Примериваюсь к автожиру помогите выбрать

По-крайней мере, нужно стараться найти разумный комромисс между риском, расходами и экономией времени.
Если уж сильно хочется или приходится принимать решение на постройку самодельного ротора - единственно правильным для начинающего будет строить его строго по имеющимся чертежам и документации, бенсеновский или Тервамяки.
А вообще разумнее всего несколько месяцев вообще не  думать, какой будет ротор: надо сначала сам аппарат на колеса поставить. К тому времени что-то может измениться: вдруг разбогатеете, или появится приличный отечественный ротор. Или узнаете про АЖ достаточно для того, чтобы совсем перестать думать о самодельном роторе. В покупных роторах есть еще один плюс: их качество будет заведомо лучше вашей первой попытки. А качество ротора - это не только приятные глазу формы. Оно еще влияет на летные характеристики АЖ. Ведь для самовращения ротор в конечном счете отбирает мощность у двигателя. Чем меньше он, как мы обычно говорим, "зажирает" на авторотацию, тем лучше скорость, динамика разгона, скороподъемность. Даже покупные роторы сильно различаются по своему качеству. Именно поэтому мы и говорим, что DW и SC стоят далеко впереди остальных. С этими роторами АЖ летает заметно лучше, чем с другими известными.
Просто для примера: качество DW считается порядка 8 единиц, SC - примерно столько же.
Деревянный бенсеновский ротор имеет качество около 5.
 

Вложения

  • think_smart.gif
    think_smart.gif
    10,1 КБ · Просмотры: 153
-вчера имел радость просмотреть видео с облётов автожира богдана на фиат 1200\80лс\.

-жутко было смотреть на резкие эволюции лётчика-испытателя=свидетельство хорошего качества прототипа...

-но летал и продолжительное время с растопыренными руками,также и на виражах...

-скоро фильмик будет в и-нете.

-на снике=француская лопасть после попыток самостоятельного облёта!
 

Вложения

  • Obraz_0309+26_003.jpg
    Obraz_0309+26_003.jpg
    147,8 КБ · Просмотры: 142
Поясните, какое отношение битая лопасть (которая, кстати, не французская) имеет к теме ветки или к полетам Богдана?
 
Поясните, какое отношение битая лопасть (которая, кстати, не французская) имеет к теме ветки или к полетам Богдана?

-Богдан её поламал в первом подлёте\ок.1м\,
к счастию=она не успела поламать его,хотя
сильно старалась...
 
Это который из Богданов? Вообще, интереснее было бы увидеть фото облетанного аппарата.
Насчет лопасти я, кстати, поторопился. Возможно, это действительно французский ротор - старый Аверсо.
 
Прошу совета по двигателю для одноместного Доминатора


Ну что сьездил я к ребятам в Минск посмотрел как ни переделвают движки. Я бы сказал потхот у ребят професинальный. Кагда я приехал у них на стенди был двигатель [highlight]Suzuki-G-13 Turbo[/highlight]. Мне этт двигатель если честно понравился. Вес вмести с редуктором и всеми житкстями[highlight] 92кг[/highlight]. Максимальная [highlight]мощнсть 105л.с. при 5500об.мин а при 4500 об\мин 85л.с.[/highlight] этот рижим ребята гаварят крейсирский. По ресурсу сказали если эксплуатировать на крейсерском режими по оборотам не выши [highlight]4500 то нароботка до первого ремонта 600 часов [/highlight]говарят из практики.
 
Если они готовы развернуть редуктор вниз головой, и цена разумная, то такой вариант вполне можно рассматривать.
 
Если они готовы развернуть редуктор вниз головой, и цена разумная, то такой вариант вполне можно рассматривать.

Не понел куда надо развернуть редуктор вот скидываю фота этого двигателя с редуктором
 

Вложения

  • ai23.jpg
    ai23.jpg
    21,4 КБ · Просмотры: 142
Для нормальной компоновки "Доминатора" центр тяжести двигателя должен быть выше оси маршевого винта. Т.е. редуктор нужно перевернуть вверх ногами. Не факт, что с данным двигателем это получится без радикальной переделки редуктора.
Кстати, там что, три ремня стоит параллельно?
 
Даю весовые даные этого двигателя:
Suzuki G-13(турбо) (вес 44 кг)​
маховик 1.02 кг

[centerШКИВЫ][/center]
генератор 0.15
коленвал 0.2
помпа 0.24
стартер 2.78
генератор 2.85
кронштейн генератора 0.2
свечи 0.18
ВВ провода 0.16
распр. зажигания 0.98
катушка зажигания 0.6
инжектор 6.0
радиатор 1.2
фильтр масла 0.2
фильтр воздуха 0.24
электропроводка

Шланги системы​
турбина 3.7
охлаждения 1.0
ремни 0.2
редуктор шестеренчатый 9.8
редуктор ременной 7.6
моторама 2.0
крепёж 1.0
охлаждающая жидкость 4.5
масло 3.0

Итого:​
вес с шестерёнчатым редуктором 89.8 кг
вес с ременным редуктором 87.6 кг
соотношение МОЩНОСТЬ/ВЕС 1.2
  и дополнительные фото этого движка
 

Вложения

  • ai24.jpg
    ai24.jpg
    34,1 КБ · Просмотры: 139
  • ai25.jpg
    ai25.jpg
    33 КБ · Просмотры: 136
На этом чертеже не хватает существенной детали: точки расположения ЦТ. Надо напрячь изготовителей, чтоб посчитали и поставили, с редуктором и без.
 
Для нормальной компоновки "Доминатора" центр тяжести двигателя должен быть выше оси маршевого винта. Т.е. редуктор нужно перевернуть вверх ногами. Не факт, что с данным двигателем это получится без радикальной переделки редуктора.
Кстати, там что, три ремня стоит параллельно?
Нет ремень один  но широкий
 
На этом чертеже не хватает существенной детали: точки расположения ЦТ. Надо напрячь изготовителей, чтоб посчитали и поставили, с редуктором и без.
Хорошо завтра созвонюсь с ними а то сегодня уже поздно
 
Пока могу дать только фото редуктора
 

Вложения

  • Mar3103small.jpg
    Mar3103small.jpg
    10,1 КБ · Просмотры: 128
  • Mar3102small.jpg
    Mar3102small.jpg
    8,6 КБ · Просмотры: 136
  • Mar3101small.jpg
    Mar3101small.jpg
    9,1 КБ · Просмотры: 121
Как видно ,центр тяжести находиться ниже оси маршевого винта - проблема...
 
Назад
Вверх