Принципиально новый СЛА

И еще вопрос: [highlight]Если патент получен. Идея жизнеспособна. ПОСЛЕ ВСЕГО ЭТОГО, найдутся те кто готовы  оказать сотрудничество в изготовении опытного образца?[/highlight] Сам в гараже не построю. Вопрос пока что в пределах форума.

 
Если заинтересуются,то скорее всего свяжутся с вами,но времени пройдет до этого момента немало.Ваша идея скорее пройдет в патент,но если нет повторения.
Видел кучу патентов,которые имели возможность быть воплощенными в реальность(с моей точки зрения),но не пошли в силу ограниченности финансирования со стороны государства.
Попробуйте,если уверены в своей идее.Получить патент не очень трудно,самое главное,чтобы идея затрагивала глобальные аспекты,иначе будет заверена,но от архивной пыли неза :IMHOщищенной.
 
Блин, борются два желания.

Первое:  Я! Я! Я!
Второе: Просто по человески поделится идеей, услышать за, против, Если жизнеспособна-то и обсудить -возможно ли?.
 
чтобы идея затрагивала глобальные аспекты
Аспект-скажем так, не малая экономия горючки, за счет некого  общего принципа... СУ не трогает. Это один аспект.


Это не "филосовкий камень" для авиации. Просто большие возможности . Перевозка  тяжелого груза, на  далекое расстояние с высокой скоростью при мизерных ВПХ. При этом "маневренность" не страдает
 
И че имеем? Скамейка +человек 50+80=130 кг. А на двух опорах 35+35=70.
И вывод? приложив силу на концах 35+35=70 кг мы поднимаем 130 кг. Просто за счет эффекта рычага.
Опыт может повторить.

Оба фото в студию!!!
Если люди в Северном полушарии сядут на скамейки то Земля полетит на Юг?
 
Берем весы. 2 штуки. Ставим их на расстоянии 8 м, аккурат под ножки скамейки. Ставим на весы скамейку. По идее на каждых весах должно быть по 25 кг. А ни хрена. Килограмм по 20. Итого 40. А скамейка 50. Куда сцуко 10 кг делись? Испарились? Антигравитация? Инопланетяне? Обкурился?

[highlight]Во, блин, дела. Да Вы незаменимый человек для продавцов отпускающих товар на весах. Мой совет Вам - разберите те весы по деталькам, скопируйте с них весьма тщательно чертежи, покумекайте как там повернуть на 180 градусов те изумительные РЫЧАГИ, чтоб на концах наоборот вес был больше положенного и запустите все это в производство. Да, непремено запатентуйте сие творение. Все продавцы мира будут Вам признательны. [/highlight]
 
Если у вас пионерское изобретение, т.е. без перечисления известных признаков, а только основной понятие, то патентуется на раз.
В таком случае поздравляю, вы изобрели  колесо, или иголку с дыркой на остром конце, обойти ваш патент будет практически невозможно, и бояться вам нечего🙂
В остальных случаях не заморачивайтесь, как правило такое  изобретение никому не нужно, кроме самого автора ;D
 

Вложения

  • aIMG_5914.JPG
    aIMG_5914.JPG
    47,9 КБ · Просмотры: 78
Иносказательно. То что было до тебя. И то что ты увязал, и получил то, чем еще никто не пользовался. Хотя по отдельности-пользуется многими.
 
Иносказательно. То что было до тебя. И то что ты увязал, и получил то, чем еще никто не пользовался.
Напоминает свадьбу-женитьбу - Иносказательно.
Жила-была девочка - То что было до тебя.
Потом узы брака - И то что ты увязал
Потом первая брачная ночь - и получил то, чем ещё никто не пользовался. (А вот с этим может не все быть гладко.)
🙂
 
Патент- это бумага, закрепляющая право собственности на идею(конструкцию, слово и т.п. продукты творчества).
Патент могут дать на любой бред, главное, чтобы он не был до этого запатентован или не был бы известен уже тыщу лет.
После получения патента он действует 3 года, после чего нужно доплачивать за продление действия.
 
Вы запатентуете в России. Но в остальных странах этот патент недействителен. Если и заинтересуется кто-либо, то есть два пути: 1 он с Вами начнёт сотрудничать до того времени, пока не поймёт полностью идею. Потом Вы будете не нужны.
2. Он сразу поменяет два шурупа (образно говоря) и выдаст это за свою разработку.

Патентуйте саму идею или, даже, не идею, а принцип работы. Так как оболочку можно сделать какую угодно, а принцип не изменишь.
Но остаётся, опять же, слабое звено. Только по России. Можете, конечно, и по другим странам. Но это 1. дорого. 2. представьте, только, сколько всего нового изобретается в мире. И воровать, и начать всё это выпускать, у людей просто не хватает времени. Может статься, что вы потратите свои деньги, успокоитесь, но это никому будет не нужно, кроме вашего Эго.
 
А что если это совокупность уже изобретенных колеса, и иголки с дыркой.........? Открывающее новые возможности? 

Если у Вас так сильно возгорание в одном месте то имеет смысл прочитать литературу по патентованию. Ее сейчас очень! много. И в магазинах и в сети.

По поводу самого патента много можно говорить.Зачем он Вам нужен и как / для чего патент работает тоже надо бы Вам почитать.Слишком велик обьем информации и на ветках ее не начерпаешь.
Не хотите сами учить - идите тогда к спецам, но и денег готовте много.

Как дополнение скажу , что даже имея патент в России вы абсолютно голый перед всеми остальными странами. Это как выкладывать информацию сюда , на форум.
Лапшин привел хороший пример . Все его просроченные патенты теперь доступны даром любому желающему.
 
Патент- это бумага, закрепляющая право собственности на идею(

Да ничего подобного. ;D

Патент дает [highlight]право на монополию.[/highlight]
Все желающие делать Х по вашему патенту обязаны согласовать ситуацию с вами.


[highlight]Действие этого монопольнога права ограниченно териториально[/highlight]
 
А откуда сведения, что у соосной схемы так радикально падает тяга? И почему, тому же соосному Камовскому КА-10 полётной массой в 390 кг нормально леталось с двигателем в 55 лс, а в данном случае никак не получится? 

Каждое явление можно рассматривать с разных сторон. 
У вертолетов соосной системы нижний несущий винт создает тягу за счет подсоса воздуха с площади кольца, где внутренний диаметр примерно равен диаметру верхнего винта, а внешний диаметр примерно больше внутреннего на %% 15 - 20. Короче, с узкого кольца окружающее верхний винт.  То есть только своими кончиками ускоряет воздушный поток. Затененная часть диска вращения практически мало ускоряет поток. Если у нижнего винта увеличить углы атаки, то тягу можно несколько увеличить. Вот и играются величинами углов атаки, но надо помнить о реактивном моменте винтов, так что сильно не разгуляешься.

По поводу Камовского вертолета, да и всех вертолетов, так диаметры несущих винтов у них не 1,5 - 2 метра, а 6 - 12 метров. и чем больше диаметр, тем более эффективнее несущая система. В этом случае приращение скорости воздуха с ростом диаметра будет падать, а масса отбрасываемого воздуха будет расти, и что очень здорово потребная мощность будет снижаться. И пыли в глаза зевак попадает меньше, и горючего требуется меньше.
Это можно объяснить законом всеми уважаемого Ньютона .  .    F * t = m * V

Еще пример. Если у обычого винта увеличить количество лопастей в двое (или в трое) и мощность соответственно увеличить в двое (трое), то тяга не увеличиться не в двое (трое), а несколько меньше (опять таки  F * t = m * V ).
 
чтобы идея затрагивала глобальные аспекты
Аспект-скажем так, не малая экономия горючки, за счет некого  общего принципа... СУ не трогает. Это один аспект.


Это не "филосовкий камень" для авиации. Просто большие возможности . Перевозка  тяжелого груза, на  далекое расстояние с высокой скоростью при мизерных ВПХ. При этом "маневренность" не страдает
Если так,то патентуйте.
Подождите с годок другой-увидите результат.Но не стоит отчаиваться,если проект реальный-ждите.
Я не вдавался в подробности вашего проекта(поверхностно знаю),знаю что много их лежит на полке,как говорит "053".
Патентуйте.1000р.в год(если тарифы  не изменились)не так уж и много... 🙂
 
Назад
Вверх