Примериваюсь к автожиру помогите выбрать

Серёга извини, а ты в каких краях обитаешь?
 

Вложения

  • ________________________________.jpeg
    ________________________________.jpeg
    98,2 КБ · Просмотры: 158
Как вы относитесь к роторам которые предлогает на этом форуме rus. И подойдут они для Доминатора  :~~)
 
А он не предлагает ротор. Давайте для начала определимся: ротор - это лопасти в сборе с коромыслом, т.е. то, что устанавливается на втулку ротора. Ротор можно покупать только тогда, когда достоверно известно, что были проведены его полноценные наземные и летные испытания и были получены заключения людей, разбирающихся в этом.
Никакие заявления о том, что "были проведены расчеты специалистами НИИ ВВС, академии им. Жуковского или министерства тяжелого и среднего пищевого отравления в зачет не идут, т.к. в стране на сегодня людей, более-менее понимающих в качельных автожирных роторах - всего несколько человек, их можно назвать пофамильно. И из этих людей вряд ли кто-то возьмет на себя смелость дать положительное заключение по неизвестному ротору без тщательного практического его изучения.
Если бы rus предложил свои изделия, скажем, на англоязычном автожирном форуме в той форме, в которой он делает это здесь, его бы там сравняли с землей за полчаса.
Еще раз повторяю: пока не проведены наземные испытания, летать на таком роторе может только его автор. Если у него совесть есть. Или камикадзе.
 
 
AcroBatMan как обычно считает:
Если бы rus предложил свои изделия, скажем, на англоязычном автожирном форуме в той форме, в которой он делает это здесь, его бы там сравняли с землей за полчаса
Жаль, что на форуме, руководимым Вами, и за год "меня не сравняли с землей". Это радует. Но я не думаю, что у нас нет грамотных людей, а я не предлагаю ничего нового, тем более своего изделия. Это тотже профиль экструдированный на котором летает тяжелый "Ворон", при том на этом же аэродроме в Твери чуть раньше ВАС, где вы тренируетесь. Самое интересное, никто не установил точно американский это профиль или мой! На столько он идентичен.
Я подчеркиваю, и Вы знаете, что профиль изготовляется на сертифицированном заводе точно по технологии.
Если Вам нравится когда американский фермер клеит лопасти пожалуйста - это ваше право. Вдруг он не напутает что либо с бодуна, а завода автоматы всегда трезвы.
 

Вложения

  • 06092009358_001.jpg
    06092009358_001.jpg
    159,8 КБ · Просмотры: 128
Это тотже профиль экструдированный на котором летает тяжелый "Ворон", при том на этом же аэродроме в Твери чуть раньше ВАС, где вы тренируетесь. Самое интересное, никто не установил точно американский это профиль или мой! На столько он идентичен.
Я подчеркиваю, и Вы знаете, что профиль изготовляется на сертифицированном заводе точно по технологии.

Очередное вранье. И вы это отлично знаете.

Жаль, что на форуме, руководимым Вами, и за год "меня не сравняли с землей".

Это поправимо. Уверен, что вы быстро найдете другое место . Вот тут, например, вас ждет достойная аудитория: http://strannik.flyboard.ru/topic416.html
 
Жаль, что на форуме, руководимым Вами, и за год "меня не сравняли с землей". Это радует. Но я не думаю, что у нас нет грамотных людей, а я не предлагаю ничего нового, тем более своего изделия. Это тотже профиль экструдированный на котором летает тяжелый "Ворон", при том на этом же аэродроме в Твери чуть раньше ВАС, где вы тренируетесь. Самое интересное, никто не установил точно американский это профиль или мой! На столько он идентичен.
Я подчеркиваю, и Вы знаете, что профиль изготовляется на сертифицированном заводе точно по технологии.
Если Вам нравится когда американский фермер клеит лопасти пожалуйста - это ваше право. Вдруг он не напутает что либо с бодуна, а завода автоматы всегда трезвы.
Скажите а можите дать сылки на построиные автожиры и летающие с вашим ротором. И если не секрет налет на этих лопастях
 

FIAT CINQUECENTO SPORTING

-no SUZUKI SWIFT lutshe...
   henrik a wy czto znaete ob etom apparate http://aukcja.onet.pl/show_item.php?item=767622842   

-liczno nie znakom,
ja nie avtozirstshik.

-limuzin kabiny pilota imiejet slishkom bolshuju bokovuju povierhnost=
-cena podozritielno mala/60 000 rbl?!/
 
cena izmenitsia _aukcja zakonczitsia czerez 7 dnej ,(silnik Yamaha R1      ( 165 loszadok))
 
Никакие заявления о том, что "были проведены расчеты специалистами НИИ ВВС, академии им. Жуковского или министерства тяжелого и среднего пищевого отравления в зачет не идут, т.к. в стране на сегодня людей, более-менее понимающих в качельных автожирных роторах - всего несколько человек, их можно назвать пофамильно.
Хорошо дайте пжта информацию о проведенных испытаниях ваших лопастей, заключение компитентных органов, где и как и самое главное кто их испытывает...
Подскажите пож. кто раздает звания экспертам, где учат таких  специалистов, как они определяют "правильность" того или иного, то что они летают  - я думаю не значит что их аппараты "правильны", строят так же и летают как мы на свои страх и риск, то что происшествий с их лопостями нет - это хорошо ДАЙ БОГ ИМ ЗДОРОВЬЯ.
Все утверждения строятся только на том что они первые - но это не говорит о том что они правы...
 
Знаете, в автожирах две вещи лучше приобрести западного образца. Без вариантов причем. Только новое, только заводское. Никакого б/у и никаких "отечественных производителей". 100% приобретать надо лопасти ротора. Моя личная рекомендация это SportCopter или лопасти от РАФ-2000 (22 версия и старше) (но они считаются менее эффективными) хотя их надежность в отечественных условиях тоже подтвердилась.

Почему только западное?
Надежность, проверенность аэродинамических характеристик для гиропланов, гарантированные часы налета до усталости металла. Гарантированный металл. Аэродинамический профиль лопасти соответствующий тому что надо. Лучше всего и головку брать именно под те лопасти которые вы выбрали того же производителя.

Не экономьте. Ротор это ваша жизнь. Ошибки и допущения здесь недопустимы. (пардон за тавтологию)
 
Это поправимо. Уверен, что вы быстро найдете другое место . Вот тут, например, вас ждет достойная аудитория: http://strannik.flyboard.ru/topic416.html
Посмотрел, ничего криминального не нашел. Ребята просто не знают, что есть такой вездеход - автожир. Но они многие с руками и с головой. Так что так брезгливо не стоило бы, глядишь обойдут на повороте, если загорятся.
 
@ AeroM

Вообще говоря, трудно понять, чего вы хотите. Шмурзик, возможно, несколько неточно объяснил свою позицию. Скажем так, недостаточно точно, чтобы ее поняли те, кто не занимается автожирами практически.
Попробую разъяснить. Все роторы, которые в принципе можно купить, условно легко делятся на две категории: имеющие положительную репутацию и историю эксплуатации и остальные. К остальным относятся роторы самодельные, либо построенные только в нескольких экземплярах, либо не имеющие сколь-нибудь значительной истории эксплуатации, либо имеющие в своей биографии темные пятна в виде аварий, катастроф или предпосылок ним. Еще к ним относятся роторы, про которые вообще ничего не известно, кроме сведений, предоставленных продавцом.
К первой категории из продаваемых сейчас относятся роторы DW, Sportcopter, AirCopter, Averso, Aerodyne, Patroney и ряд других. К ним, например, можно было бы отнести роторы Magni, но они не продаются отдельно.
Каждая из этих моделей имеет многолетнюю историю, сотни построенных экземпляров, десятки тысяч часов безаварийного налета. И ни одной аварии, причиной которой, даже предположительно, могло стать качество ротора.
Из них DW и SC по своим характеристикам стоят на голову выше остальных.
Когда приходится выбирать ротор для своего аппарата, основные вопросы - это цена и надежность. При этом гарантированная надежность ротора является определяющей, поскольку если, тьфу-тьфу, с ротором в полете что-то начнет происходить, то происходить будет очень быстро. Есть несколько сценариев развития событий при измененении физических св-в ротора в полете, но все они за небольшим исключением, заканчиваются катастрофически. Подробно описывать не буду, т.к. пришлось бы для начала на нескольких десятках страниц рассказать вам об особенностях работы ротора то, о существовании чего вы, судя по вашим репликам,  даже не догадываетесь.
Соответственно, попытки полетов на роторах, не имеющих за спиной стопудовой репутации, - это, мягко говоря,  высокий риск, ничем не оправданный. То, что среди нас много героев и смельчаков, сомнения не вызывает. Только героизм уместен на войне. А у нас семьи, друзья. Взрослому дяде стоит иногда подумать не только о себе.

Я неоднократно говорил, что создание отечественного ротора даст сильный толчок развитию автожиров в стране. Но создание ротора - это не просто выдавить экструдеры, как-то их собрать, а то и не собирать, а продать на сторону.
Ротор можно считать созданным, когда его создатели в состоянии представить убедительные фактические доказательства его надежности, в том числе ресурсной. И им придется эти испытания проводить на себе, если совесть есть. О чем здесь уже неоднократно писалось и говорилось.
 
ABN ПИСАЛ ...Подробно описывать не буду, т.к. пришлось бы для начала на нескольких десятках страниц рассказать вам об особенностях работы ротора ...

А где можно прочесть про ЭТИ особенности, с удовольствием прочту несколько десятков страниц...или поместите сюда.Начинающим просто НЕОБХОДИМО знать эти особенности.

Н-Е-О-Б-Х-О-Д-И-М-О знать
 
А где можно прочесть про ЭТИ особенности

Нигде. По-крайней мере, на русском языке на том уровне, который был бы понятен начинающему, - нигде.

Начинающим просто НЕОБХОДИМО знать эти особенности.

Не уверен в этом. Начинающему, если он собирается практически заниматься автожирами, важнее сначала разобраться в общих принципах и особенностях конструкции и полета АЖ, а также попробовать, что это такое. Пара ознакомительных полетов заменит десятки часов разговоров и месяцы размышлений. Если человек действительно собирается заниматься АЖ, ему рано или поздно придется это сделать. Лучше это сделать раньше, тогда почвы для разговоров будет больше, а необязательных вопросов - меньше. Тонкости механики и аэродинамики качельного ротора нужны тому, кто собирается ротор делать самостоятельно, а это категорически противопоказано, пардон, чайнику. Слишком велика вероятность напрасно потратить время и деньги. И достаточно велика вероятность более серьезных потерь.
Об этом уже много раз писалось и говорилось: если бы самостоятельное изготовление ротора было бы достаточно простым, то вокруг таких роторов летало бы много. А их нет. Вы ведь не думаете, что публика вокруг намного тупее вас? Стал быть, есть объективные причины того, что летают у нас и за бугром за очень редким исключением только АЖ с покупными роторами.
Я сейчас в очередной раз пытался вспомнить, сколько я знаю на сегодня автожиров в мире, летающих с самодельными роторами. Не вспомнил ни одного, хотя уже много лет стараюсь собирать по возможности наиболее полную информацию о том, что происходит с автожирами в мире. Единичные полеты самодельных роторов не в счет.
И даже если говорить в прошедшем времени, то у нас летали с самодельными роторами... по пальцам можно пересчитать. Да и те летали-то так себе.
Впрочем, все это уже написано неоднократно:
http://twistairclub.narod.ru/intro.htm
http://twistairclub.narod.ru/kits/tales.htm
http://twistairclub.narod.ru/kits/selfmaderotor.htm
 
Я Вас сейчас действительно понял , незачем начинающему в тонкости ротора лезть и пытаться
с имитировать его - смертельно....

Бабосы решают много вопросов-вывод, копите$$$
 
Назад
Вверх