Извини Андрей, к ЕГЕРЮ не относится: КАЛИДУС спокойно развивает 180км, "бЭз напряга" как говорят в Одессе
к слову "ведмежонок" КСЕНОН-3 170-175 км.час также довольно спокойно разгоняется (к слову сказать - новый обтекатель мотора добавил 10км, "ушастик" КСЕНОН-2 летал 160-165км.ч)
это все на турбированном Ротаксе 912 (ксенон) или 914 (калидус) 115-125 л.с. естественно
Самым "нормальным" аппаратом для Росси среди серийных наверное будет Ксенон (если с Ротаксом) - достаточно складно сделан, прост в обслуживании
естественно ЕГЕРЬ и КАЗАЧОК вне конкуренции для российских условий - все в "тему" и слажено в этих аппаратах 😉 но это совершенно другая "весовая" категория 😉
вот с ценовой политикой Российской, на автожиры (в целом) - это да....черт знает что 🙁 те что реально летают - стоят почемуто немеренно (притом, с движком "со свалки", как говорят в народе), а те что "дешево" (относительно...) - скорее "статичиские макеты для МЧС" или "изделие автожиростроительной мастерской №...."
полная непонятка с ценами 😀 и ЄТО при условии зарплат и цен на первичное сырье :'(