Примериваюсь к автожиру помогите выбрать

Ну  для того чтобы что-то строить не обезательно быть граматически грамотным. Я по крайни с десяток людей знаю которые создали класные вещи а с орфографией полная засада. Так-что я считаю это не правильно тыкать в такие ошибки. Лучше если можете укажите на ошибки в конкреной модели автожира
 
Нудля того чтобы что-то строить не обезательно быть граматически грамотным.

Это ваше мнение. У меня оно другое. В данном случае речь не об академической грамотности, а о банальной невнимательности: вы наверняка десятки раз видели в учебниках написание некоторых терминов, но не смогли запомнить это написание. Это признак невнимательности или безраличия к деталям. В нашем деле это может плохо кончиться. Меня такая перспектива вовсе не радует. Ну и просто не понимаю людей, наплевательски относящихся к культуре языка, которым они пользуются. Проще говоря, коробит меня от этого.
Это, впрочем, сугубо мое личное мнение - можете не обращать на него внимания.
Что касается ошибок в конструкции этого Хорнета - так подобных сырых конструкций полно, что теперь - каждое убожество подробно разбирать? Мне больше нравится обсуждать хорошие конструкции.
 
Ладно тогда вопрос по другому задам. Скажите если на Gyrobee попытаться сделоть подвеску внедорожную как вы думаете это даст возможность взлетать ему не только с подготовленой полосы
 
В маленьких аппаратах все слишком тесно связано, изменение одного узла потянет за собой все остальное. В конечном итоге получится просто другой автожир, который вам придется сочинить практически заново. Если вы к этому готовы, тогда вам и Gyrobee не нужен. А если не готовы, тогда не стоит лезть в готовую конструкцию. Вы ведь вряд ли станете пробовать слегка переделать "Запорожец", чтобы получился LandCruiser?
 
Но "Запорожец" при менимальных переделках получается отличное баги и я это делол не раз. Но не в этом дело. То есть получаеться в сеже нужен Dominator для взлета с неподготовленой полосы
 
Если следовать вопросам, которые вы уже задали, то ваш алгоритм выбора достаточно прост:

Хочу автожир-внедорожник, да побыстрее+сам сочинять не готов+кит или готовый покупать - денег нет, а сочинять - будет или долго или не получится вообще.
Скорее всего, и то, и другое, плюс куча денег на помойку.

Стал быть, чтобы построить быстро и с гарантией, что будет нормально летать, строить надо то, что уже проверено практикой и для чего есть подробная документация.

А из известных внедорожников чертежи можно заполучить только на Dominator. Ну, LittleWing вполне может быть внедорожником, если не полениться сделать ему крепкое шасси (это тот случай, когда требуется незначительное вмешательство в конструкцию, практически не затрагивающее остальное). LW имеет смысл строить, если есть возможность сварить ферму фюзеляжа. Для полетов с грунта ей понадобится эффективная раскрутка. Зато будет АЖ с кабиной.
 
Почти так но не совсем. Сочинять самому не очень хочется так как на это просто не хватает знаний.
Поэтому хочется провереную конструкцию.
1. Внедорожник
2. Железная рама сварная (желательно)
3.Доступная и без ошибок документация для постройки
4. Возможность прокольсультироваться у автора или опытного человека по непонятным моментам.
5 Возможность до приобретения получить инфу что и примерно в каком количестве понадобиться для постройки автожира
 
AcroBatMan уменя к вам еще несколько вопросов
1. Скажите через вас я смогу заказать чертежи Dominator так как я не селен в английском и боюсь сделоть ошибку при заказе.
2. Немогли бы вы выложить или прислать мне общий вид этого автожира если это конечно не нарушает права третий стороны и примерный перечень чего надо для постройки и с какго матерьяла
 
Железная рама сварная

Тогда это LittleWing. Документация по нему у меня есть, она изучена, и могу сказать, что она вполне достаточная. Ну и консультации вы получите.

Что касается материалов, то список их у меня есть готовый, ничего сверхъестественного там нет: 40 кг труб ст.20 или нерж. ст., ткань для обтяжки фюзеляжа, на 300-400 долларов крепежа, два метровых отрезка квадратной американской алюм. трубы 2х1 дюйм, и прочая мелочь типа колес, кресла, ремней и т.п. По моим прикидкам без учета ротора, втулки, раскрутки, электрики и СУ планер обойдется, если варить самому, в 3-5 тыс. долларов.
 
Вот это уже отлично. Тепреь наверное опять дурной вопрос чего стоят чертежи. и если можно cылку на оригинал а также есть возможность приобрести у вас
 
http://www.littlewingautogyro.com/
Чертежи стоят столько же, что и на Dominator - там есть страничка  prices
Заказать их оттуда я помогу. LW у меня построен в SolidWorks и пересчитан для метрических труб, дойдет до дела - поделюсь.
 

Вложения

  • LW4short_001.JPG
    LW4short_001.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 131
А можно узнать какой двигатель используется и какая мощность а также какой ротор и если возможностьего приобрести унас  ну и вобще общие хороктиристики
 
Двигатель 70-100 л.с. весом не более 100 кг со всем навесным.
Ротор, ессно, лучше всего DW, для одноместного 24-25 футов, привозится оттуда любым удобным способом, можно чз нас, можно самостоятельно.
Что такое общие хуруктюристеки, я не знаю.
 
Большое вам спасибо за данные советы.
Я имел виду общие характиристики этого автожира.
когда будит время ответти на ваше мнение какой автожир будит проще и дешевли в изготовлении
 
Примерно одинаково. Основную долю расходов на постройку составляют покупные элементы: ротор, СУ, приборы и т.п., а они у этих аппаратов будут практически одни и те же.
 
тогда наверное выбор все же остоновлю на  Dominator.


AcroBatMan прочитал несколько раз вашу статью (Продольная устойчивость автожира). Воть теперь непойму толи надо еще раз перечитать статью или я всеже прав расудите пожалуйста. Это чисто теоритически чтоб понять я полный дуб  :STUPID в этом или чтото начинаю догонять.
Если всеже на автожир Gyrobee поставить на болие высокую подвеску с амартизаторами то центровка его не должна нарушиться с учетом что вес астольной автожир делоем так как в докуметах. Разница только весе должна быть небольшая а влетных качествах по безопасности должно все сохранится. Ну вот вроде все жду вашего резюми по повуду моих мыслей . Не стесняйтесь высказованиях главно чтоб было доходчиво и аргументировано
 
А я уже писал, см. ответ №23. Это вам только кажется, что переделки будут несущественными. С длинными ногами изменятся нагрузки на узлы крепления, изменится вертикальная центровка, т.к. длинноходовое шасси тяжелее и его масса заметно смещена вниз, изменится относительное положение фокуса лобового сопротивления и т.д.
Для компенсации возникающих изменений придется в итоге разворотить всю голубятню. Мы уже вроде бы пришли к тому, что вы не готовы самостоятельно сочинять эти изменения. Следовательно, если вы влезете в эту историю, то замучаете окружающих, и меня в т.ч., дополнительным миллионом вопросов. Проще говоря, будете отнимать время, которого мало. Одно дело ответить на короткие вопросы на форуме, совсем другое - объяснять, что и как переделывать. В результате от вас начнут отмахиваться, недоделанный проект будет ржаветь, жена выгонит из дома, теща будет плевать вам в кофе, соседи - крутить пальцем у виска и т.д. И так много лет.
Нравится GB - берите и стройте его. Подумаешь, паркетник. Вам все равно первый год летать с хорошей площадки, набираясь опыта. Ну и летайте на GB. Наберетесь опыта - продадите аппарат, если он будет построен хорошо, хватит денег на что-то более интересное. К этому времени вы уже лучше будете знать, что именно вам нужно.
Не хотите GB - черт с ним, давайте я вам дам чертежи фермы LW или рамы и шасси "Доминатора". Бесплатно. Только для того, чтобы вы перестали метаться и начали что-то делать руками. Это не от любви к искусству, а чтобы сэкономить свое время  ;D
Построите раму - получите остальные чертежи. Бесплатно.
 
Согласен 😀 давайти "Доминатора" вот моя почта
forest-grupp@yandex.ru. Скажите может я могу вам чем помочь есть огромный парк станков. Короче хочу хоть чем то отблагодорить вас за подарок.
 
Назад
Вверх