Про Авиатику

Ветер встречный по полосе был 3-4м\с поэтому относительно земли вполне может быть . Приборная 60-65 . Еще конечно от веса пилота зависит . Вадим 70 кг я 90 , с ним конечно быстрее отрывается )) .
 
samodelkin_33rus
Ну, летит елы палы.............газ ,что был не полный? Да и для информации -Авиатика отрывается с подрывом на 75 и на полметре нужно её разгонять до 85-90, и только потом в набор.
 
Да нет полный на 5700 . Собственно так и получилось как только оторвался ручку в нейтраль , задачи пока на круг уйти не было , старт на выкате и посадка на асфальт . Надо с тормозами разобраться низкая эфективность . И руд буду переносить для меня очень неудобно .
 
Да руды там никакие- факт. 🤣 Это просто как бы немного опыта, это особенность этого самолета. вот только почему 5700?Может винт подрагрузить, хотя всё покажет полет по кругу. Если больше 110 не пойдёт, то однозначно винт упирается или движок слаб.
 
Ну на хиртах вроде 6000 максималка , с моим деревянным 5100 всего раскручивал . Взял у друга переставник уменьшил на 4градуса , раскрутился до 5700 . Решил оставить немного в запас .
 
Да, упустил показалось, что ротакс 503...........пардон.Тогда да 300 оборотов в запас на раскрутку по феншую. 👍
 
. Надо с тормозами разобраться низкая эфективность . ....

Посмотрите момент торможения в видео в отв.655 таймкод - 9.12-9.20, выбрасывайте родные тормоза (не было у них эффективности и не будет) и поставьте гидравлику от скутера или квадрика, и будет Вам счастье 👍 🙂
 
Так и планирую сделать , и колеса хочу диаметром побольше уставить . Но это чуток попозже как погода испортится начну заниматься с шасси . Пока еще хочется полетать пока погода стоит .
 
На авиатике колеса побольше поставить проблема. При грубой посадке до крыла достают. Колеса на 400.
 
samodelkin_33rus
Большие колеса не ставьте ни к чему это на этом самолете . Он и так бедный крыльями упирается в 130 км/час. 🤣
 
Ну для поляны колеса нужны нормальные . Да и к этим проблематично дисковые тормоза приспособить . Да и площадь лобовую они не добавят сильно . Крепление просто надо переделать сместив в низ ось . Тогда не будут до крыльев доставать . Все решаемо , просто надо решать и делать .
 
Посмотрите момент торможения в видео в отв.655 таймкод - 9.12-9.20, выбрасывайте родные тормоза (не было у них эффективности и не будет) и поставьте гидравлику от скутера или квадрика, и будет Вам счастье 👍 🙂
Не открывается , да и видео половина уже не доступны на тех страницах.
 
На авиатике колеса побольше поставить проблема. При грубой посадке до крыла достают. Колеса на 400.
БРЕД !!! Чтобы колеса достали до крыльев, надо уебббать 10 Ж!!! (Грубая посадка считается от 2,5 Ж) Летаю на 400 тых колесах лет 10 , включая химию , обучение АСов , пацанов, ИОД,не подготовленные площадки ... Ни разу до крыла не достало , и это на спарке , а на одноместной можно ставить хоть 500 е колеса , и не достанут . Про тормоза вопрос спорный , родные колеса на тормозах юзят по асфальту на максимале ( при тяге200 кг ) при условии ,что троса модернизированы , но беда в том , что троса отрываются по резьбе нижних наконечников, их надо переделывать. ВЫход из всего этого простой -Ставим 400е колеса, дисковые гидротормоза , суппорта от детского китайского квадрика , передние и одна машинка( рычаг ) от него же + тройник и три шланга.Все работает много лет, жидкость не доливал ниразу . Колодки не менял еще, износ мизерный, скрипят по сухому , как на МИГ -21 , аж Душа радуется. Но по траве , на максимале юзом прет , кого напрягает , поставьте колеса с протектором
 
Большие колеса не ставьте ни к чему это на этом самолете . Он и так бедный крыльями упирается в 130 км/час. 🤣
Виктор , да НЕ вводите людей в заблуждение, Этот самолет ,даже поплавки значительно не портят , Хотя они гораздо тяжелее любых 400х колес и миделем поболее будут
 
Ну для поляны колеса нужны нормальные . Да и к этим проблематично дисковые тормоза приспособить . Да и площадь лобовую они не добавят сильно . Крепление просто надо переделать сместив в низ ось . Тогда не будут до крыльев доставать . Все решаемо , просто надо решать и делать .
Прально! Если поищете по ветке , найдете фотки переделки колес ,и мои и Ликвидатора моли , и обсуждение всего этого . Вы уже столько изменили в Авиатике, что колеса ,это мелочЬ. А вот положительное V ,на верхнем крыле , надо бы убрать
 
Всем доброго дня! Уважаемые форумчане интересует вопрос ....Какой диаметр и стенка трубы являющейся продолжением основной трубы лонжерона 100×2...
 
Назад
Вверх