Про Авиатику

samodelkin_33rus
Да обычный 582 и легкий и мощный, а жрет, так что же не так уж и часто мы летаем. Я как то прикинул за прошлый год всего 30 часов налетал на разных типах думаю и Вы не больше , так стоит ли огороды городить на и так уже нагороженном биплане?
 
samodelkin_33rus
Да спрашивать даже не стану, он форы даст всем аналогам и подержанный в нормальном состоянии прослужит лет пять не меньше до первого ремонта. . В конце концов этот мотор стоял на исходном самолете в МАИ, я видел как с они самые первые летали в Тушино, загляденье.Сразу всё встанет на свои места.
 
Я позвонил узнал , с электростартером около 500т.р. И сказали что эти моторы снимают с производства , будет последняя партия . Для меня не приемлемо покупать двухтактный двигатель по цене автомобиля.
 
Ну,если новый то да, но мы с приятелем вообще взяли 912/безресурсный/ за 250т.р сделали ремонт сами + 100т.р и летает 701 дай Боже. С 582 можно тоже так поступить на форуме есть люди ремонтируют с гарантией валы , а мотор отремонтировать за меньшую сумму вполне реально и мотор будет новым. Ремонт их вполне можно сделать самому страшного ничего нет , главное все собирать с локтайтом и грамотно отдефектовать. Таким мастеровым как Вы это раз плюнуть.
Кстати не стоит ровнять такие покупки с авто , Авиация дело дорогое ещё и потому , что качественно выполненные изделия для неё не могут стоить дешево . У меня к автоконверсиям к примеру не однозначное отношение. Моторы конечно надёжнее , чем были в 30-х прошлого столетия но грамотно их настроить как СУ для самолета это задачка ещё та.
 
Это я все понимаю . Но тут к сожалению принцип " это не автомобиля расход большой , это мы мало зарабатываем " Ну ничего потихоньку все задачи решаемы . Движок есть попробуем решить задачу с иммобилайзером .
 
Ну, тогда к Парящему...........удачи.
 
С Валерой мы общаемся время от времени , но он завален работой . Разговаривал вроде сказал посмотрит что можно сделать .
 
Сегодня сделал еще три кружочка , но ветер был 5-6 м и немного со сносом , плюс ротор после 4-го практически на снижении и выравнивании . Пришлось побороться , с малой нагрузкой не очень комфортно летать в таких условиях . Вчера 8-10 был так и не стал рисковать даже , плюсом порывы были до 12 . В принципе основное было проверить вибрацию расчалок и работу грузов . Вроде все путем , вибрация ушла , натяжка и грузы сделали свою работу. Осталось управляемый триммер доделать и шумоизоляцию какую то придумывать а то связи с таким шумом считай что нету.
 
Пока зима, заменили тросовый привод тормозов на гидравлический. Переделок минимум. Может кому интересно.

304A5D0F-32D4-4ECE-A141-51C9BFEC4D5C.jpeg
 
Пока зима, заменили тросовый привод тормозов на гидравлический
В таком виде эта система будет иметь весьма малый межремонтный ресурс . Связано это не с гидравлической частью . Просто тормозная система на вашем самолете не имеет некоторых доработок, которые вводились в процессе эксплуатации. Хотя , если не планируются интенсивные полеты с ограниченных ВПП, то на несколько сезонов хватит .Но Вы должны понимать , откажет в самый неподходящий момет , как обычно это бывает.
 
Может уже обсуждалось, но не нашёл. Одноместная Авиатика полетит с Бураном? Чисто теоретически? Или может пробовал кто?
 
С 50л.с. полетит без проблем . С 30 полетит но разгоняться будет дольше раза в два . Была бы полоса подлиньше , я бы и с лифаном попробовал 30-кой . Но пока на стенде погоняю с 37 силами , литровый . Посмотрим сколько выдаст на стопе и сравню с тем что сейчас на самолете стоит .
 
Вчера сделали замеры на стопе , первый раз выдал 134 кг , температура двигателя 120-140 гр. второй раз 150 кг температура 200гр. обороты 6000-6100 . Думаю можно на градус другой затяжелить .
 
Всем привет! Вчера при осмотре самолёта, обнаружили на левой верхней плоскости, шишки на нервюрах, вскрыли обшивку в районе одной шишки и увидели изгиб верхней полки нервюры с образованием горбинки(забыл сфоткать), нервюры сдвинуты относительно своего изначального местоположения. До этого, выполнялись полёты с отработкой переворотов, через левое крыло, петли и штопора. От чего произошла деформация нервюр? При чём только на одной плоскости.
IMG_20220616_192844.jpg
IMG_20220616_192858.jpg
И должны ли нервюры быть приклеены к обшивке?
 
Назад
Вверх