Про Авиатику

Много летал на таком самолетике. Первый был двухместный с 582 ротоксом не летал держался в воздухе обменял на одноместный, в одном колесе не оказалось тормозных колодок. Пришлось забрать две с другого колеса. В общем по две колодки на колесо. В результате усилие уменьшилось на рычаге а эффективность тормозов возросла. Вот такой парадокс
 
Всем доброго дня! Уважаемые форумчане интересует вопрос ....Какой диаметр и стенка трубы являющейся продолжением основной трубы лонжерона 100×2...
57 *!,5. Если нужено фотоузела перехода со 100 на 57 Отправлю на ватсап , номер в личку.
 
IMG_20211009_172434.JPG
IMG_20211009_172420_1.JPG
IMG_20211009_172413.JPG

А вот наша Авиатика, вчера поменяли основные колёса, теперь и катится по грунтовке и тормозит отлично!
 
Продублирую в соответствующей ветке на всякий случай , если ту будут чистить . Триммер закрепленный жестко на примерно 11 гр. полностью убрал нагрузку с ручки . Управление по тангажу стало вполне удовлетворительным . Но есть свои нюансы , видимо возросли потери тяги на компенсацию аэродинамического сопротивления . Скорость горизонтального полета установилась в пределах 75- 90 км\ч , больше по приборам не разгонялся . УС и остальные приборы стали показывать более точно после подсоединения статики . Первый полет был только на динамике , (не было тройников) поэтому скорее всего завихрения очень сильно влияли на показания в открытой кабине . Ветер был боковой 90 гр с утра 2-3 м/с к обеду усилился до 4 - 5 . Всего сделал 6 кругов все с посадками один конвеер высота 100м . 2-3м практически не сказывались а вот с 4-5 крайний круг уже не комфортно , временами подбалтывало . В общем в управлении даже легче Пайпера , по земле вообще рулится отлично . По крену надо будет установить уголки как в РТО написано , расход ручки по крену несколько больше чем нужно . Будем делать управляемый триммер , доделывать двери и панели за кабиной , для более комфортных условий . А то при такой погоде +6 , даже в теплом комбезе не очень комфортно . А так самолетик получился вполне не плохой по характеристикам .
 
Глиссаду строил уже не пологую как в первом полете , а более крутую с 50 м . По ощущениям на тяге на пологой глиссаде посадка получается намного лучше . Хотя и с нормальной тоже садится не плохо , единственно с боковым ветром ветром скорость была чуть увеличенная и выравнивание получилось высоковато пролетел немного дальше но все равно уложился до 2/3 полосы до остановки . Да и высокое выравнивание на нем исправляется проще чем на Пайпере или Сесне чуток прибавил газку и очень мягко присели . Всё таки в однорежимном самолете есть свои плюсы ).
 
Ну теперь уж точно можно тебя поздравить. Счастливых и безопасных полетов тебе.
А Серега правильно советовал, - лучше убрать V на верхнем крыле меньше будет болтать и на расход ручки тоже положительно повлияет.
 
Меня это V в 1.5гр пока устраивает . Самолет устойчив по курсу . Хорошо реагирует сейчас после установки уголков на элеронах по крену . Ходит за ручкой .

IMG_20211024_160802.jpg
 
После установки дверей , в кабине стало достаточно комфортно , нет сильных сквозняков . В комбинезоне даже не чувствуется отсос воздуха сзади , где пока еще нет перегородки и заднего обтекателя . Двери сделал "раздутыми" что на сопротивление никак не сказалось . Даже наоборот скороподъемность и скорость в горизонте слегка увеличились . Перенес РУД под свою руку и заодно сделал рукоятку управления триммером . Решил для этого использовать трос управления газом от катеров по системе пуш-пал (тяни-толкай) что бы упростить схему подключения триммера.

IMG_20211024_160138 — копия.jpg


IMG_20211024_160152.jpg


IMG_20211024_160254.jpg


IMG_20211024_160324.jpg
 
Левая дверь не рабочая , будет закрыта на три затвора , но с возможностью открыть изнутри . Для экстренного снимания снаружи предусмотрены шомпола которые вставляются в петли . Посадка высадка через правую дверь. Стекла боковые из двух кусков поликарбоната 1.5мм . Гнутся на холодную , без выдувки .
 
И хочется уже подобрать четрехтактный мотор с водяным охлаждением , но пока никак не попадется подходящий по весовым и мощностным характеристикам . Если кто видел где что ни будь входящее в рамки 50 кг -60кг и мощностью от 60 л.с. четырехтактное с водяным охлаждением дайте знать пожалуйста .
 
Вы писали расход ручки по крену несколько больше чем нужно, это у Вас с какими то изменениями (не заводская конструкция) или особенность этого самолёта по отношению к другим?
 
Этот расход был на чистом элероне , после установки уголков ( закрылок Герни) эффективность элеронов возросла . На фото выше см. На родной конструкции МАИ890 эти уголки идут в качестве доработки с завода .
 
И хочется уже подобрать четрехтактный мотор с водяным охлаждением , но пока никак не попадется подходящий по весовым и мощностным характеристикам . Если кто видел где что ни будь входящее в рамки 50 кг -60кг и мощностью от 60 л.с. четырехтактное с водяным охлаждением дайте знать пожалуйста .

мечтаю вот такой мотор на Авиатику поставить, правда весит со всеми делами 90кг, зато 130 лошадей ☝ ( см. после 7.50) :


 
Мотор несомненно хороший, но кажется ставили уже L-15 гоняет с ним получше.
 
c л15 будет потяжелее сам мотор 80 кг + редуктор 15 плюс система охлаждения получается под 110-115 кг. при мощности 110л.с. Для одноместного за глаза , но повесу перебор . А здесь опять три цилиндра , у меня Р07 лежит 52 кобылки но мозги с иммобилайзером и всё приехали . никак пока не запустим .
 
Назад
Вверх