Примериваюсь к автожиру помогите выбрать

А зачем переделывать? Шестеренчатый должен переворачиваться без переделок, а ременной переворачивать, скорее всего, нет смысла - слишком высоко тогда придется поднимать двигатель на мачте.
 
Вот фото шестеренчитого редуктора
 

Вложения

  • imagesh1small.jpg
    imagesh1small.jpg
    24,5 КБ · Просмотры: 109
  • imagesh2small.jpg
    imagesh2small.jpg
    26,4 КБ · Просмотры: 105
  • imagesh3small.jpg
    imagesh3small.jpg
    11,9 КБ · Просмотры: 110
и вот ищо
 

Вложения

  • imagesh4small.jpg
    imagesh4small.jpg
    17,9 КБ · Просмотры: 109
  • imagesh5small.jpg
    imagesh5small.jpg
    22,2 КБ · Просмотры: 120
  • imagesh6small.jpg
    imagesh6small.jpg
    13,6 КБ · Просмотры: 109
Запросил редуктор на свой мотор-не зделают,ладна-ценник редуктора БЕЗ переходной
плиты 600доллариев,м дааааа думаю, фотосы еть-напригу "своих"
(2 шкива,толстенный и широкий ремешок,подшипники...)
 

Вложения

  • Mar3107.jpg
    Mar3107.jpg
    112,4 КБ · Просмотры: 110
Я был в Минске в апреле и привез в багажнике Subaru EJ18 с редуктором, косой и перешитыми мозгами, т.е. авиаконверсию. Редуктор в моей комплектации кверх ногами перевернуть НЕЛЬЗЯ- конструкция переходной плиты такова, что вот так вот просто тудым- сюдым вертеть редуктор не получится. Это видно и на фотках выше. В чем причина- я не уточнял, полагая, что и  приобретенная мной геометрия силовой установки в силу присутствия на многих фото АЖ годится для эксплуатации.
По словам Саши Кулаги, они делали под заказ редуктор с плитой в конфигурации когда выходной вал НИЖЕ коленвала двигателя, правда какой мотор- я забыл. Если это столь важно- стоит позвонить и выяснить.
 
[highlight]По словам Саши Кулаги, они делали под заказ редуктор с плитой в конфигурации когда выходной вал НИЖЕ коленвала двигателя, правда какой мотор- я забыл. Если это столь важно- стоит позвонить и выяснить. [/highlight]
Я разговарил с Сашей. Не знаю как насчет Subaru но на Suzuki он сказал что не проблема перевернет
 
[highlight]Я был в Минске в апреле и привез в багажнике Subaru EJ18 с редуктором, косой и перешитыми мозгами, т.е. авиаконверсию. Редуктор в моей комплектации кверх ногами перевернуть НЕЛЬЗЯ- конструкция переходной плиты такова, что вот так вот просто тудым- сюдым вертеть редуктор не получится. Это видно и на фотках выше. В чем причина- я не уточнял, полагая, что и  приобретенная мной геометрия силовой установки в силу присутствия на многих фото АЖ годится для эксплуатации.[highlight][/highlight[/highlight]]

Вы немоглибы по продробней расказать о вашем двигатели?
И на чем вы его используете?
 
Дык а чего рассказывать- вы же сами у Саши были. Силовая установка с жидкостями по прикидкам весит около 110 кг (точнее скажу позднее- происходит вялотекущая подгонка системы охлаждения и питания под задуманный каркас, когда все соберу тогда и взвешу), ВВ луганский R102. Планируется использрование на АЖ - полуторке, пепелац нарисован в крупных деталях в SW а с мелкими буду уточнять по мере изготовления. Каркас сварной из профильных нержавеющих труб: фирма, торгующая финскими трубами - под боком, а мой завод выпускал при коммунистах вакуумную технику и сварщик, который эту нержавейку без пор варить умеет, без дела не сидит и навык не утратил. 
SW сосчитал взлетный вес в 380 кг с пилотом; реальность, как известно, вносит коррективы. Ротор- от RUS. Пока втулкой и коромыслом не занимался до уточнения веса телеги в железе.
Вот.
 
Для нормальной компоновки "Доминатора" центр тяжести двигателя должен быть выше оси маршевого винта.
Подскажите,в чем смысл? Это касается только "Доминатора" или в сущности всех автожиров. 🙂
 
karel,
Изложенная уважаемым ABMмом геометрия силовой установки не догма- просто в этом случае линия тяги ВВ еще больше приближается к "правильному" положению относительно ЦТ аппарата . Горизонтальный стаб и общая компоновка во многом позволяют компенсировать "неправильность"- тут про это уже много было написано.
Что касается аппарата на прилагаемой фотке и других подобных - полагаю, что с хвостовика вала ВВ проще отбирать мощность для раскрутки ротора- представьте, как вы под двигатель пропихиваете кардан, гибкий вал, или шланги гидромотора- где-то между картером двигателя, моторамой и трубками радиатора... А тут сверху все доступно для осмотра и обслуживания.
 
Система раскрутки ,в конструкции "домика"никак не страдает от того как установлен редуктор.Подавляющее большенство аппаратов как  раз имеет перевернутый(вниз) редуктор.Проблем с отбором мощности нет.
Вопрос был о центре тяж.двигателя и оси маш.винта.
 
Здравствуйте. Не смог найти отдельную тему по автожиру AM-CRUISER компании АЭРОМЕХАНИКА. Кто-нибудь может расскзать про этот аппарат? Интерес именно тем, что он двухместный и может преодолевать большие расстояния за счет увеличенного топливного бака.
 
@Onivaka

:~)   Автожир АМ-CRUISER  очень хорошо летает,это верн, и не только он!!!

Инфо. по нему посмотри  вот здесь, там и телефон и т.д.

  [highlight]АЭРОМЕХАНИКА[/highlight]  ,http://www.gyroplane.ru/
 
Назад
Вверх