Куда вы лезете в большую авиацию. Так вы два ноля. ( Дабл Зиро для не русскоговорящих) Здесь речь идёт о мелкощепочной авиации. И как раз в защиту методов безинструментального полёта. Здесь на высотах ниже нижнего ветер если и меняется но не на столько чтобы этим пугать. Всё, что вы тут выплеснули делитанский выброс. Вы видимо не когда не работали профессионально. Не умение работать с джипис это тоже безграмотность. Да показания Джипис не всегда точны. Но определение места положения даёт прекрасно в зоне устойчивого приёма. Пользуюсь постоянно иногда просто восторг. Вся работа раньше шла именно на секундомере мы тогда не знали джипис. Но летали по всему союзу, с линейкой и блокнотом. Вам известен способ счисления пути по времени, расстоянию, по пеленгам, по достоверно, опознанным ориентирам. Ведь тёмный лес. Наука гласит самолётовождение выполняется, комплексным использованием всех средств навигации на борту. Да дают вам ветер по маршруту на высоте, вы как опытный пилот уже по углу сноса и путевой можете сказать правильно или нет. И если даже он отличается градусов на 30 погрешность в вычислениях будет не велика. Нужно уметь работать в воздухе. Вы работали с подбором площадки с воздуха?. И тут без секундомера, посадка на авось. А прошёл, замерял, и уже знаешь достаточно, и смело садишься. Конечно для этого почва нужна, мозг. Но он не у всех работает.
И не когда не судите пилота выводы для себя пожалуйста. Вы там не были