Применение заклепок

Здравствуйте!
Могу помочь в приобретении любых авиационных заклепок. Обращаться на почту ost1@list.ru
(925) 846-84-49
 
а вытяжные из нержавейки они прочнее , что думаете. :-?
 
просто цельные тяжело клепать а строительные просто хлам .
 
Вот нашел на просторах интернета статью, о заклепочных гайках, заклепочных шпильках и т.п.
Автор: Михаил Гранкин  инженер – конструктор grankin@mail.ru

http://www.mirprom.ru/News.aspx?id=1138
 
Подскажите как клепаются  трубчатые заклёпки Может кто знает где купить материал для них Свой высверлил при ремонте а Болты смотрятся не красиво
 
Дельталётная стойка шасси Надо клепать трубу с наконечником Наконечник запресовывается в трубу ,ставятся 4 заклёнки По виду трубка нержавейка ,развальцованная с обоих сторон  Как такую сделать ? Молотком не получается 
 
По виду трубка нержавейка ,развальцованная с обоих сторон

это она и есть)

Молотком не получается

тут кроме молотка нужно еще и парочку небольших конусов ...
ну что-то типа заточеного прутка стального

1 отрезаешь нержавеющую трубку немного большей длины, чем труба
сквозь которую проходить будет заклепка
2 обрабатываешь края будующей заклепки внутри и снаружи
3 вставляешь "заклепку" в нужное соеденение, так, чтобы кончики ее
вылазили наружу примерно одинаково
4 ставишь заклепку вместе с узлом на конус зажатый в тисках
5 а сверху молотком и другим конусом ...

и переворачивай деталь несколько раз, следи чтобы одинаковые развальцовки получались
когда конус перестанет развальцовывать, аккуратно по кругу "шляпки заклепки"
небольшим молоточком пройди
 
Полностью согласен с предыдущим оратором 🙂
Несколько уточнений.

1) лучший материал для заклепок - трубка 12Х18Н9Т. На металлобазах ее можно купить метражом.

2) для расчета на срез пользоваться графиками из Астахова для полых заклепок из стали 20. Опыты с образцами дают на 15...20% большую несущую способность, поскольку нагартованная 12Х18Н9Т упрочняется весьма хорошо.

3) кромки отверстий со стороны замыкающей головки ОБЯЗАТЕЛЬНО должны иметь фаску не менее 1х45, иначе не стягивается пакет. Кромки трубки заглаживаются радиусом 0,5 это снижет вероятность разрыва по кромке

4) опытным путем получен оптимальный вылет трубки для образования замыкающей головки - 0,5...0,6 диаметра. При больших значениях кромку рвет, при меньших - снижается усилие стяжки пакета и прочность на отрыв.

5) развальцовку делаем в три этапа:
- конусом 90 градусов
- конусом 120 градусов
- плоской обжимкой

6) для увеличения коррозионной стойкости заклепку устанавливаем на грунте ФЛ-086
 
5) развальцовку делаем в три этапа:
- конусом 90 градусов
- конусом 120 градусов
- плоской обжимкой

Это через чур хорошо. 🙂
Чаще обходятся одним конусом на 90. А затем молотком по кругу с оттягом из центра к краю.

ЗЫ Точнее двумя конусами. Один снизу, а другой сверху и молотком  :STUPID. Потом переворачивае, подравниваем и опять стукнуть 🙂
 
Из инструкции по эксплуатации планера ЛАК-16.
 

Вложения

  • 140_002.jpg
    140_002.jpg
    34,8 КБ · Просмотры: 290
М.Лангей
КОНСТРУКЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ САМОЛЁТОВ
         Перевод с анлийского
               ОНТИ НКТП СССР
                      1935 г.
 

Вложения

  • 141_003.jpg
    141_003.jpg
    110,9 КБ · Просмотры: 302
  • 142_003.jpg
    142_003.jpg
    52,6 КБ · Просмотры: 311
       Б.И. Овчинников  и  Г.Н. Траут
КОНСТРУИРОВАНИЕ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ САМОЛЁТОВ
                   НКАП   СССР
                       1944 г.
 

Вложения

  • 143_003.jpg
    143_003.jpg
    174,2 КБ · Просмотры: 245
ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЁТОВ

Составлено членами кафедры Производства самолётов МАИ и инженерами:
Артамоновым И.И.,  Багрий В.Ф. и др.

Главная редакция авиационной литературы
Москва   1937    Ленинград
 

Вложения

  • 144_003.jpg
    144_003.jpg
    153,7 КБ · Просмотры: 256
М.Лангей
КОНСТРУКЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ САМОЛЁТОВ
         Перевод с анлийского
               ОНТИ НКТП СССР
                      1935 г.
ОСНОВЫ ПРОИЗВОДСТВА САМОЛЁТОВ

Составлено членами кафедры Производства самолётов МАИ и инженерами:
Артамоновым И.И.,  Багрий В.Ф. и др.

Главная редакция авиационной литературы
Москва   1937    Ленинград
М.Лангей
КОНСТРУКЦИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ САМОЛЁТОВ
         Перевод с анлийского
               ОНТИ НКТП СССР
                      1935 г.

@ aleks, а можно эти книги посмотреть полностью?  :🙂
зы: есть ли они у вас есть в электронном виде?
 
  2   Toroper
К сожалению, у меня эти книги в бумажном варианте.
Вы живёте в Новосибирске, Вам и карты в руки.
В СибНИА есть группа АОН, там работает Кисляков Рудольф Федорович,
который занимается, в том числе и  распространением ксерокопий авиационной литературы. Сделаете заявку нужной книги, вам сообщат, сколько это будет стоить,
оплатите и получите переплетенную в виде альбома отличную ксерокопию книги.
Можете сделать и получить заказ по почте.
630051  г.Новосибирск, я/а32  Кислякову Рудольфу Фёдоровичу.
Рабочий телефон: (383) 278-71-41
Обязательность и порядочность проверена многолетним личным знакомством.
 
Назад
Вверх