Про цены на АЖ, доступность, серийность и прочая, прочая...

SunF

Летайте безопасно!
Кстати, интереснейшая тема - технологии серийного производства автожиров. Я думаю, надо мыслить ступенчато: 10 автожиров в год, 50, 100. Грубо. И оценить инвестиционные затраты: ангары, станки, рекламная кампания/маркетинг. И текущие (зарплата/коммуналка/материалы). Для каждого этапа.
 
:IMHO
Если есть желание поставить производство на поток, лучше примкнуть к уже существующему авиа производителю с его производственными ресурсами, кадрами, опытом. При этом риски можно значительно снизить.
ЗЫ
Заявления о "Своём начатом с нуля деле" или "Я директор собственной фирмы" лично меня уже не впечатляют, наелся... Хоть и область деятельности другая, но основы, принципы и схемы они и в африке те же.
 
"Калидус" начали делать серийно только прошлой осенью, сейчас их выкатывают на облет по два в неделю. И 5-6 штук МТОспорт.
Просто МОЛОДЦЫ! Особенно если весь пластик, механическую обработку, добывать руду и всё своими руками, а не на стороне. Тогда надо валить за бугор. У нас так складно и дёшево не прокатывает. Придётся у нас каждому себе строить свой автожир-мечту своими руками.
 
Просто МОЛОДЦЫ! Особенно если весь пластик, механическую обработку, добывать руду и всё своими руками, а не на стороне. Тогда надо валить за бугор. У нас так складно и дёшево не прокатывает. Придётся у нас каждому себе строить свой автожир-мечту своими руками.            
А это точно объективная оценка? Опять же на Украине делают. Или там авиационная инфраструктура сложилась еще с советских времен?
Ведь помимо всего прочего серийное производство позволяет снизить себестоимость, за счет этого снизить цену и поднять конкурентоспособность изделия. Сейчас на мировом рынке автожир с закрытой кабиной за 1,5-1,7 млн. руб. был бы очень востребован.
 
=продано больше сотни...
Сейчас многие пытаются налаживать выпуск автожиров. Мы имеем классический маркетинговый пример бурного роста нового рынка. На первой стадии, которая может быть довольно долгой, потребности покупателей не сформированы, рынка как такового нет, нет серьезных производителей, этакое болото. Постепенно за счет энтузиастов-инноваторов начинают появляться удачные модели, покупатели осознают потребность и начинается взрывной рост рынка. На этой стадии (сдается мне, что мы ее сейчас и имеем) создаются будущие лидеры, рынок увеличивается в десятки раз, покупатели хватают все без разбора, ибо спрос не удовлетворен. Норма прибыли высока. Следующая стадия - сегментация, когда покупатели начинают выбирать определенные модели, слабые производители отсеиваются, лидеры захватывают свои доли, которые затем будут оставаться относительно стабильными. Порог входа на рынок существенно повышается, т.к. конкуренция уже сильная. Норма прибыли снижается. Потом будет зрелый рынок с высокой конкуренцией, четко сформированными сегментами и еще более низкой маржой.
Мы сейчас на второй и, возможно, на подходе к третьей (сегментация и дележ рынка). Пока еще порог входа низкий. Через 5 лет шансов затесаться на этот рынок уже практически не будет. Нужны будут прорывные инновации (что-то, что радикально улучшит характеристики автожира или удешевит его производство).
Вот что грустно. Окошко возможностей пока еще открыто, а наша страна уже в пролете  🙁 Сколько новых рынков просвистело мимо за крайние годы.
 
Кстати, интереснейшая тема - технологии серийного производства автожиров. Я думаю, надо мыслить ступенчато: 10 автожиров в год, 50, 100. Грубо. И оценить инвестиционные затраты: ангары, станки, рекламная кампания/маркетинг. И текущие (зарплата/коммуналка/материалы). Для каждого этапа. 
Советую сделать первый шаг по ступеньке: создать прототип, с прицелом на серию – то-есть со всеми чертежами, рассчетами....томов так четыре документации
и второй шаг - наладить минимальную технологическую базу: оснастку и хотя бы минимальное производство из двух-трех станков и двух-трех робочих мест

Тогда все Ваши вопросы и советы сами по себе отпадут
 
=продано больше сотни...
Сейчас многие пытаются налаживать выпуск автожиров. Мы имеем классический маркетинговый пример бурного роста нового рынка...... Пока еще порог входа низкий. Через 5 лет шансов затесаться на этот рынок уже практически не будет....
а Вы его аосчитайте - этот низуий порог входа  ;D
 
28-й Не надо ничего создавать возмите большой большой кредит в банке и купите у Конеевых право на производство Казачка и будете первым Российским производителем,еслиполучится.
 
Все же того что достигли Корнеевы, это техническое творчество талантливых инженеров и рукастых мастеров! А ведение бизнеса и серийное производство, это несколько другое приложение энергии. Не стоит забывать свое место положение, я имею ввиду страну, где скорее будет безразличие или даже препоны, чем поддержка и заинтерессованность. Чего только стоит получить лицензию и засертифицировать серийное изделие.
Подозреваю, что Юре и Наде ближе с душою "рожать" своих питомцев и учить их летать! Чем сидеть на порогах министерств.
А серийное производство то оно уже как бы и есть, ведь они в последней партии сразу заложили 3 автожира! Удачи им! Пусть фортуна будет всегда с ними рядом! Корнеевы наш эталон.
 
28-й Не надо ничего создавать возмите большой большой кредит в банке и купите у Конеевых право на производство Казачка и будете первым Российским производителем,еслиполучится.
Вряд ли это реально. 1) кредит в банке дают только под залог 2) производство без партнера-конструктора это нереально 3) я уж не говорю о таких мелочах как наличие у меня других планов, другого бизнеса и тд Надеюсь, когда-нибудь доживу до наличия свободных денег в размере миллион-другой долларов США. Тода и посмотрим 🙂
 
И вообще давайте завяжем с бизнес-проектами - я просто вдохновился и размечтался 🙂 присоединяюсь к восхищению Юрием и такими, как он. Мне этого не дано, увы. Побольше бы таких людей!
 
28-й Не надо ничего создавать возмите большой большой кредит в банке и купите у Конеевых право на производство Казачка и будете первым Российским производителем,еслиполучится
Конечно, в условиях дефицита проще продавать самоделки.
Но, неизбежно цивилизованное производство придет и к нам, насколько ВЫ будете востребованы?
       
 
Совсем недавно, тоже самое было с автомобилями.(возили из за границы)
А сегодня "Питер"окружен заводами производящими иномарки...
 
Желающих мало иметь свой аппарат это говорит о том что в россии реклама на автожиры отсутствует.            
Только ли реклама автожиров отсутствует? Вообще летать трудно, дорого, страшно и немодно. То ли дело снегоходы какие-нибудь. За рубежом автожиролетание тоже маргинальный вид спорта, но в крайние годы идет бурный рост за счет нового поколения хоть и не совсем "правильных" (не CTL, а HTL), но очень стабильных, надежных, красивых и, похоже, безопасных автожиров. Таких, как Magni, Ela, Auto-Gyro, Xenon, возможно, Sportocopter II, Казачок  😀
За границей их тоже не очень рекламируют, рекламу начали двигать немножко немцы (см. статью в Pilot), у них вообще очень грамотный маркетинг. Главная реклама - это летающие на аэродромах красавцы автожиры.
А ведь автожир для России то, что надо. Небольшой (влезет и в гараж, и в трейлер), короткие взлет и посадка, не очень сложный в обслуживании (не требует механика, все можно делать самому), может летать с поплавками. Конечно, для охоты лучше гидросамолет или вертолет, но для "фана" лучше не придумали  :IMHO
 
Назад
Вверх