AcroBatMan
Погиб в полете
- Откуда
- en route
По-крайней мере, нужно стараться найти разумный комромисс между риском, расходами и экономией времени.
Если уж сильно хочется или приходится принимать решение на постройку самодельного ротора - единственно правильным для начинающего будет строить его строго по имеющимся чертежам и документации, бенсеновский или Тервамяки.
А вообще разумнее всего несколько месяцев вообще не думать, какой будет ротор: надо сначала сам аппарат на колеса поставить. К тому времени что-то может измениться: вдруг разбогатеете, или появится приличный отечественный ротор. Или узнаете про АЖ достаточно для того, чтобы совсем перестать думать о самодельном роторе. В покупных роторах есть еще один плюс: их качество будет заведомо лучше вашей первой попытки. А качество ротора - это не только приятные глазу формы. Оно еще влияет на летные характеристики АЖ. Ведь для самовращения ротор в конечном счете отбирает мощность у двигателя. Чем меньше он, как мы обычно говорим, "зажирает" на авторотацию, тем лучше скорость, динамика разгона, скороподъемность. Даже покупные роторы сильно различаются по своему качеству. Именно поэтому мы и говорим, что DW и SC стоят далеко впереди остальных. С этими роторами АЖ летает заметно лучше, чем с другими известными.
Просто для примера: качество DW считается порядка 8 единиц, SC - примерно столько же.
Деревянный бенсеновский ротор имеет качество около 5.
Если уж сильно хочется или приходится принимать решение на постройку самодельного ротора - единственно правильным для начинающего будет строить его строго по имеющимся чертежам и документации, бенсеновский или Тервамяки.
А вообще разумнее всего несколько месяцев вообще не думать, какой будет ротор: надо сначала сам аппарат на колеса поставить. К тому времени что-то может измениться: вдруг разбогатеете, или появится приличный отечественный ротор. Или узнаете про АЖ достаточно для того, чтобы совсем перестать думать о самодельном роторе. В покупных роторах есть еще один плюс: их качество будет заведомо лучше вашей первой попытки. А качество ротора - это не только приятные глазу формы. Оно еще влияет на летные характеристики АЖ. Ведь для самовращения ротор в конечном счете отбирает мощность у двигателя. Чем меньше он, как мы обычно говорим, "зажирает" на авторотацию, тем лучше скорость, динамика разгона, скороподъемность. Даже покупные роторы сильно различаются по своему качеству. Именно поэтому мы и говорим, что DW и SC стоят далеко впереди остальных. С этими роторами АЖ летает заметно лучше, чем с другими известными.
Просто для примера: качество DW считается порядка 8 единиц, SC - примерно столько же.
Деревянный бенсеновский ротор имеет качество около 5.