Про Авиатику

И что тут непонятного? Конкретно точка 11 находится в корне нижнего крыла, а точка 9 на законцовке. Значение превышения между этими двумя точками показывает V этого крыла. приставка л - левое, п - правое. На верхнем крыле свои точки. Вроде всё ясно. Но первым делом ставите ось фюзеляжа на площадке. Смотрите лист с таблицей. P.S. Вы работали когда нибудь с нивелиром?
 
Всем здравия!Кто может конкретно рассказать(или показать) что хорошего у нее и что плохого..Только конкретно. Есть возможность недорого добыть А-890У и использовать на химии.Про ФЕРМЕРа, БЕКАСа, СП-30 и др. знаю. :STUPID
Дай мне а 890у... Просто овощи возить
 
Наконец то сделал контрольную сборку своего самолетика . Так как сделан на базе авиатики решил выложить здесь что бы не плодить лишних веток .

IMG_20210915_140040.jpg


IMG_20210915_140136.jpg
 
Осталось сделать ложементы на прицеп для перевозки на аэродром и дождаться бабьего лета 🙂.
 
С раскраской так пока и не определился . Решил на облет оставить пока в базовом цвете . Там дальше видно будет.
 
samodelkin_33rus
Двигатель не слабоват для этого самолета?При облете повнимательней эта машина любит мощь под задницей. Сперва пробежки , взлет с подрывом на 75 км/ч, если не пошла сливайте воду и ставьте 582.
 
Хирт стоит 60л.с. удельная нагрузка как у истребителя 5.8 кг/л.с. Спасибо за наставление , торопиться не буду . Пока не пойму , что всё в порядке .
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
Ну ,60 в одного наверно попрёт. Мне Авиатика не нравится тупая она ,что ли для меня, чуть газ прибрал сыпаться начинает и очень чуткая по крену совсем не думает.Летал на ней по обучению с 80 л.с Ротаксом больше 100 ну, ни как. А вот тот же мотор на Тукано, просто песня машинка золото , хоть тряпкоплан и выглядит не очень.
 
Поздравляю! Смотриться классно. Зализы впечетляют, Еще бы и на верх поставить обтекатель. На верхнем крыле просматривается уго V, или это из за ракурса семки. И счастливых, безаварийных полетов!
 
Спасибо , но еще рано поздравлять . Со временем будет всё , и сверху и сбоку . Сейчас задача поднять . Самолет уже на аэродроме собран , вчера погазовали немного , но на одном карбе игла запорная перестала держать , буду разбирать чистить проверять . По электрике надо ставить указатель напряжения . А то почему то после 4800 тахометр сбрасывается стоит лодочный программируемый . Возможно избыточное напряжение на сеть подает . В общем рутина доводочно-регулировочная осталась , ну и погода нужна.
 
Да на верхнем крыле дал 1.5 градуса . так как стреловидность убрали , то решил подстраховаться для устойчивости . Дальше посмотрим .
 
Ну ,60 в одного наверно попрёт. Мне Авиатика не нравится тупая она ,что ли для меня, чуть газ прибрал сыпаться начинает и очень чуткая по крену совсем не думает.Летал на ней по обучению с 80 л.с Ротаксом больше 100 ну, ни как. А вот тот же мотор на Тукано, просто песня машинка золото , хоть тряпкоплан и выглядит не очень.


 
Сначала сам побегал , рулежка , скоростные пробежки . Потом осмелел начал разгоняться до взлетной , потом начал ручку на себя подтягивать , пока не почувствовал момент отрыва , потом несколько раз подпрыгнул , народ кто смотрел сказали что на метр подлетел . А потом попросил Вадима Хворостова прокатиться по полосе что бы самому посмотреть что и как . И пилот он очень опытный , что бы оценил управляемость и устойчивость . Вроде никаких замечаний не было , устойчив, эффективность элеронов на такой высоте не проверяли )) . Надо двери ставить и можно на круг . А то задувает за стекло , без теплой куртки долго не полетаешь . )
 
Назад
Вверх