ка просто сделать свой. Посмотрите фото на соседних страницах. Всё сделано из отходов производства старый запоротый бублик от АКПП разрезаете и получаете отличный маховик. Я его даже не балансирую работает отменно.  И лёгкий в меру.
 
плиточнику -мой маховик от Кулаги -вес 2700-стальной-оставлю как есть

СУПЕР!   Только два вопроса. Он стальной ? и какая сталь, или переточенный из родного, чугунного ? и второе , он прошел испытания , давно летает ?
 
Плиточнику-я брал весь комплект у Саши Кулаги из Минска -с ним многие знакомы -сухой картер ,редуктор .демпфер .переходная плита,стартер генератор -предварительно гулял долго по инету -много общался по телефону с Кулагой о его поделках отзывы самые неплохие в инете встречал ролики с его редуктором  да и у нас на форуме есть человек  ч то сделал так-же как я в смысле тоже с Кулагой-но сам ещё не запускал - могу дать его тел или сайт -у него это на потоке
 
Назад
Вверх