Примериваюсь к автожиру помогите выбрать

Сколько не смотрел, видел только эту Мурзилку….

Почему ругается Акробатман? Есть чертежи, а есть картинки. Переразмеривать таким образом даже наковальню не стоит  :IMHO может кривая получиться  ;D. Абсолютно не понимаю, почему кого-то душит жаба на копеечные чертежи при строительстве самолета/автожира?
Не, конечно на халяву оно приятно, но сколько денег будет стоить нарисовать правильные чертежи из картинок? Чертежи в цене проекта (если его конечно строить) по стоимости стремятся к нулю  :IMHO.
Дима, согласись - в инете есть чертежи всякого Г (да еще за деньги), а вот на стоящие вещи чертежей ни платно ни безплатно нет. По-этому с мурзилками приходится возится   😡

И не ровняй самолет (особенно композитный) и вертолет/автожир - это совершенно разные миры и технологии (особенно вертолет) - так для представления,
это как сравнивать композитчика с фрезеровщиком  ;D

Кто хотел - тот разобрался и уже давным давно построил и испытал, а кому поговорить и помечтать тому и чертежы не помогут  ;D
 
Друзья, чертеж он и в Африке чертеж. Данные фотографии - это точные чертежи, выполненные высокопрофессиональными программистами, с указанием коэффициента масштабирования. Что такое коэффициент масштабирования - это та линия на чертеже размер которой равен 2500 мм. (В другом случае - это размер колеса известный и т.д.) Пользователь спокойно может восстановить чертеж, например, в масштабе 1 : 1. Для этого надо просто увеличить чертеж  (например я измеряю эту линию на своем экране и получаю 88 мм) чтобы она равна была ровно 2500 мм. (я должен 2500 мм делить на 88 мм получаю 28.409 раз нужно увеличить картинки в моем случае). И спокойно лазай по огромному полотну, на котором точная копия данного автожира. Измеряй, строй и т.д. Имея три проекции, получишь все в объеме!!! Угловые размеры и так в любом масштабе одинаковы!Обычно, эти рисунки вставляют в компьютер и восстанавливают подлинный чертеж т.е. исходник.
Переразмеривать таким образом даже наковальню не стоит   может кривая получиться  . Абсолютно не понимаю, почему кого-то душит жаба на копеечные чертежи при строительстве самолета/автожира?
Не, конечно на халяву оно приятно, но сколько денег будет стоить нарисовать правильные чертежи из картинок?
А вот как можно исказить чертеж при этом не ясно! Практически не возможно! Укажите путь к этому, если знаете! Вы ничего не перечерчиваете, а просто измеряете штангенциркулем размеры.
Когда за деньги предлагают "трубколет" устаревший, то зачем тратить силы и средства, а вот на интересную разрабоку, которую долго не будут публиковать, можно и помучиться.
 
Друзья, чертеж он и в Африке чертеж. Данные фотографии - это точные чертежи, выполненные высокопрофессиональными программистами, с указанием коэффициента масштабирования. Что такое коэффициент масштабирования - это та линия на чертеже размер которой равен 2500 мм. (В другом случае - это размер колеса известный и т.д.) Пользователь спокойно может восстановить чертеж, например, в масштабе 1 : 1. Для этого надо просто увеличить чертеж  (например я измеряю эту линию на своем экране и получаю 88 мм) чтобы она равна была ровно 2500 мм. (я должен 2500 мм делить на 88 мм получаю 28.409 раз нужно увеличить картинки в моем случае). И спокойно лазай по огромному полотну, на котором точная копия данного автожира. Измеряй, строй и т.д. Имея три проекции, получишь все в объеме!!! Угловые размеры и так в любом масштабе одинаковы!Обычно, эти рисунки вставляют в компьютер и восстанавливают подлинный чертеж т.е. исходник.
Переразмеривать таким образом даже наковальню не стоит   может кривая получиться  . Абсолютно не понимаю, почему кого-то душит жаба на копеечные чертежи при строительстве самолета/автожира?
Не, конечно на халяву оно приятно, но сколько денег будет стоить нарисовать правильные чертежи из картинок?
А вот как можно исказить чертеж при этом не ясно! Практически не возможно! Укажите путь к этому, если знаете! Вы ничего не перечерчиваете, а просто измеряете штангенциркулем размеры.
Когда за деньги предлагают "трубколет" устаревший, то зачем тратить силы и средства, а вот на интересную разрабоку, которую долго не будут публиковать, можно и помучиться.
Ух, Всеволод, методы у Вас ….планшет, цыркуль, линейка…. ;D
 
Данные фотографии - это точные чертежи, выполненные высокопрофессиональными программистами

Как говорил незабвенный Остап, при современном развитии бумагопечатного дела…
Вот вам 4 картинки, разницу в размерах сами найдете. А теперь вопрос: какая из них содержит реальные пропорции? Можете, конечно, привлечь своих высококлассных специалистов, но, чтобы сэкономить их время, подскажу: никакая.
Т.ч. время, потраченное высококлассными специалистами, потеряно почти напрасно, а плоды их трудов особой ценности, увы, не имеют.
Картинка, которую вы любовно меряли рулеткой, была сделана из честного чертежа подгонкой под размер  экрана, т.е., к примеру, исходный размер был 1634х1159, а для оптимизации просмотра ее тупо через ФотоШоб сделали  1600х1200, причем не обрезанием, а изменением размеров по горизонтали и вертикали.  И слили в Сеть доверчивым туземцам. Причем, скорее всего, без всякой задней мысли.
А бывает, это делается и специально. Тем, кто серьезно интересуется документацией, давно известно, что, например, в лежащей в открытых Сетях якобы полной документации по постройке самолета СН601 (на этих чертежах стоял раньше штемпель «sample», то бишь «образец»), были сознательно введены ошибки в размерах. Потому, что разработчик потратил несколько лет на тщательную проработку этих чертежей и имеет законное право на компенсацию этих затрат. К тому же продажа чертежей разработчиками – вполне обоюдовыгодное дело, см. ниже.
Кроме того, даже если предположить, что цитируемая картинка честная, в ней нет значительной части информации, необходимой для додумывания. Даже если предположить, что есть чем додумывать.
Но речь не об этом. Надо начать с того, что участников форума можно более-менее корректно разделить на несколько групп, в зависимости от их отношения к предстоящей постройке(любопытствующих, созерцателей, вечных мечтателей,  умственных импотентов и импотентов насчет реально попилить железки трогать не будем) по признакам намерений, уровня подготовки и того, как у них с анализами (поступающей информации):
- умеют делать руками, хотят  получить нормально летающий аппарат в короткое время за разумные деньги, знают, что многого не знают
- умеют делать руками, хотят  получить нормально летающий аппарат в короткое время за разумные деньги, считают, что знают достаточно, чтобы решать конструкторские задачи
- умеют делать руками, хотят  получить нормально летающий аппарат в короткое время за разумные деньги, знают достаточно, чтобы решать конструкторские задачи
- умеют делать руками, хотят  получить нормально летающий аппарат в короткое время за разумные деньги, считают, что знают достаточно, чтобы решать конструкторские задачи
И т.д. Список этот можно продолжать, но для понимания понимающими уже достаточно.
Так вот, даже человеку с незаконченным начальным образованием известно, что 2+2=4.
Здесь 2 – это время необходимое для физического изготовления деталей. Еще 2 – время на создание чертежей для изготовления деталей. По-другому не бывает, хотя цифры могут быть другими, а результат может оказаться равен гораздо большей цифре, чем 4.
Так вот, граждане, которые хотят потратить на постройку не 4, 5,6, а 2 (месяца или года – не столь важно, размерность роли не играет), могут сэкономить вторые 2, взяв готовые чертежи. Некоторые предпочитают сэкономить еще  (точнее, разменять время на деньги) и покупают отдельные готовые комплектующие.
Здесь – каждому свое.
Время – довольно дорогая и, главное, не восполняемая ценность,  просто не все это сразу понимают. Если цель человека строить – он может тратить сколько угодно времени на сочинение.
Кстати, АЖ «Твист» появился на свет вовсе не потому, что мне сильно хотелось сочинить что-либо. А только потому, что люди, которые технически могли сделать нормальный АЖ, этого так и не сделали, пришлось самому, хотя было противно начинать заниматься тем, чего никогда не делал и чего делать не хотел. Но это оказался на то время единственный реальный способ получить возможность летать.  Пришлось пройти длинный путь, не лишенный ошибок, зато результат себя вполне оправдал.
Если цель человека начать летать в обозримом будущем – он постарается сократить затраты времени, пользуясь тем, на что другие уже потратили свое время. Часто за это стоит даже заплатить. Часто ради возможности начать летать не через пять лет, а через пять месяцев, можно пойти на определенный компромисс и строить не то, что хотелось бы, а то, что позволит уложиться в желаемые сроки.
Про пассаж насчет устаревших моделей просто промолчу – смешно слышать такое от человека, который пока не превзошел смело критикуемые им модели.
Кстати, немцы несколько лет назад честно передрали испанский ELA – так появился прототип МТ-03, тогда еще без обтекателя. На это у них ушло… В общем, ушло много месяцев. И это при том, что у них перед носом стоял живой образец, вокруг которого можно было ползать и мерять. Но понять, что это дело не такое простое, может только тот, кто хотя бы однажды прошел этот путь полностью – до изготовления деталей и попыток собрать из них живую машину.
Я бы предложил адептам создания автожиров методом линейки и фотографии отложить на некоторое время споры о яйце и его конце. Будет гораздо интереснее увидеть результат в воздухе и только после этого послушать рассказ о том, как насколько это было просто.
А пока предлагаю оставить эту тему – в ней уже сказано достаточно.
У тех, кто в этой теме высказывался, разные подходы к вопросу, разный опыт в этой сфере и т.п.
Давайте не будем с упорством, достойным лучшего применения, настаивать на том, чего пока не можем доказать. Единственное  неубиенное доказательство того, что чертежи или документация хороши – это построенные по ним летающие машины.
 

Вложения

  • tupica1.jpg
    tupica1.jpg
    103,1 КБ · Просмотры: 120
  • tupica2.jpg
    tupica2.jpg
    91,3 КБ · Просмотры: 117
Данные фотографии - это точные чертежи, выполненные высокопрофессиональными программистами

Как говорил незабвенный Остап, при современном развитии бумагопечатного дела…
Вот вам 4 картинки, разницу в размерах сами найдете. А теперь вопрос: какая из них содержит реальные пропорции? Можете, конечно, привлечь своих высококлассных специалистов, но, чтобы сэкономить их время, подскажу: никакая.
Т.ч. время, потраченное высококлассными специалистами, потеряно почти напрасно, а плоды их трудов особой ценности, увы, не имеют.
Картинка, которую вы любовно меряли рулеткой, была сделана из честного чертежа подгонкой под размер  экрана, т.е., к примеру, исходный размер был 1634х1159, а для оптимизации просмотра ее тупо через ФотоШоб сделали  1600х1200, причем не обрезанием, а изменением размеров по горизонтали и вертикали.  И слили в Сеть доверчивым туземцам. Причем, скорее всего, без всякой задней мысли.
А бывает, это делается и специально. Тем, кто серьезно интересуется документацией, давно известно, что, например, в лежащей в открытых Сетях якобы полной документации по постройке самолета СН601 (на этих чертежах стоял раньше штемпель «sample», то бишь «образец»), были сознательно введены ошибки в размерах. Потому, что разработчик потратил несколько лет на тщательную проработку этих чертежей и имеет законное право на компенсацию этих затрат. К тому же продажа чертежей разработчиками – вполне обоюдовыгодное дело, см. ниже.
Кроме того, даже если предположить, что цитируемая картинка честная, в ней нет значительной части информации, необходимой для додумывания. Даже если предположить, что есть чем додумывать.
Но речь не об этом. Надо начать с того, что участников форума можно более-менее корректно разделить на несколько групп, в зависимости от их отношения к предстоящей постройке(любопытствующих, созерцателей, вечных мечтателей,  умственных импотентов и импотентов насчет реально попилить железки трогать не будем) по признакам намерений, уровня подготовки и того, как у них с анализами (поступающей информации):
- умеют делать руками, хотят  получить нормально летающий аппарат в короткое время за разумные деньги, знают, что многого не знают
- умеют делать руками, хотят  получить нормально летающий аппарат в короткое время за разумные деньги, считают, что знают достаточно, чтобы решать конструкторские задачи
- умеют делать руками, хотят  получить нормально летающий аппарат в короткое время за разумные деньги, знают достаточно, чтобы решать конструкторские задачи
- умеют делать руками, хотят  получить нормально летающий аппарат в короткое время за разумные деньги, считают, что знают достаточно, чтобы решать конструкторские задачи
И т.д. Список этот можно продолжать, но для понимания понимающими уже достаточно.
Так вот, даже человеку с незаконченным начальным образованием известно, что 2+2=4.
Здесь 2 – это время необходимое для физического изготовления деталей. Еще 2 – время на создание чертежей для изготовления деталей. По-другому не бывает, хотя цифры могут быть другими, а результат может оказаться равен гораздо большей цифре, чем 4.
Так вот, граждане, которые хотят потратить на постройку не 4, 5,6, а 2 (месяца или года – не столь важно, размерность роли не играет), могут сэкономить вторые 2, взяв готовые чертежи. Некоторые предпочитают сэкономить еще  (точнее, разменять время на деньги) и покупают отдельные готовые комплектующие.
Здесь – каждому свое.
Время – довольно дорогая и, главное, не восполняемая ценность,  просто не все это сразу понимают. Если цель человека строить – он может тратить сколько угодно времени на сочинение.
Кстати, АЖ «Твист» появился на свет вовсе не потому, что мне сильно хотелось сочинить что-либо. А только потому, что люди, которые технически могли сделать нормальный АЖ, этого так и не сделали, пришлось самому, хотя было противно начинать заниматься тем, чего никогда не делал и чего делать не хотел. Но это оказался на то время единственный реальный способ получить возможность летать.  Пришлось пройти длинный путь, не лишенный ошибок, зато результат себя вполне оправдал.
Если цель человека начать летать в обозримом будущем – он постарается сократить затраты времени, пользуясь тем, на что другие уже потратили свое время. Часто за это стоит даже заплатить. Часто ради возможности начать летать не через пять лет, а через пять месяцев, можно пойти на определенный компромисс и строить не то, что хотелось бы, а то, что позволит уложиться в желаемые сроки.
Про пассаж насчет устаревших моделей просто промолчу – смешно слышать такое от человека, который пока не превзошел смело критикуемые им модели.
Кстати, немцы несколько лет назад честно передрали испанский ELA – так появился прототип МТ-03, тогда еще без обтекателя. На это у них ушло… В общем, ушло много месяцев. И это при том, что у них перед носом стоял живой образец, вокруг которого можно было ползать и мерять. Но понять, что это дело не такое простое, может только тот, кто хотя бы однажды прошел этот путь полностью – до изготовления деталей и попыток собрать из них живую машину.
Я бы предложил адептам создания автожиров методом линейки и фотографии отложить на некоторое время споры о яйце и его конце. Будет гораздо интереснее увидеть результат в воздухе и только после этого послушать рассказ о том, как насколько это было просто.
А пока предлагаю оставить эту тему – в ней уже сказано достаточно.
У тех, кто в этой теме высказывался, разные подходы к вопросу, разный опыт в этой сфере и т.п.
Давайте не будем с упорством, достойным лучшего применения, настаивать на том, чего пока не можем доказать. Единственное  неубиенное доказательство того, что чертежи или документация хороши – это построенные по ним летающие машины.
Саша, зачем с таким упорством доказывать, что на картинке СЛОН если там нарисован БЕГЕМОТ  ;D (тем более тратя свое, дорогоценное время, которое не восполнить - да на такую тираду с картинками у Вас по меньшей мере ушло минут двадцать, не меньше) ;D

Все с Вами ДАВНО согласились, НАДО СТРОИТЬ и СТРОЯТ  ;D

Как обычно обстоят дела с постройкой - покупаются чертежи (или берется мурзилка) и начинается головная боль - где взять брус 50х25 из 7079 :'(...а не заменить ли нам его на Д16Т  😱...а у меня редуктор не МАЕДЛЕР  :-/не смертельно ли это....и тормоза у меня Киевские  :-/ а не НТС....а вот тут подойдет рессора аеропрактовская, ага 😡 .... 😀 и пошло поехало, не так ли ?

ВОПРОС - а зачем мне чертежи (покупать) если я по ним все равно строить не буду и все буду менять и подгонять под реалии жизни  ;D

В общем на картинке БЕГЕМОТ, а не СЛОН как Вы нам пытаетесь доказать нелепо лепя в кучу всякие несуразные аргументы (о привязке к колесам, раме, креплении мотора, редукторе, пневмоцилиндре и многому другому, я уже писал).

Это как смотреть на репродукцию - профессионал видит КАРТИНУ поскольку смотрит В СУТЬ, а для ДЕЛИТАНТА она так и останется РЕПРОДУКЦИЕЙ потому, что не ОРИГИНАЛ  ;D
 
Друзья, для того чтобы кого-то обвинить в чем то плохом, надо быть уверенным в правильности действий.
АВМ сообщил, что картинки уменьшались по сравнению с оригиналом, адрес оригинала был указан TNVD. На форуме картинки должны иметь размер:
Максимальный размер прикрепленного файла: 200 KB
Можно пользоваться уменьшенными копиями?
Естественно, уменьшается пропорционально в процентах вертикаль и горизонталь, но как указал АВМ:
исходный размер был 1634х1159, а для оптимизации просмотра ее тупо через ФотоШоб сделали  1600х1200,
Так никогда ничего не уменьшается! Цифра 1159 должна уменьшиться, а вы, дорогой ее увеличили до 1200 !!! Это не честно, может просто поторопились с обвинениями.
Не надо искать врагов и обманщиков среди нормальных людей и разработчики немецкие действительно передают истину!
За что я, лично, уважаю АВМ - это за постоянное подстегивание собеседника к работе, да нужно уже представлять этот самый автожир, но там технологи, ОТК еще остались..... Продавлю, ускорю... АВМ подожди недельку, успокойся!
 
я не понимаю очем мы все спорим. Одни покупают чертежи другие тупо воруют третие по картинкам создают свои. У каждого свой путь для создания своей мечты. К примеру для меня фото кагото узла авто дастаточно чтоб понять как это сделоть потомучто я в этой теме разбираюсь. Ну даже болие мение подробный эскиз автожира умения вызывает кучу автожиров потомучо я в этой теме навичок и только учусь а учиться лучше по нодежным учебникам и с хорошим учителем и главное чтоб после этого ты невыкинул то что делол на метололом а взлетел и остался жив. Есть люди каторые просто сабирают деньги и покупают готовый апарат и летают у каждогшо свой и у каждого он правильный при условие если вы вканце пути получаете того чего хотели и добились своего
 
Не знаю может кому пригодится точечная сварка можно использовать место заклепок я пользуюсь только трансформатор мощней чем в документах вот сылка для скачивания http://narod.ru/disk/13317291000/aks.rar.html
 
Если ково интересуют станки для гибки труб сварочные апараты да и вобще разные станки для домашнего использования вплоть до чпу спрашиваете есть много документов которые пригодяться для изготовления автожиров или самолетов
 

http://www.pilotmix.com/index.php?pgid=11&lang=en&maxInfo=374

-сегодня при хорошей погоде имел возможность покататься первый раз на КСЭНОНе.

-видимость с кабины отличная,маленькая скорсть приземления и побольше разбега и отрыва.

-лететь без наушников трудно,но терпимо.

-трудно терпимы вибрации с частотой вращения ротора=зато радость после его долгой остановки.

-в сумме=нет у меня больше желания летать на таких аппаратах,хотя летать очень люблю!
 
Если ково интересуют станки для гибки труб сварочные апараты да и вобще разные станки для домашнего использования вплоть до чпу спрашиваете есть много документов которые пригодяться для изготовления автожиров или самолетов
ничего не понятно - что есть: станки ? документы по станкам ? или документы по изготовлению автожиров или самолетов ?  😡
 

http://www.pilotmix.com/index.php?pgid=11&lang=en&maxInfo=374

-сегодня при хорошей погоде имел возможность покататься первый раз на КСЭНОНе.

-видимость с кабины отличная,маленькая скорсть приземления и побольше разбега и отрыва.

-лететь без наушников трудно,но терпимо.

-трудно терпимы вибрации с частотой вращения ротора=зато радость после его долгой остановки.

-в сумме=нет у меня больше желания летать на таких аппаратах,хотя летать очень люблю!
ХЕНРИК - десят балов  ;D

PS: После планера, оно вообще трудно с чем либо полет сравнить  :~)
 
После планера, оно вообще трудно с чем либо полет сравнить

-ещё электромотопланер сойдёт или планер с безшумным мотором\мы предпочитаем СУЗУКИ СВИФТ\
и винт в кольце\тоннеле\!

ca[ch322]kowity brak wibracji , tak dr[ch261][ch380]ka sterowego jak i kad[ch322]uba.=[ch1087][ch1086][ch1083][ch1085][ch1086][ch1077] [ch1086][ch1090][ch1089][ch1091][ch1090][ch1089][ch1090][ch1074][ch1080][ch1077] [ch1074][ch1080][ch1073][ch1088][ch1072][ch1094][ch1080][ch1080] ,[ch1090][ch1072][ch1082] [ch1088][ch1091][ch1095][ch1082][ch1080] [ch1091][ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1083][ch1077][ch1085][ch1080][ch1103] [ch1082][ch1072][ch1082] [ch1080] [ch1092][ch1102][ch1079][ch1077][ch1083][ch1103][ch1078][ch1072].

http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?27,17694,17694
-[ch1080][ch1079] [ch1088][ch1077][ch1087][ch1086][ch1088][ch1090][ch1072][ch1078][ch1072] [ch1087][ch1072][ch1089][ch1089][ch1072][ch1078][ch1080][ch1088][ch1072] [ch1050][ch1057][ch1069][ch1053][ch1053][ch1054][ch1053][ch1072] [ch1086][ch1082][ch1086][ch1083][ch1086] [ch1042][ch1072][ch1088][ch1096][ch1072][ch1074][ch1099]...

-[ch1084][ch1086][ch1078][ch1077][ch1090] [ch1091] "[ch1084][ch1086][ch1077][ch1075][ch1086]" [ch1088][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088] [ch1073][ch1099][ch1083] [ch1087][ch1083][ch1086][ch1093][ch1086] [ch1086][ch1090][ch1073][ch1072][ch1083][ch1072][ch1085][ch1089][ch1080][ch1088][ch1086][ch1074][ch1072][ch1085]\[ch1083][ch1102][ch1084][ch1077][ch1085][ch1077][ch1074][ch1099][ch1081]\.

=[ch1090][ch1086][ch1095][ch1085][ch1086],[ch1091] [ch1101][ch1090][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1101][ch1082][ch1079][ch1077][ch1084][ch1087][ch1083][ch1103][ch1088][ch1072] [ch1077][ch1089][ch1090][ch1100] [ch1090][ch1072][ch1082][ch1086][ch1081] [ch1092][ch1077][ch1083][ch1077][ch1088]...
 
ничего не понятно - что есть: станки ? документы по станкам ? или документы по изготовлению автожиров или самолетов ?Злой

Станочный парк есть.
Документы для изготовления станков в домашних усливиях
 
ничего не понятно - что есть: станки ? документы по станкам ? или документы по изготовлению автожиров или самолетов ?Злой

Станочный парк есть.
Документы для изготовления станков в домашних усливиях
Сереж, а ты сам пробовал СТАНОК изготовить ? Если да - то какой ?
 
ничего не понятно - что есть: станки ? документы по станкам ? или документы по изготовлению автожиров или самолетов ?Злой

Станочный парк есть.
Документы для изготовления станков в домашних усливиях
Приветствую всех.
Для многих самодельщиков с которыми знаком всегда было актуальным изготовление станков и приспособ всяких, потому хотелось бы узнать о каких станках идет речь? Ибо и сам много чего изготовил. Последняя самоделка станок для гибки тонкостенных трубок, ибо строю телеги для параплана, хотя автожиры это первая любовь, но парапланы это отдушина для души жаждущей полетов. Да кстати у меня есть  интересный эскиз автожира которому лет 20, мне доставшийся от знакомых летчиков в молодости, научусь здесь вставлять картинки выложу на суд общественности, ибо схема весьма интересная.
 
Да кстати у меня естьинтересный эскиз автожира которому лет 20, мне доставшийся от знакомых летчиков в молодости, научусь здесь вставлять картинки выложу на суд общественности, ибо схема весьма интересная. 
Ждем.
 
Назад
Вверх