Про роторы.

провоцируют научно технические дискуссии.

=положительный пример=ПОДКРУТКА ротора автожира...

-может и прозевал,но кроме Ваших замечаний других не заметил...(неужели не интересно,или "метрам" не пристоит?)
 
ПОДКРУТКА ротора автожира

других не заметил...(неужели не интересно, ...?)

С этим всё нормально.
Тут есть пара человек (и они уже подтянулись к диалогу), кто действительно в состоянии поговорить на эту тему.

И главное, есть один "зритель".
Не считая, конечно, незарегистрированных гостей этого форума.
 
Повторно:
Слава, я тебе и написал выше, что бы ты перечитал свои посты.
Найди в них хоть что то, отдаленно напоминающее авиацию, технику, науку и пр.
Нет в твоих постах ничего АВИАЦИОННОГО, ТЕХНИЧЕСКОГО, НАУЧНОГО.
Вся твоя манеры изложения и общения - это соскальзывая как угорь, не отвечать по существу, а задавать встречные вопросы.
Где АВИАЦИЯ, ТЕХНИКА, НАУКА?
Сплошной флуд и троллинг! Сплошной флуд и троллинг!
 
Найди в них хоть что то, отдаленно напоминающее авиацию, технику, науку и пр.

Саркис, покажи мне из моих постов (за исключением, конечно, вынужденных скупых ответов на нападки) хоть один, который к авиации и к науке не имел бы ни прямого ни хотя бы косвенного отношения.

не отвечать по существу

Где это я не ответил по существу?
Покажи, возможно что-то и пропустил.
 
Найди в них хоть что то, отдаленно напоминающее авиацию, технику, науку и пр.

Саркис, покажи мне из моих постов (за исключением, конечно, вынужденных скупых ответов на нападки) хоть один, который к авиации и к науке не имел бы ни прямого ни хотя бы косвенного отношения.

не отвечать по существу

Где это я не ответил по существу?
Покажи, возможно что-то и пропустил.
Вот образчик того, о чем я и пишу. Вместо ответа я получаю от тебя встречный вопрос. Соскальзывание. Банальное соскальзывание ведущее к троллингу и флуду.
 
Вот образчик того, о чем я и пишу. Вместо ответа я получаю от тебя встречный вопрос.

Саркис, ну ты же сам мне выставляешь обвинение.
И ты хочешь, что бы я искал "то, не знаю, что" ?
Это, как раз, тот случай, где без доказательств просто не обойтись.

Ты же, я так понимаю, видел те "неответы", ну дык и укажи мне на них.
Или хотя бы на один из них.


А я отвечу "в полном объёме и по существу".
 
НЕ КОРМИТЕ ТРОЛЯ! 

"троль" (откуда такое название взялось ,неужели не хватает русских определений ?) кажется тоже Человек и не кормить его
это не гуманно !

-если мне кто-то (трали вали) не интересен,я пропускаю его посты...и вся морока.

Троля не кормят на него КЛЮЮТ !
Тролль от слова троллить.
Троллить от слова троллинг.
Это такая океанская рыбалка, забрасывают наживку и тянут за катером на малом ходу.
В надежде поймать крупную рыбину (читай СКАНДАЛ).
Так что ГУМАННОСТЬ тут не причём. ВЫ его не кормите.
А он ВАС просто ЛОВИТ  на КРЮЧОК.   :IMHO
 
он ВАС просто ЛОВИТна КРЮЧОК. 

-а я и "рыба" (мартовский!)

PS=у "ЭВЕРЕСТ"а компенсация реактивного момента ротора
получается за счёт разницы тяги маршевых винтов,
а стало быть,можно к нему подводить мощность (подкрутка)
в "автожирном" режиме...=как у Дика Девальда.

=просится гибрид-привод ?!
 
slavka33bis сказал(а):
Макс, какая ещё ручка ?

Гостей тут постоянно бывает, в среднем, наверное от двухсот до пятисот.
Наверняка часть из них активно интересуется автожирами.
Но посмотрев на то, какую грызню вы тут устраиваете, мало кто из гостей решится зарегистрироваться и пообщаться на интересные для них темы.

Неправильная формулировка. Впрочем, как и все твои опасные для аж строительства выводы.
Правильной, на мой взгляд формулировкой является факт, что посетители не могут найти нужную им инфу, сквозь завал твоего флуда.
Алексей прав, ты тему убил.
Ветку смело можно закрывать.
 
Саркис,добрый день! Бесполезно что либо объяснять подобным людям. Как ни странно, они никого не видят и не слышат. Им  не нужны аппоненты и аргументы. Нужна только АУДИТОРИЯ. Единственный способ борьбы - игнорировать.
 
Слава, не играй во "невменянку".
Используя твою терминологию "зарабатывать балы", я это делаю на своей ветке, где выкладываю материальное доказательство моего творчества. Запрещая тебе заваливать флудом мою ветку, стремлюсь сохранить ее для начинающих аж строителей информативной. Так как моя ветка насыщена дельными советами настоящих авиаторов, конструкторов, пилотов, а не псевдотеоретиков, подобных тебе.
Впрочем, как и другие дельные ветки, откуда тебя решительно вытурили.
А вот эту ветку, которую ты уже умело похоронил, мы и пытались спасти. И как раз в угоду набора балов, тебе это удалось.
Дерзай!
Хорони эту ветку дальше!
Молоток!!!
 
Поддерживаю, Саркис. В прошлое голосование я проявил сдержанность.Думал Вячеслав сделает выводы,но похоже почувствовав свою безнаказанность он вообще съехал с катушек. Честно говоря противно заходить на форум .  БАНИТЬ !!!!!!! Достал он уже.....
 
slavka33bis сказал(а):
Для модератора


Костя, большая просьба:

Пожалуйста, отправь эту ветку на пару тройку дней комне.

У меня есть время.
Я её вычещю от флуда, оскорблений и провокаций на скандал (в общем, от всех нарушений правил форума) и верну чистой на своё место.
В этой ветке - надо чистить от влуда именно тебя и самое главное -почистить ворум от тебя вообще ! :IMHO Раз и навсегда ! Сегодня я хочу поставить вопрос на голосование и не просьбу а требование к админу об исключение тебя вообще с форума или покрайней мере - защиты автожирного раздела форума от твоей лихарадки "Эбола" ! Если тебя так трясет и крючит и глючит , то седи дома и собирай лайки в Однокласниках или других соцсетях !
Но этот форум - для тебя не развлекуха , как было у тебя в училище - ( где обосался)  а для некоторых учение которое может перевести к потери жизни ! :STUPID 😉
 
Ветка закрыта на чистку. Все, достаточно, терпение кончилось. Поэтому - Слава читает форум, месяц как минимум. Объявлять в Забаненных не буду.

PS: Достаточно сложная для меня ситуация, впервые с подобным столкнулся... Формально правила не нарушены, но по факту на лицо и флуд и троллинг, вроде как в мягкой форме, но слишком, ну очень слишком  затянувшийся во времени. Лечению не поддалось, пришлось прооперировать... для оздоровления ветки да и всего Раздела.
 
Этой осенью компания AirCоmmand объявила о приобретении оснастки, испытательного оборудования и интеллектуальной собственности для производства роторных систем Skywheels  и  с февраля 2019 года, после 14-ти летнего перерыва, планирует эти легендарные роторы объявить доступными для приобретения. Диапазон размеров от 23 до 31 фута.

"While each blade manufacturer has its own characteristics, I found Skywheels to be highly maneuverable and easy to handle." - Paul Sunell, North Carolina
«Хотя у каждого производителя роторов есть свои особенности, я обнаружил, что Skywheels очень маневренны и просты в обращении». - Пол Санелл, Северная Каролина

https://aircommand.com/pages/skywheels
 
Назад
Вверх